Заключение.
Рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Усовершенствовать рекламу в Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site; Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мной были предложены следующие меры: Активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы; Увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию; Расширить ассортимент продукции… Читать ещё >
Заключение. Рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В ходе данной работы были рассмотрены организация рекламной деятельности в оптовом торговом предприятии «БАЗИС» и пути ее повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.
Рекламная деятельность ООО «БАЗИС» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела рекламы, состоящего из трех человек. Отдел рекламы достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные компании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т. е. соизмерение затрат на рекламу с полеченным экономическим и социальным эффектом.
Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мной были предложены следующие меры:
- — усовершенствовать рекламу в Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site;
- — организовать рекламу в прессе;
- — активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы;
- — увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию;
- — расширить ассортимент продукции;
- — расширить клиентскую базу;
- — повысить роль планирования.
В ходе работы над основными теоретическими подходами к концепции рекламной деятельности в условиях рыночной экономики была выработана система организации рекламной работы, включающие планирование рекламно-информационной работы, организация использования и проведения рекламных мероприятий, их оценка.
В работе также была рассмотрена система методов оценки эффективности рекламной деятельности. Данная система позволяет произвести классификацию и оценку методов, применяемых на предприятии. Заключительным этапом исследования явилась разработка программы совершенствования рекламной работы в ООО «БАЗИС».
В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.