Анализ журнальной рекламы
В информационном блоке сконцентрирована вся необходимая информация о новых кредитных тарифах, о бесплатном подключении и т. д., что весьма удачно говорит о лояльности к покупателям с весьма интересными предложениями. Шрифт «Новые кредитные тарифы» выделительный, буквы среднего размера, выполнен на оранжевом фоне белыми буквами. Далее расписываются тарифы, которые также выполнены выделительным… Читать ещё >
Анализ журнальной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Выбранное рекламное объявление расположено в журнале «Уральские авиалинии», который распространяется бесплатно на рейсах авиакомпании «Уральские авиалинии», в авиакассах и представительствах авиакомпании. Тираж журнала — 20 000 тысяч экземпляров. Целевая аудитория читателей — люди всех возрастов. Данное рекламное объявление находится на 15 странице и занимает всю правую часть листа. По виду данная реклама является имиджевой.
Рассмотрим структуру рекламного объявления. Композиционная разработка сверху вниз выглядит следующим образом:
- — информационный блок;
- — иллюстрация крупным планом;
- — основной информационный блок, расположенный рядом с товарным знаком;
- — слоган.
Проанализируем каждый из вышеперечисленных элементов более детально.
Информационный блок «все входящие БЕСПЛАТНО», «все исходящие в ДОЛГ» расположен в верхней левой части рекламного сообщения. Шрифт данного сообщения выделительный, белые буквы на черно-желтом фоне. На мой взгляд, стрелочки перед надписью указывают на серьезность и надежность рекламируемой компании. Таким образом, компания ищет новые возможности для привлечения клиентов. Минусом сообщения — надпись теряется и ее заметно в последнюю очередь, целесообразнее было бы ее расположить рядом с основным информационным блоком.
Иллюстрация данного рекламного сообщения интересна, красочна и привлекает к себе внимание. Выполнена крупным планом, на черном фоне желтый верблюд и надпись «УДИВЛЕНЫ!?». На мой взгляд, изображенный верблюд настолько был удивлен, что все входящие бесплатно, а все исходящие в долг, что у него на голове волосы дыбом встали и, вообще, верблюда очень тяжело удивить и обратить на себя внимание, так как он все время жует и жует и его никто не волнует, кроме него самого. Мне кажется, это ловкий и продуманный ход рекламодателя удивить и заинтересовать посредством верблюда читателей рекламы. Следует отметить, что компания сотовой связи «Мотив» в своих рекламах практически всегда использует животных (жирафы, медведи и т. д.), наверное потому, что животным как и людям необходимо общение между собой, но животные общаются когда они находятся близко друг к другу, а у людей порой нет времени и им приходится общаться на расстоянии, поэтому компания «Мотив» и предоставляет услуги сотовой связи.
В информационном блоке сконцентрирована вся необходимая информация о новых кредитных тарифах, о бесплатном подключении и т. д., что весьма удачно говорит о лояльности к покупателям с весьма интересными предложениями. Шрифт «Новые кредитные тарифы» выделительный, буквы среднего размера, выполнен на оранжевом фоне белыми буквами. Далее расписываются тарифы, которые также выполнены выделительным шрифтом, но более мелкого размера, на оранжевом фоне белыми буквами, а вся последующая информация выполнена основным шрифтом. На мой взгляд, предоставлена вся необходимая информация, кратко, но в полном объеме.
Рядом с основным информационным блоком представлен товарный знак сотовой связи «Мотив», который помогает покупателю запомнить продукт, создает различие товара между другими товарами конкурентами (а как известно, компания Мотив не является монополистом в данном виде услуги). По типу товарный знак является комбинированный, так как изображена эмблема фирмы и словесная надпись МОТИВ, написанный белым выделительным шрифтом. Также представлен телефон справочной службы компании и сайт.
Тип слогана, который используется в данном рекламном обращении — информирование, побуждение, отстройка от конкурентов. — «Общайтесь! Это так доступно!». Шрифт слогана — средний, выполнен приглушенным белым цветом на ярко оранжевом фоне и расположен в самом низу рекламного сообщения по всей длине листа. Безусловно, данная фраза возбуждает любопытство, заинтересовывает, несет бодрый позитивный настрой. Но, мне кажется, что слоган расположен в неудачном месте, целесообразнее было бы выделить его другим шрифтом, сделать более крупнее и расположить его перед основным информационным блоком.
Основной мотив данного рекламного сообщения — это мотив удобств и дополнительных преимуществ.
Таким образом, отмечаем, что данное рекламное сообщение отвечает основным особенностям рекламы в СМИ. Благодаря высокой информативности, ненавязчивости, интересной и колоритной иллюстрации, рекламное сообщение хорошо воспринимается и запоминается.