Другие работы
Фарфор отличается особым изяществом, легкостью и прочностью, может длительное время сохранять тепло. Имеет черепок белого с голубоватым оттенком цвета, просвечивающийся в тонких слоях (до 2,5 мм толщиной). Изделия из фарфора покрыты бесцветной глазурью, на краю ножки (место установки на горизонтальную поверхность) или по верхнему краю глазурный слой отсутствует. При легком ударе по краю…
Реферат Препарат Полисорб обладает рядом уникальных качеств: отличие от остальных энтеросорбентов, Полисорб МП обладает мощными антиоксидантными свойствами, то есть останавливает процессы старения и снижает риск возникновения онкологических заболеваний. Кроме того, установлено адаптогенное действие Полисорба: прием препарата способствует повышению устойчивости организма к неблагоприятным экологическим…
Реферат От условий конкуренции, сложившихся на рынке, будут зависеть предпринимаемые меры и, соответственно, ответная реакция конкурентов на эти меры, осуществляемые фирмами для достижения собственного конкурентного преимущества. Таким образом, при разработке предприятиями собственных конкурентных стратегий важно учитывать возможную реакцию внешней среды на эти акции. Применительно к промышленным рынкам…
Реферат Существенную роль в повышении качества сервиса играют услуги обслуживания, среда в зоне обслуживания: интерьер здания, в котором размещается сервисная организация, его мебелировка, оборудование, микроклимат помещений, внешний вид обслуживания персонала и его профессионализм. Современный процесс обслуживания основывается на анализе потребностей человека в индивидуальных услугах, диагностике…
Реферат Для оценки поставщика по первому критерию (цена) следует рассчитать средневзвешенный темп роста цен (Т) на поставляемые им товары: Расчет средневзвешенного темпа роста цен оформляем в виде табл Расчет средневзвешенного темпа роста цен. Полученные значения Тц заносятся в итоговую таблицу для расчета рейтинга поставщика. Темп роста цены на i-ю разновидность поставляемого товара рассчитывается…
Реферат Маркетинг, с другой стороны, получил развитие в то время, когда положения классической теории стали подвергаться серьезному пересмотру. Прежде всего это связано с тем, что в экономике, характеризующейся развитием конкуренции, поставки или производственные мощности в основном превышают спрос и, следовательно, почти все продавцы вынуждены быть или полностью конкурентоспособными, или идти…
Реферат Однако фермеры и частные лица, выращивая гречиху на небольших площадях, не имеют обычно средств на качественную обработку и вместо пропаривания ее прожаривают. Такую крупу очень легко определить по следующим показателям: она имеет более коричневый цвет, а боковые грани становятся не более светлыми, а наоборот, более темными, чем основное зерно. В результате прожаривания особенно влажного зерна…
Реферат Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Сформировавшись в самостоятельную науку в начале уходящего столетия, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение…
Реферат Даже произведенный высококачественный чай может утратить полностью свои ценные свойства, если были нарушены условия хранения. Ухудшение качества может произойти и потом при неумелом хранении чая потребителем. Это объясняется высокой гигроскопичностью чая и способностью поглощать посторонние запахи, передавая их настою, а главное — терять свойственный аромат. Засоренность (черешками, грубым…
Реферат Этап зрелости. В какой-то момент темпы роста сбыта товара замедляются, наступает этап зрелости. Этот этап обычно продолжительнее предыдущих этапов. В этот период перед фирмой встают сложные задачи управления маркетингом. Когда в экономике доминирует определенный технологический уклад, большинство имеющихся на рынке товаров находится как раз на этапе зрелости и, следовательно, управление…
Реферат Представим идеальный случай, когда помещение имеет форму квадрата, искусственное и равномерное освещение (окна отсутствуют) и вход посередине фасада. В таком помещении посетители поворачивают вправо чаще (60%), чем влево (40%). Следовательно, товары, размещенные в правой части зала, при прочих равных условиях имеют преимущество перед товарами, размещенными в левой части зала. Кроме того, люди…
Реферат Без сбора достоверной информации и последующего его анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием. Ряд специалистов подходит…
Реферат За последнее время в области организации и проведения процедур закупок в Республике Беларусь произошли важные изменения, которые нашли свое отражение в ряде принятых нормативно-правовых актов: Закон Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)», Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 марта 2012 г. № 229 «О совершенствовании…
Реферат Согласно ст. 3 Федерального закона от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» под коммерческой тайной понимается режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду. Под информацией…
Реферат Ноздрев, Г. Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. КрыловаёМ.И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2003. — 568с. Бобович, А. Управление ассортиментом товаров в розничной торговли предприятиями // Веснiк Беларускага Дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. — 2004. — № 5−6. — С. 28−31. Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли…
Реферат