Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Маркетинговая стратегия предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учебно-ознакомительная практика позволила закрепить теоретический материал и получить необходимые на данном этапе обучения практические навыки посредством анализа деятельности отдела маркетинга и сбыта и предприятия в целом, участия в маркетинговых мероприятиях и разработки рекомендаций по усовершенствованию работы отдела маркетинга и сбыта предприятия. Тем самым цели прохождения летней практики… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговая стратегия предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учебно-ознакомительная практика позволила закрепить теоретический материал и получить необходимые на данном этапе обучения практические навыки посредством анализа деятельности отдела маркетинга и сбыта и предприятия в целом, участия в маркетинговых мероприятиях и разработки рекомендаций по усовершенствованию работы отдела маркетинга и сбыта предприятия. Тем самым цели прохождения летней практики были достигнуты.

Анализ деятельности ОАО «Хлебозавод» позволил сделать следующие основные выводы:

  • · ОАО «Хлебозавод» является крупнейшим производителем хлебопекарной отрасли Республики Мордовия;
  • · предприятия имеет более 50 конкурентов, среди которых ОАО «Саранский хлебокомбинат», ООО «Агрофирма «Октябрьская», ООО «Раззак», пекарни супермакетов и универсамов;
  • · главным конкурентным преимуществом предприятия является использование натуральных ингредиентов и современного оборудования для изготовления продукции, главным недостатком является длительность оформления документов;
  • · организацией сбора, обработки и анализа маркетинговой информации, а также товарной политикой и стимулированием сбыта на предприятии занимается отдел маркетинга и сбыта;
  • · предприятие имеет широкий ассортимент, который реализуется через постоянных деловых партнеров и собственную сбытовую сеть.

Успешная деятельность отдела маркетинга и сбыта обеспечивает уверенную конкурентную позицию предприятия на рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой