Список использованных источников
Книга директора магазина: практические рекомендации / Под ред, С. Сысоевой. — СПб.: Питер, 2006. Киселев, В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. — 2005. — № 2. — С.107−111. Энджел, Д.Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб: Питер Ком, 2008. — 768 с. Нагапетьянц, Р. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. — 2006. — N 5. — С.66−74. Дурович А. П… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алексеев, А. А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — № 6. — С.4−12.
2. Аниськова, О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. — 2007. — № 3 (70). — С.91.
3. Балабанов, Л. В. Торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика, 2007.
4. Баутов, А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 3. — С.18−32.
5. Васин, А. С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический анализ. — 2006. — № 9. — С.24−28.
6. Голубков, Е. Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2008.
7. Дурович А. П. Основы маркетинга: учебное пособие. — М.: Новое знание, 2004. — 512 с.
8. Завьялов, П. С. Конкуренция — неотъемлемое свойство развитого рынка/ / Маркетинг. — 2006. — № 5. — С.3−14.
9. Киселев, В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. — 2005. — № 2. — С.107−111.
10. Книга директора магазина: практические рекомендации / Под ред, С. Сысоевой. — СПб.: Питер, 2006.
11. Комлев, Е. Б. Анализ конкурентоспособности товаров // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 3. — С.26−35.
12. Кондрашов, В. М. Менеджмент продаж. Учебное пособие. — М.: Проспект, 2007.
13. Леви, М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 2008.
14. Любушин, Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2005. — 448 с.
15. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов. С. А. Красильников и др. / Под ред.А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
16. Марчанд, Д. Управление взаимоотношениями с клиентами (ориентирование на людей, а не на технологии) / Д. Марчанд, Р. Мидоуз // Маркетинг. — 2007. — N 1. — С.83−88.
17. Нагапетьянц, Р. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. — 2006. — N 5. — С.66−74.
18. Никишин, В.В., Цветкова А. Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 6. — с.35−41.
19. Пигунова, О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. — 2007. — № 1. — С.68−74.
20. Савина, Е.В., Наумова Л. М. Маркетинговый подход к разработке стратегии номенклатуры и ассортимента // Менеджмент: теория и практика, 2007, № 3. — С.244−254.
21. Синкин, А. Ю. Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицы // Менеджмент: теория и практика. — 2007. — № 3. — С. 230−233.
22. Энджел, Д.Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб: Питер Ком, 2008. — 768 с.