Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Деятельность ООО «Кари» по продвижению товаров с использованием маркетинговых коммуникаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

О новом проекте бизнесмен начал задумываться почти сразу после выхода из предыдущего. О том, что Яковлев намерен инвестировать в создание сети недорогих обувных магазинов на знакомых для себя рынках — России, Казахстана, Польши и Украины — стало известно в начале 2011 года. Своим существованием проект Kaри обязан одному из самых драматичных эпизодов в истории российского бизнеса. Игорь Яковлев… Читать ещё >

Деятельность ООО «Кари» по продвижению товаров с использованием маркетинговых коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика деятельности компании ООО «Кари» .

Объектом исследования дипломного проекта является один из филиалов международной сети ООО «Кари». Находящийся по адресу г. Омск, пр. Мира, 34.

Режим работы: с 10.00 до 21.00 ежедневно.

Решение о создании Общества принято Общим собранием учредителей Общества 14 июня 2011 года. Общество действует на основании Устава.

Своим существованием проект Kaри обязан одному из самых драматичных эпизодов в истории российского бизнеса. Игорь Яковлев, основавший в 1994 г. сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», за 15 лет превратил ее в лидера российского рынка. А в 2009 г. — потерял.

По данным на 2007 год Игорь Яковлев являлся обладателем 43 места в рейтинге 100 российских миллионеров Форбс.

О новом проекте бизнесмен начал задумываться почти сразу после выхода из предыдущего. О том, что Яковлев намерен инвестировать в создание сети недорогих обувных магазинов на знакомых для себя рынках — России, Казахстана, Польши и Украины — стало известно в начале 2011 года.

Обувная сеть совмещает в себе опыт работников Эльдорадо и инновационный подход молодых специалистов Кари.

Основа философии компании — «Лучше дешевле, но больше» .

" Несколько пар обуви по доступной цене вместо одной дорогой" - это суть концепции fast fashion, в которой работает «Кари». Революционный формат для российского рынка, где потребитель был готов экономить на еде ради того, чтобы приобрести пару туфель дорогой марки.

Но в «Кари» уверены, что не прогадали: fast fashion приобретает все большую популярность в Европе, и россияне также захотят покупать «много и дешево». Так называемая «быстрая мода» — это европейский тренд.

Модная современная обувь Кари — это комфорт, оригинальный дизайн, яркая цветовая гамма.

Всем желающим обувная сеть «Кари» предлагает ассортиментный перечень товаров.

По данным на декабрь 2012 года сеть насчитывала 80 филиалов.

До конца 2013 года бизнесмен планирует открыть не менее 260 точек, а до конца 2014 года количество магазинов сети может вырасти до 1000.

У «Кари» есть возможность занять свою нишу на рынке — недорогая обувь для всей семьи — на сегодняшний день, это один из самых перспективных рынков в России.

Компания Кари ещё очень молодая, но глядя на динамику развития, можно с уверенностью сказать, что совсем скоро она будет одной из самых популярных марок обуви в России. Этому служит огромное количество факторов. Обувь Кари заслужила любовь и симпатии покупателей, и сеть магазинов стремительно растет.

В Омске сеть представлена четырьмя филиалами:

Пр. Мира, 34;

Ул. Ленина, 19;

Ул. 70 Лет Октября, 24;

Пр. Карла Маркса (открытие 18 мая 2013 года).

Магазин по адресу г. Омск, пр. Мира, 34, начал свое существование в декабре 2012 года. За столь короткий промежуток времени филиал завоевал доверие посетителей и занимает второе место в сибирском регионе по обороту товаров. В магазине работает молодой дружный коллектив. Наблюдается быстрый карьерный рост работников.

Директором магазина является Келлер Евгений Александрович, который начал свою деятельность в ООО «Кари» в качестве администратора и за полгода вырос до директора.

Таблица 1. Торговые услуги ООО «Кари» .

№.

Группа услуг.

Виды услуг.

Услуги по оказанию помощи покупателю в совершении покупки.

Упаковка купленных товаров;

Безналичный расчет Предварительный заказ товаров через интернет.

Информационно — консультационные услуги.

Предоставление информации о товаре и услугах оказываемых в торговом центре;

Консультации специалистов;

Презентация товаров.

Услуги по созданию удобств покупателю.

Предоставление полного комплекта сопроводительных документов;

Парковка;

Банкоматы: Сбербанка, Альфабанка, ВТБ24.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой