Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Описание товара. 
Маркетинг в сфере услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В этой линии максимально использованы натуральные материалы, чтобы в домашней одежде современная девушка могла чувствовать себя наиболее комфортно и расслаблено и отдохнуть от городской суеты. Ликвидность. Технологи магазинов изучают покупательский спрос и ориентируются на запросы конечных потребителей при разработке коллекций одежды, что также способствует лояльности покупателей; Линия домашней… Читать ещё >

Описание товара. Маркетинг в сфере услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Линия домашней одежды INCITY предназначена для девушек в возрасте от 18 до 35 лет. В данную линию входят: пижамы, ночные сорочки, халаты, футболки, домашние брюки и другие комплекты.

В этой линии максимально использованы натуральные материалы, чтобы в домашней одежде современная девушка могла чувствовать себя наиболее комфортно и расслаблено и отдохнуть от городской суеты.

Домашняя одежда, представленная в магазине, обладает следующими свойствами:

  • — функциональность (соответствие половозрастной группе, назначению);
  • — эргономичность (удобство и комфорт при эксплуатации);
  • — надежность (долговечность, ремонтопригодность);
  • — эстетичность (соответствие одежды современной моде по фасону, цвету).

Основные преимущества магазинов сети INCITY, позволяющие повышать конкурентоспособность:

  • — эксклюзив. Дизайнеры и модельеры компании разрабатывают собственные коллекции, поэтому клиентам предоставлены коллекции, отличающиеся от других поставщиков;
  • — гарантия качества. Собственные коллекции одежды компании выпускаются под трехступенчатым контролем ее специалистов на фабриках надежных производителей, одежда изготавливается только из высококачественных материалов по новейшим технологиям и разрабатывается с учетом российских климатических условий;
  • — конкурентная цена. В магазинах выдерживает оптимальные цены из-за больших объемов закупок товара и отсутствия посредников;
  • — ликвидность. Технологи магазинов изучают покупательский спрос и ориентируются на запросы конечных потребителей при разработке коллекций одежды, что также способствует лояльности покупателей;
  • — оперативная доставка. При доставке продукции используются услуги не только транспортных компаний, но и собственный автомобильный транспорт. Таким образом, сокращается срок доставки и гарантируется сохранность груза;
  • — гибкая система скидок. Магазины INCITY предоставляют клиентам гибкую систему скидок, в зависимости от объемов закупок

Сравним средние цены товаров-конкурентов за халат:

  • — INCITY — 699 руб.;
  • — OGGI — 599 руб.;
  • — ТВОЕ — 650 руб.;
  • — Savage — 799 руб.

Видно, что наименьшая цена у магазина OGGI, который является основным конкурентом магазина INCITY в городе Новокузнецк.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой