Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Маркетинговые исследования в сети Интернет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В данной работе был рассмотрен такой раздел курса маркетинга, как маркетинговые исследования. Спецификой темы являлось то, что рассматриваемым сегментом проведения маркетинговых исследований и работы служб маркетинга различных предприятий была глобальная сеть Интернет. В работе была представлена классификация методов проведения исследований и сбора первичной информации в Интернете. Также были… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговые исследования в сети Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе был рассмотрен такой раздел курса маркетинга, как маркетинговые исследования. Спецификой темы являлось то, что рассматриваемым сегментом проведения маркетинговых исследований и работы служб маркетинга различных предприятий была глобальная сеть Интернет. В работе была представлена классификация методов проведения исследований и сбора первичной информации в Интернете. Также были рассмотрены основные преимущества и недостатки такого качественного метода проведения исследований, как онлайновые фокус-группы. Сравнение характеристик шло в параллели с традиционными методами проведения маркетинговых исследований.

Подводя итоги своей работы, считаю, что следует отметить перспективность интеграции сегодняшней деятельности организаций, в частности маркетинговой, и сети Интернет. Прежде всего, компаниям это позволит не только улучшить свои товары и услуги в пользу потребителей, но и выйти на качественно новый уровень развития своего бизнеса.

Список используемых источников

  • 1. Черенков А. А. «Интернет и маркетинговые исследования» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 2/ 2000.
  • 2. Бушуева Л. И. «Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности» // Маркетинг в России и за рубежом. № 4/ 2001.
  • 3. Рублевская Ю. В, Попов Е. В. «Моделирование бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг в России и за рубежом. № 2/ 2001.
  • 4. Пименов С. Ю. «Использование Интернет в системе маркетинга» // Маркетинг в России и за рубежом. № 1/ 1999.
  • 5. http://www.marketolog.info/.
  • 6. http://www.klubok.net/.
  • 7. http://www.cfin.ru/.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой