Список используемой литературы
Земляк С. В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями // Маркетинг. 2008. № 5. C. 46−51. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. Теория. Методология и практика". М.: Финпресс, 2000. Лифшиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт, 2001. Зотов А. Интернет проникает в Российскую глубинку // Финансовые известия. 2007. № 28… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Жан-Жак Ланбен. Стратегический маркетинг // С-Петербург, Наука, 1996.
Онищенко И. Интернет в современной экономике // МЭ и МО, 1997. № 10, с. 135.
Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 1999.
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. Теория. Методология и практика". М.: Финпресс, 2000.
Лифшиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт, 2001.
Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г. А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2005.
Синяева И.М., Васильев Г. А., Нагапетьянц Н. А. и.др. Основы маркетинга КОПР-2007.
Кочергов Д. Стратегический маркетинг // Экономика и жизнь. 2006. № 1. С. 31.
Коротков А. Совершенствование управления маркетингом // Маркетинг. 2006. № 1. С. 19−28.
Бурцева Т., Вохминцев В., Катаева Н. // Маркетинг. 2006. № 5. С. 34−40; № 6. С. 70−81.
Зотов А. Интернет проникает в Российскую глубинку // Финансовые известия. 2007. № 28. с. 8.
Земляк С. В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями // Маркетинг. 2008. № 5. C. 46−51.
Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2003. 688 с.