Другие работы
Категория бутилированной воды в своем большинстве представлена местными производителями. Лидером, которой уверенно является компания Юникс с ее брендом Тассай, который занимает 21% рынка воды. Рост Тассай, который способствовал его становлению в качестве лидера рынка, сопровождался резким падением прежнего лидера компании Алекс, имея проблемы среди владельцев бизнеса. Сейчас доля компании Алекс…
Реферат Сегодня большинство врачей-диетологов считает, что шоколад в разумных количествах полезен, потому что входящие в состав какао соединения предохраняют сердечно-сосудистую систему от атеросклероза, повышает настроение, жизненный тонус и не дает развиться депрессии. Какао продукты бодрят и усиливают мозговую активность Сегмент шоколада самый крупный и наиболее динамично развивающийся на российском…
Реферат Основные технико-экономические показатели работы ЗАО «ТЕПЛОИЗОЛИТ» за 2012;2013 гг. представлены в таблице 2.2. Рост выпуска продукции обусловлен прежде всего расширением рынка сбыта производимой на предприятии продукции. К числу действующих сегментов рынка присоединились Новосибирск, Магнитогорск, Амурская область, Омск, Магадан, Республика Казахстан, Челябинская область. Анализ данных…
Реферат Планируемые исследования относятся к описательному типу. Это связано с тем, что салону красоты «Красавица» необходимо выявить определённые аспекты потребительского поведения, которые имели бы статистическую достоверность. Опрос будет проводиться в салоне красоте «Красавица». Это соответствует поставленной цели и не требует высоких затрат, что немаловажно в сложившейся ситуации. Полученные данные…
Реферат ООО «Актив Групп» имеет хорошую репутацию на Тюменском рынке и большое число постоянных клиентов, с которыми они работают долгосрочно на договорной основе. Доля тюменского рынка ООО «Актив Групп» занимает около 10% в области консалтинга информационных систем, Web маркетинга и Web рекламы. Органами управления Общества являются: коллегиальный исполнительный орган — Генеральный директор и директор…
Реферат Допустим, некая консультационная фирма хочет выглядеть более компетентной. Для того чтобы добиться нужного образа, фирма разрабатывает план маркетинга. Основное, что должна сделать фирма, — это, конечно, нанять квалифицированных консультантов. Если у нее уже есть высококвалифицированные консультанты, но они скрыты от клиентов, необходимо обеспечить своим помощникам большую известность. Следует…
Реферат Во избежание коммуникативной неудачи в рекламных текстах в основном представлен разговорный тип общения (от литературно-разговорного до фамильярно-разговорного), ориентированный на недостаточно высокую общую и языковую культуру окружающей среды, адресата. Привлекательность особого рода рекламному тексту придают элементы разговорного стиля (просторечия и разговорные слова, обороты, синтаксические…
Реферат Теперь математически рассчитывалась сама реклама. Пришел черед самой эстетики — как оказалось, она в меньшей степени влияет на покупателя. С этого времени реклама и графический дизайн пошли разными, правда, часто пересекающимися дорогами. Господство корпоративной айдентики — также дань холодному расчету: «Если раньше стиль имел обыкновение быть тем, что могло быть идентифицировано в соответствии…
Реферат При подготовке любого рекламного мероприятия следует предварительно ответить на ряд вопросов: Какой товар и почему необходимо рекламировать? Как построить рекламное сообщение? На какую аудиторию (целевую группу) рассчитано рекламное воздействие? Каков оптимальный уровень затрат? Только после этого можно переходить к подбору конкретных рекламных средств и рекламных носителей и к принятию решения…
Реферат В данной работе конкурентоспособность рассматривалась на примере ОАО «Газпром». К основным современным характеристикам отечественной газовой отрасли следует отнести снижение влияния действовавших длительное время позитивных воспроизводственных факторов ее развития: концентрация добычи газа на уникальных месторождениях, относительная дешевизна факторов производства, благоприятная внешняя…
Реферат Г. ГР-кампании, нацеленные одновременно на большое число рынков, обладают рядом очевидных недостатков, если при их разработке в достаточной мере не учитывались интересы отдельно взятого рынка. Это происходит, поскольку реклама оперирует буквенными и символьными обозначениями свойств товара, которые в различных культурах могут восприниматься и толковаться по-разному. Практически невозможно найти…
Реферат Менеджерам фирмы необходимо сосредотачивать своё внимание на проблемах персонала, особенно на настроении, с которым сотрудники выходят на работу, обращать внимание на их личное общение с персоналом, не употреблять излишне резких форм общения, не допускать в своем личном общении с персоналом никаких ругательств, свойств зависти, других неуважительных действий. Особой отличительной особенностью…
Реферат Ц1 — цена товара ПN — нормативная прибыль Методика ценообразования с расчетом на получение целевой прибыли основывается на графике безубыточности. На таком графике представлены общие издержки и ожидаемые общие поступления при разных уровнях объема продаж. N — количество продаваемого товара Ипост + Ипер * N — полные издержки Ипост — постоянные издержки Ипер — переменные издержки Формула получения…
Реферат Таблица 2. Первоначальные инвестиции для осуществления предпринимательской деятельности по оказанию маникюрных и педикюрных услуг юридическим лицам. Необходимые расходы на последующие месяцы работы покрываются за счёт выручки от реализации услуг (таблица 3). Расширение бизнеса возможно за счёт оказания в дальнейшем новых услуг: наращивание ресниц, уход за лицом. Весь штат работников маникюрного…
Реферат Принимая решение о выборе того или иного уровня цены, руководству предприятия целесообразно опираться на несколько цен, рассчитанных для одного и того же товара, поскольку это позволит оценить возможности получения прибыли с различных сторон: исходя из спроса на товар, качества продукции, воспринимаемой ценности товара потребителем, уровня затрат на производство — и выбрать оптимальный уровень…
Реферат