Другие работы
Вторая причина, обусловившая более сильную реакцию на публикацию компаний, занимающихся производством продукции промышленного назначения, связана с тем, что «продажи» достаточно сложных технологически товаров и услуг такого рода зачастую сводятся к доведению до потребителя данных о технических характеристиках продуктов. Именно в силу ее сложности торговые агенты таких компаний знают свой продукт…
Реферат Как закупочная, так и продажная цены на топливо состоят из основной цены, акциза и налога на ГСМ. Отдельно денежные потоки по этим видам налогов не показаны, они лишь содержатся в составе «входящего» потока от реализации топлива и «выходящего» потока — затрат на закупку топлива в одинаковом количестве, поскольку базой для расчета этих налогов является оборот по топливным продуктам в натуральном…
Реферат Давая оценку эластичности, следует различать эластичность рыночного спроса и эластичность спроса на товар, его марку и помнить, что различая в эластичности могут существовать в зависимости от сегмента внутри рынка. В ниже приведенной таблице представлены характеристики эластичности. Организациям целесообразно знать, насколько чувствителен, или эластичен, спрос на их товары к изменению цены. Такую…
Реферат Ассортимент предлагаемых к продаже товаров. Перечень оказываемых услуг, а также формы продажи определяются продавцом самостоятельно в соответствии с профилем и специализацией сферы деятельности. Продавец обязан соблюдать установленные стандартами правила, располагать необходимым помещением, держать в исправном состоянии средства измерения, проводить их метрологическую проверку. Розничный торговый…
Реферат На данном предприятии действует 5 отдельных структурных подразделений, отвечающих за финансовую и бухгалтерскую отчетность, продажи, закуп товара, выездное обслуживание и работу с учреждениями социальной направленности. Каждый из отделов имеет непосредственного линейного руководителя, который отвечает за деятельность подразделения. Для упрощения и эффективности деятельности каждый отдел имеет…
Реферат Закваски, бактериальные концентраты, ферменты, кальций хлористый указывают после слов «с использованием» …"; Маркировка единицы потребительской тары должна содержать следующие информационные данные о продукте: Информацию о сертификации продукта (наносит изготовитель в виде знака соответствия ГОСТ Р 50 460). Информацию об используемом молочном сырье указывают после слов: «Состав: изготовлен из…
Реферат Решения, которые производители принимают в своей товарной политике, во многом зависят от стадии жизненного цикла товара. Поэтому анализ жизненного цикла товара осуществляется непрерывно на протяжении всей деятельности компании, он является важнейшей задачей маркетинговых исследований, источником информации для принятия решений по всем вопросам товарной политики. Часто, определить фазу жизненного…
Реферат Гостиницы выполняют также важную роль привлечения рабочей силы, обеспечивая тысячи рабочих мест по многим специальностям, формирующим целые гостиничные отрасли в большинстве стран. Кроме того, в этой отрасли заняты люди, ведущие собственный бизнес и являющиеся владельцами маленьких гостиниц. Роль гостиниц как работодателей особенно важна в районах, где слишком ограничены иные источники занятости…
Реферат Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам…
Реферат IV этап — этап насыщения. Рост продаж прекращается. Цена сильно снижается. Но, несмотря на снижение цены и использование других мер воздействия на покупателей, рост продаж прекращается. Охват рынка очень высок. Компании стремятся увеличить свой сектор на рынке. На этом этапе высока вероятность повторного технологического совершенствования товара и технологии. Часто этот этап соединяют с этапом…
Реферат Под «франчайзингом» в международной коммерческой практике понимается вид предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе договора, по которому одна сторона — франчайзер (franchisor) — передает другой стороне — получателю франшизы (franchisee) в границах определенного рынка и за вознаграждение право использовать в предпринимательской деятельности «франшизу», особый комплекс…
Реферат Я полагаю, что нельзя не воспользоваться имеющимися обстоятельствами, и в этом должен помочь правильно составленный план. Мы знаем множество случаев, когда экономия на маркетинге приводила к ликвидации предприятия, поэтому можно сделать вывод, что нельзя экономить на необходимом! В ходе выполнения курсовой работы мною были рассмотрены теоретические аспекты планирования в системе маркетинга…
Реферат Политика цен фирмы. Предполагаемую цену следует проверить на соответствие установкам практикуемой политики цен. Многие фирмы выработали установки относительно своего желательного ценового образа, предоставления скидок с цены и принятия, соответствующих мер в ответ на ценовую деятельность конкурентов. Итак, учитывая все эти факторы, а так же влияние издержек, спроса, стадии жизненного цикла…
Реферат Во многих случаях выбор потребителей определяется упаковкой. В месте продажи большинство покупателей готовы отказаться от предварительно намеченных покупок. Самую большую категорию составляют незапланированные покупки. Более того, товары, ради покупки которых потребитель и приходит в магазин составляют менее трети общего количества покупок. Следовательно, на покупки можно влиять, пусть…
Реферат На каждом этапе своя стратегия: а) на первом этапе ориентация на подготовленных покупателей. Этот этап ориентирован на ознакомление покупателей с товарами; б) на втором этапе ориентация не только на подготовленных покупателей, но и на обычных. Обычно цены немного снижаются. Второй этап ориентирован на сбыт товара; в) на третьем этапе большая конкуренция, необходимо моделировать товар и комплекс…
Реферат