Предварительный анализ маркетингового исследования
Вывод: большинство пользователей фитнес услуг (56%) среднего возраста. При опросе интервьюерам было рекомендовано привлекать в анкетированию людей 25−55 лет. Большую роль в привлечении клиентов в фитнес — клубы в последнее время играет наличие в фитнес — клубе универсального зала для игровых видов спорта. Вывод: данное количество респондентов каждого пола было заранее спланировано опросить… Читать ещё >
Предварительный анализ маркетингового исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По результатам анкетирования можно составить следующий предварительный анализ изучаемого нами спроса на фитнес — услуги по каждому вопросу. Для наглядности к некоторым вопросам построены диаграммы.
- 1. Пользуетесь ли Вы фитнес — услугами?
- 1. да 27 = 90%
- 2. нет 3 = 10%
Вывод: результат ответов вполне логичен, так как анкетирование проводилось в непосредственной близости от фитнес — клубов с целью опросить именно пользователей фитнес услуг города Москвы.
- 2. Как давно Вы начали пользоваться фитнес — услугами?
- 1. последние 6 месяцев 5 = 17%
- 2. около года назад 10 = 33%
- 3. от 1 до 2 лет назад 10 = 33%
- 4. от 2 до 5 лет назад 3 = 10%
- 5. более 5 лет назад 2 = 7%
Вывод: подавляющее большинство респондентов (66%) стали пользоваться фитнес услугами в течение последних двух лет.
- 3. Какие из ниже перечисленных фитнес — клубов Вы посещаете (посещали)?
- 1. Планета — фитнес 8 = 27%
- 2. World class 4 = 13%
- 3. City fitness /Orange fitness 3 = 10%
- 4. Зебра10 = 33%
- 5. Дон — Спорт 5 = 17%
Вывод: большинство опрошенных (60%) предпочитают фитнес — клубы уровня «бизнес» .
- 4. Имеете ли Вы клубную карту?
- 1. да 27 = 90%
- 2. нет 3 = 10%
Вывод: люди, приходящие в фитнес — клуб предпочитают клубное членство, а не разовые посещения (цена последних, как правило, непривлекательна).
- 5. Собираетесь ли Вы в ближайшем времени приобрести клубную карту?
- 1. да20 = 67%
- 2. нет 10 = 33%
Вывод: подавляющее большинство посетителей фитнес — центров планируют вступить в клуб.
- 6. Какая цена покупки клубной карты для Вас наиболее приемлема?
- 1. До 20 000 руб. 3 = 10%
- 2.20 000 -40 000 руб. 24 = 80%
- 3.40 000 -60 000 руб. 2 = 7%
- 4.60 000 -80 000 руб. 1 = 3%
- 5.80 000 руб. и более. 0 = 0%
Вывод: большинство респондентов (80%) готовы потратить на годовое клубное членство от 20 000 до 40 000 руб.
7. Как часто Вы пользуетесь дополнительными платными услугами в фитнес — клубе?
Виды услуг. | до 3 раз в год (А). | 3−10 раз в год (Б). | Более 10 раз в год (В). |
1. персональный тренер (бассейн). | 24 = 80%. | 3 = 10%. | 3 = 10%. |
2. персональный тренер (тр. зал). | 21 = 70%. | 3 = 10%. | 6 = 20%. |
3. персональный тренер (гр.занятия). | 27 = 90%. | 2 = 7%. | 1 = 3%. |
4. бар | 5 = 17%. | 15 = 50%. | 10 = 33%. |
5. spa. | 20 = 66%. | 5 = 17%. | 5 = 17%. |
6. массаж. | 15 = 50%. | 3 = 11%. | 12 = 39%. |
7. мед. кабинет. | 29 = 97%. | 1 = 3%. | 0 = 0%. |
Вывод: очень немногие опрошенные планируют регулярно пользоваться дополнительными услугами, подавляющее большинство хотят ограничиться опциями, включенными в клубное членство.
- 8. Ваш пол:
- 1. муж. 15 = 50%
- 2. жен. 15 = 50%
Вывод: данное количество респондентов каждого пола было заранее спланировано опросить в целях получения более объективной картины исследования.
- 9. Ваш возраст:
- 1. до 30 лет5 = 17%
- 2.30 -40 лет 17 = 56%
- 3.40 -50 лет 6 = 21%
- 4. старше 50 лет 2 = 6%
Вывод: большинство пользователей фитнес услуг (56%) среднего возраста. При опросе интервьюерам было рекомендовано привлекать в анкетированию людей 25−55 лет.
- 10. Состоите ли Вы в браке?
- 1. да 21 = 70%
- 2. нет 9 = 30%
Вывод: большинство пользователей фитнес услуг — семейные люди.
- 11. Среднемесячный доход Вашей семьи
- 1. до 30 тыс. руб. 1 = 3%
- 2. от 30 до 50 тыс. руб. 3 = 10%
- 3. от 50 до 70 тыс. руб. 21 = 70%
- 4. свыше 70 тыс. руб. 5 = 17%
Вывод: большинство опрошенных (70%) ежемесячно зарабатывают 50 000−70 000руб, то есть готовы потратить на приобретение годовой клубной карты до половины своего дохода.
- 12. Ваш род занятий:
- 1. предприниматель 6 = 21%
- 2. рабочий, служащий 17 = 56%
- 3. студент, учащийся2 = 6% 4. домохозяйка, безработный4 =14%
- 5. пенсионер1 =3%
Большую роль в привлечении клиентов в фитнес — клубы в последнее время играет наличие в фитнес — клубе универсального зала для игровых видов спорта.
Наиболее активной частью клиентов фитнеса является возрастная группа в 25−40 лет. Но при этом сегодня формируется потребитель фитнес — услуг старшей возрастной группы. Уже сейчас на клиентов старше 40 лет приходится 13,2%. А дальнейшее общественное развитие фитнес — культуры в ближайшие 10 лет потребует от фитнес — клубов разработки специальных программ для тех, «кому за 50» .