Список используемой литературы
Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах: учебник / Н. Самоукина.- М.: Вершина, 2006.-224с. Головин В. Н. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О защите конкуренции» / В. Н. Головин.- М.: Деловой двор. 2010.-472с. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина.- М.: Омега-Л, 2009.-328с. Анучин… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Анучин А. А. Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / А. А. Анучин.- Спб.: Питер. 2009.-240с.
2. Вахрушина М. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для вузов / М. А. Вахрушина.- М.: Вузовский учебник. 2008.-464с.
3. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник / В. Р. Веснин.- М.: КноРус. 2011.-306с.
4. Головин В. Н. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О защите конкуренции» / В. Н. Головин.- М.: Деловой двор. 2010.-472с.
5. Головлева Е. Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е. Л. Головлева.- М.: Академический проект. 2008.-336с.
6. Дмитриева Социальная реклама: учебное пособие / Дмитриева.- Юнити-Дана. 2009.-272с.
7. Клокова А. В. Расходы на рекламу / А. В. Клокова.- М.: Бератор-паблишинг. 2008.-160с.
8. Коноплев С. П. Экономика организаций (предприятий): учебное пособие / С. П. Коноплев.- М.: Проспект. 2010.-156с.
9. Левина М. А. Книжный рынок России: мифы и реальность / М. А. Левина // Отечественные записки.- М., 2005.
10. Ленский Б. В. Книжный рынок России 2011: отраслевой доклад / Б. В. Ленский, А. Н. Воропаева, А. А. Столяров.- М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. 2011.-78с.
11. Лисицина А. Корпоративная культура и управление изменениями / А. Лисицина.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-192с.
12. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина.- М.: Омега-Л, 2009.-328с.
13. Мак-Грегор Д. Дуглас Мак-Грегор и человеческая сторона предприятия / Д. Мак-Грегор.- СПб.: Питер, 2001.
14. Маркина И. В. Основы издательских технологий / И. В. Маркина.- СПб: БХВ-Петербург, 2005.-368с.
15. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ / Федеральный закон «О рекламе». Текст с изменениями и дополнениями на 2011 год.- М.: Эксмо. 2011.
16. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебное пособие / А. П. Панкрухин.- М.: Омега-Л. 2009.-656с.
17. Пименов П. А. Основы рекламы: учебное пособие / П. А. Пименов.- Гардарики. 2005.-400с.
18. Портер М. Конкуренция / М. Портер.- М.: Вильямс. 2010.-592с.
19. Прингл Х. Звезды в рекламе. / Х. Прингл.- М.: Эксмо. 2006.-432с.
20. Ромат Е. В. Релама / Е. В. Ромат.- СПб.: Питер. 2008.-512с.
21. Савельева Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник / Н. А. Савельева.- Ростов н/Д.: Феникс, 2009.-382с.
22. Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах: учебник / Н. Самоукина.- М.: Вершина, 2006.-224с.
23. Середа К. Н. Справочник по рекламе / К. Н. Середа.- Ростов н/Д.: Феникс. 2010.-301с.
24. Серекин В. Д. Основы маркетинга: учебное пособие / В. Д. Секерин.- М.: КноРус. 2009.-240с.
25. Строков В. А. Управление конкуренцией на фирме / В. А. Строков.- М.: Хорс. 2007.-296с.
26. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе / А. Н. Толкачев.- М.: Эксмо. 2009.-352с.
27. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов / под ред. В. М. Семенова.- СПб: Питер. 2008.-416с.
28. www. audit-it.ru.
29. www.consultant.ru.
30. www. globalmedia51.ru.
31. www. invest-profit.ru.
32. www.iteam.ru/publications/marketing/section23.
33. www.nalog.ru.
34. www.treko.ru.