Список использованной литературы
Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный марктеинг: настольная книга по исследованию рынка.-2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 698 с. Хизрич Р., Питрес М. Предпринимательство: Вып. 2; Создание и развитие нового предприятия/пер. с англ. — М.: Прогресс, 1992. — 597 с. Торговое дело: экономика и организация: учебник / ред.проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько — М… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 2011.
2. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 2010.
3. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2008.
4. Горфинкель В. Я. и др. Экономика предприятий. — М.: Банки и биржи, 2000.
5. Козлов В. А. Реклама в системе маркетинга. — М.: 2007.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 2009.
7. Родин В. Г. Основы маркетинга. — М: 2010.
8. Торговое дело: экономика и организация: учебник / ред.проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько — М.: Инфра — М, 2000, 256 стр.
9. Хизрич Р., Питрес М. Предпринимательство: Вып. 2; Создание и развитие нового предприятия/пер. с англ. — М.: Прогресс, 1992. — 597 с.
10. Хоскинг А. Курс предпринимательств. М.: Междунар. отношения, 1999.
11. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный марктеинг: настольная книга по исследованию рынка.-2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 698 с.
12. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. — М: Финансы и Статистика, 2000.
13. Цены и ценообразование/Под ред. В. Е. Есипова.- СПб.: Питер, 2002.
14. Шапиро В. Д. Управление проектами. — СПб.: Два Три, 1995. — 481 с.
15. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия М: Финансы и Статистика, 2000. 742 с.
16. Ярнелл М. Ваш первый год в сетевом маркетинге. — М.: Фаир-Пресс, 2001. — 362 с.
17. travel.imhonet.ru/city/343 388/about/.