Другие работы
В процессе управления материальными потоками в экономике решается множество разнообразных задач. Это задачи прогнозирования спроса и производства, а, следовательно, и объема перевозок, задачи определения оптимального объема и направлений материальных потоков, задачи организации складирования, упаковки, транспортировки и многие другие. логистика поставка предприятие управление Материальные потоки…
Реферат Как показали проведенные маркетинговые исследования, туристская фирма «Конти Плюс» в среднем в год обслуживает 550 — 700 клиентов при средней стоимости путевки более 10 тысяч рублей. Создание авиакассы увеличить количество клиентов приблизительно на 5 — 7%. В этом случае, при сохранении данных пропорций выручка от реализации услуг туристской фирмы увеличиться примерно на 1 миллион рублей…
Реферат Вывод: Согласно ГОСТ 28 188−89 безалкогольный напиток «Fanta», соответствует стандарту по кислотности, так как кислотность раствора гидроокиси натрия не превышает допустимые значения, а по стандарту массовой доли двуокиси углерода соответствует. Кислотность см раствора гидроокиси натрия концентрацией 1,0 моль/дм на 100 см. Кислотность см раствора гидроокиси натрия концентрацией 1,0 моль/дм…
Реферат Пользуясь Web, покупатель может ввести номер карты в форму заказа и передать информацию на Web-сервер продавца, — в этом случае данные передаются открыто. При этом безопасность не гарантируется, — возможен перехват данных, или не целевое использование информации недобросовестным продавцом. Для работы с электронным бумажником и проведения транзакций с использованием кредитных карт разработаны 2…
Реферат Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама, являясь частью экономических и рыночных отношений, непосредственно затрагивает взаимоотношения между людьми…
Реферат Банкетный бар. Этот бар используется исключительно для обслуживания банкетов и конференций. Поскольку эти мероприятия обычно связаны с одновременным обслуживанием множества людей, часто в разных точках помещения ставится несколько временных столиков с напитками. Если гостиница находится в месте большого скопления людей, можно организовать уличную террасу. Летнее кафе под не только принесет доход…
Реферат Доиндустриальное общество. Доминирующей характеристикой деловой активности в доиндустриальном обществе является добывающая отрасль (сельское хозяйство, рыболовство, лесничество, горная промышленность). Уровень технологии низкий или отсутствует вообще. Продуктивность зависит от таких элементов, как время года, дождь, почва, физическая сила человека. Человек действует унаследованными от предыдущих…
Реферат Согласно теории Дойля, финансовые факторы связанны с ростом сбыта, нормой текущей прибыли, инвестициями; маркетинговые факторы связаны с сильными торговыми марками, лояльностью покупателей, стратегическим партнерством, выбором рынков и отличительным преимуществом. Бест утверждает, что единственным источником положительного движения денежных средств является потребитель и вследствие этого…
Реферат Определение профиля сегмента. Составляется общая характеристика выделенного сегмента, в которой указывается его профиль, особенности поведения потребителей, демографические и психографические характеристики. Каждому сегменту может быть присвоено имя, исходя из его преобладающих особенностей. Например, изучая рынок услуг по проведению досуга, можно выделить шесть его сегментов и составить общую…
Реферат Под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т. е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. Организационные условия приобретения и использования товара потребителями Организационные условия приобретения и использования товара…
Реферат В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. В Украине реализация задач стратегического маркетинга усложнена тем…
Реферат Организовать исчерпывающую информацию покупателей (четкая маркировка товаров, обозначение на каждом изделии цены и всех необходимых для покупателя данных о товаре), широкое использование рекламных средств для потребительской ориентировки покупателей в магазине (броское и ясное обозначение товарных отделов, информация о новых товарах, аннотации и т. п.); Размещать на стеллажах и стендах не более…
Реферат В своей работе я попытаюсь подойти к истории упаковки на примере дизайна упаковок компании Coca-Cola. Данный подход заключается в том, чтобы выявить закономерности изменения упаковки вследствие изменения интересов общества. Выбор пал именно на эту компанию и её продукт, поскольку он один из самых употребляемых в мире, данная торговая марка занимает прочные лидирующие позиции на рынках многих…
Реферат Имидж — это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому реально можно выбирать…
Реферат Участок, выбранный под застройку относится к зоне Ж-1, а именно для зоны многоэтажной жилой застройки 4 этажа и выше. В соответствие с Генпланом г. Перми планируется построить шестиэтажный многоквартирный дом. Рассчитаем коэффициент застройки выбранного дома на выделенной ему территории: 463/1680 = 0,28. Данный коэффициент удовлетворяет требованиям (оптимальный показатель коэффициента согласно…
Реферат