Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Жизненный цикл товара. 
Маркетинг на разных этапах жизненного цикла товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Существует 4 этапа жизненного цикла товара: 1. выведение на рынок — здесь период медленного роста сбыта и о прибыли говорить не приходится; 2. этап роста — период быстрого восприятия новинки на рынке, прибыль растет; 3. этап зрелости — период замедления темпов сбыта, в этом случае прибыль стабилизируется или начинает снижаться; 4. этап упадка — период резкого снижения сбыта и падение прибыли… Читать ещё >

Жизненный цикл товара. Маркетинг на разных этапах жизненного цикла товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существует 4 этапа жизненного цикла товара: 1. выведение на рынок — здесь период медленного роста сбыта и о прибыли говорить не приходится; 2. этап роста — период быстрого восприятия новинки на рынке, прибыль растет; 3. этап зрелости — период замедления темпов сбыта, в этом случае прибыль стабилизируется или начинает снижаться; 4. этап упадка — период резкого снижения сбыта и падение прибыли.

На каждом этапе своя стратегия: а) на первом этапе ориентация на подготовленных покупателей. Этот этап ориентирован на ознакомление покупателей с товарами; б) на втором этапе ориентация не только на подготовленных покупателей, но и на обычных. Обычно цены немного снижаются. Второй этап ориентирован на сбыт товара; в) на третьем этапе большая конкуренция, необходимо моделировать товар и комплекс маркетинга; г) на четвертом этапе отказываются от мелкого сектора сбыта рынка, необходимо правильно решить и своевременно снять с выпуска товар.

Типы рынков и возможности ценовой политики

Цена — денежная сумма, взимаемая за конкретный товар. Цена — важная составляющая комплекса маркетинга. Цена и объем продаж способствует накоплению ресурсов фирмы. Возможность фирмы влиять на уровень цен определяет тип рынка.

Существует 4 типа рынка: 1. рынок чистой конкуренции — много продавцов, то есть конкурентов, и покупателей сходного продукта. Ни один отдельный покупатель, ни один продавец не влияет на уровень текущих цен. Продавец не в состоянии поднять цену выше рыночной. 2. рынок монополистической конкуренции — состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а по мировому диапазону цен. Продавцы могут предложить покупателю разные варианты товаров. 3. олигополистический рынок — состоит из большого числа продавцов, чувствительных к политике ценообразования друг друга. 4. рынок чистой монополии — на рынке один продавец, ценообразование складывается по разному. Цена может быть назначена на покрытие издержек или на получение хороших доходов. Регулируемая монополия — цены устанавливаются для получения справедливой нормы прибыли.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой