Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Предварительный анализ маркетингового исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вывод: большинство пользователей фитнес услуг (56%) среднего возраста. При опросе интервьюерам было рекомендовано привлекать в анкетированию людей 25−55 лет. Большую роль в привлечении клиентов в фитнес — клубы в последнее время играет наличие в фитнес — клубе универсального зала для игровых видов спорта. Вывод: данное количество респондентов каждого пола было заранее спланировано опросить… Читать ещё >

Предварительный анализ маркетингового исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По результатам анкетирования можно составить следующий предварительный анализ изучаемого нами спроса на фитнес — услуги по каждому вопросу. Для наглядности к некоторым вопросам построены диаграммы.

  • 1. Пользуетесь ли Вы фитнес — услугами?
  • 1. да 27 = 90%
  • 2. нет 3 = 10%

Вывод: результат ответов вполне логичен, так как анкетирование проводилось в непосредственной близости от фитнес — клубов с целью опросить именно пользователей фитнес услуг города Москвы.

  • 2. Как давно Вы начали пользоваться фитнес — услугами?
  • 1. последние 6 месяцев 5 = 17%
  • 2. около года назад 10 = 33%
  • 3. от 1 до 2 лет назад 10 = 33%
  • 4. от 2 до 5 лет назад 3 = 10%
  • 5. более 5 лет назад 2 = 7%

Вывод: подавляющее большинство респондентов (66%) стали пользоваться фитнес услугами в течение последних двух лет.

  • 3. Какие из ниже перечисленных фитнес — клубов Вы посещаете (посещали)?
  • 1. Планета — фитнес 8 = 27%
  • 2. World class 4 = 13%
  • 3. City fitness /Orange fitness 3 = 10%
  • 4. Зебра10 = 33%
  • 5. Дон — Спорт 5 = 17%

Вывод: большинство опрошенных (60%) предпочитают фитнес — клубы уровня «бизнес» .

  • 4. Имеете ли Вы клубную карту?
  • 1. да 27 = 90%
  • 2. нет 3 = 10%

Вывод: люди, приходящие в фитнес — клуб предпочитают клубное членство, а не разовые посещения (цена последних, как правило, непривлекательна).

  • 5. Собираетесь ли Вы в ближайшем времени приобрести клубную карту?
  • 1. да20 = 67%
  • 2. нет 10 = 33%

Вывод: подавляющее большинство посетителей фитнес — центров планируют вступить в клуб.

  • 6. Какая цена покупки клубной карты для Вас наиболее приемлема?
  • 1. До 20 000 руб. 3 = 10%
  • 2.20 000 -40 000 руб. 24 = 80%
  • 3.40 000 -60 000 руб. 2 = 7%
  • 4.60 000 -80 000 руб. 1 = 3%
  • 5.80 000 руб. и более. 0 = 0%

Вывод: большинство респондентов (80%) готовы потратить на годовое клубное членство от 20 000 до 40 000 руб.

7. Как часто Вы пользуетесь дополнительными платными услугами в фитнес — клубе?

Виды услуг.

до 3 раз в год (А).

3−10 раз в год (Б).

Более 10 раз в год (В).

1. персональный тренер (бассейн).

24 = 80%.

3 = 10%.

3 = 10%.

2. персональный тренер (тр. зал).

21 = 70%.

3 = 10%.

6 = 20%.

3. персональный тренер (гр.занятия).

27 = 90%.

2 = 7%.

1 = 3%.

4. бар

5 = 17%.

15 = 50%.

10 = 33%.

5. spa.

20 = 66%.

5 = 17%.

5 = 17%.

6. массаж.

15 = 50%.

3 = 11%.

12 = 39%.

7. мед. кабинет.

29 = 97%.

1 = 3%.

0 = 0%.

Вывод: очень немногие опрошенные планируют регулярно пользоваться дополнительными услугами, подавляющее большинство хотят ограничиться опциями, включенными в клубное членство.

  • 8. Ваш пол:
  • 1. муж. 15 = 50%
  • 2. жен. 15 = 50%

Вывод: данное количество респондентов каждого пола было заранее спланировано опросить в целях получения более объективной картины исследования.

  • 9. Ваш возраст:
  • 1. до 30 лет5 = 17%
  • 2.30 -40 лет 17 = 56%
  • 3.40 -50 лет 6 = 21%
  • 4. старше 50 лет 2 = 6%

Вывод: большинство пользователей фитнес услуг (56%) среднего возраста. При опросе интервьюерам было рекомендовано привлекать в анкетированию людей 25−55 лет.

  • 10. Состоите ли Вы в браке?
  • 1. да 21 = 70%
  • 2. нет 9 = 30%

Вывод: большинство пользователей фитнес услуг — семейные люди.

  • 11. Среднемесячный доход Вашей семьи
  • 1. до 30 тыс. руб. 1 = 3%
  • 2. от 30 до 50 тыс. руб. 3 = 10%
  • 3. от 50 до 70 тыс. руб. 21 = 70%
  • 4. свыше 70 тыс. руб. 5 = 17%

Вывод: большинство опрошенных (70%) ежемесячно зарабатывают 50 000−70 000руб, то есть готовы потратить на приобретение годовой клубной карты до половины своего дохода.

  • 12. Ваш род занятий:
  • 1. предприниматель 6 = 21%
  • 2. рабочий, служащий 17 = 56%
  • 3. студент, учащийся2 = 6% 4. домохозяйка, безработный4 =14%
  • 5. пенсионер1 =3%

Большую роль в привлечении клиентов в фитнес — клубы в последнее время играет наличие в фитнес — клубе универсального зала для игровых видов спорта.

Наиболее активной частью клиентов фитнеса является возрастная группа в 25−40 лет. Но при этом сегодня формируется потребитель фитнес — услуг старшей возрастной группы. Уже сейчас на клиентов старше 40 лет приходится 13,2%. А дальнейшее общественное развитие фитнес — культуры в ближайшие 10 лет потребует от фитнес — клубов разработки специальных программ для тех, «кому за 50» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой