Другие работы
Рисунок 3 Графические результаты исследования НМК Результат исследования указывает на то, что студенты положительно относятся к предоставляемым услугам в колледже и дают высокую оценку предоставляемым образовательным услугам в НМК. Выполнения обещаний колледжа для студентов являются маловажными и неприоритетными, и оцениваются ими низким коэффициентом качества. Аналогично просчитываем и важность…
Реферат В социальной рекламе эстетическая функция двух видов — имеющая позитивный и негативный характер. Позитивный: настраивание на положительный лад, благоприятное настроение, что в свою очередь должно стимулировать решение проблемы (напр., ролик «Позвоните родителям»). Негативный: демонстрация неприглядных аспектов проблемы. Такая реклама имеет агрессивный характер. Она, как правило, показывает «что…
Реферат В процессе проведения анализа осуществляется выявление резервов повышения эффективности деятельности организаций и путей мобилизации, то есть использования выявленных резервов. Эти резервы являются базой для разработки организационно-технических мероприятий, которые должны проводиться для приведения в действие выявленных резервов. Разработанные мероприятия, являясь оптимальными управленческими…
Реферат Говоря о реальной емкости мебельного рынка России, необходимо отметить значительную долю неучтенного рынка. Это касается, как мебели отечественного производителя, так и поставок мебели по импорту. По оценкам различных организаций, занимающихся расчетом емкости рынка на макроуровне (Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, Центр по развитию мебельной…
Реферат Одним из эффективных инструментов развития взаимоотношений предприятий с поставщиками является ведение баз данных и формирование рейтингов поставщиков при появлении профессиональных логистических операторов. Оценка поставщика осуществляется по большому числу параметров: качество продукции (услуг), управление проектом, документация, своевременность поставок, монтаж оборудования, техника…
Реферат Adidas Group — мировой лидер в производстве спортивных товаров, который объединяет целый ряд ведущих брендов: Adidas, Reebok и TaylorMade — Adidas Golf. У каждого бренда сформировался свой уникальный стиль общения с потребителем — будь то командные виды спорта, индивидуальные достижения, лайфстайл или отдых. В «семью» Adidas входят торговые марки Salomon (горные лыжи, горнолыжные ботинки…
Реферат Миссия/видение компании определяет желаемое направление развития компании. Содержание этих составляющих, по сути, демонстрирует стиль управления, который проявляется в мобилизации деятельности, стимулировании работников на достижение более высоких результатов, определяет значение работы каждого из них. Приведите положительные и отрицательные примеры правильного и неправильного их толкования…
Реферат Будет наблюдаться дальнейший рост потребности в данной продукции. Основным потребителем продукции является Минская и Могилевская области. На ее долю приходится более 90% всех реализуемых товаров. Автомобильные весы грузоподъёмностью 40 тонн позволяют производить взвешивание лёгких, средних и тяжёлых грузовиков, допустимая полная масса которых менее 40 тонн. В целом предприятие имеет достаточно…
Реферат Стимулирование потребителей прежде всего направлено на стимулирование промежуточных потребителей — врачей, фармацевтических работников. Для этого целесообразно представителям компании-производителя организовывать конференции, снабжать медицинских работников необходимой информацией о свойствах, безопасности, преимуществах подгузников. Необходимо обеспечить врачей и фарм. специалистов наглядными…
Реферат Зал групповых программ предлагает 6 различных направлений, в том числе силовые тренировки, программы, нацеленные на развитие кардиовыносливости, координации в пространстве, тренировки на развитие гибкости мышц и суставов, а также релакс — процедуры, которые снимают статическое напряжение, накопленное за день. ГОСТ Р 54 603−2011 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ Настоящий стандарт…
Реферат В связи с тем, что наибольшее количество времени при приемке продовольственных товаров по качеству уходит не на саму приемку по качеству, а на распознание и изучение товара, то было бы целесообразным разделить все поступающие продовольственные товары на группы и за каждой группой закрепить определенного сотрудника. Таким образом закрепленный за определенной группой товаров сотрудник будет…
Реферат Занимая промежуточное положение между прямым снижением цен и снижением цен с отсрочкой получения скидки, купонаж является более сложной формой снижения цен. Операция заключается в том, что потребителю предлагается купон, дающий право на получение скидки с цены товара. Купоны либо помещаются на упаковку товара, либо доставляются на дом, либо распространяются через прессу. Потребителю, имеющему…
Реферат Концепция маркетинга — система основных взглядов, положений и инструментария деятельности маркетинга, которые используются для достижения целей компании — получение прибыли и удовлетворение потребностей конечного потребителя. В зависимости от конкретного состояния окружающей среды, уровня развития рыночных отношений (рынок продавца или рынок потребителя) выделяют традиционную, производственную…
Реферат Деятельность организаций в условиях меняющейся конкурентной среды требуют от каждого производственника, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с созданием распределением и потреблением товаров и услуг. Любое предприятие осуществляет свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является тем…
Реферат ДетиМаг.ру" предлагает детские товары лучших европейских и российских производителей с доставкой прямо до квартиры клиента. Все представленные на сайте интернет-магазина товары есть в наличии или доставляются в течение нескольких дней, соответствуют самым высоким стандартам и имеют все необходимые сертификаты. Все товары изготовлены на современном оборудовании с использованием передовых…
Реферат