Библиографический список.
Система маркетинговой информации на рынке образовательных услуг
Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: пер. с англ. / сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех; ред. Ю. Н. Каптуревский. — М.; Харьков; СПб.: Питер, 2009. — С. 79. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации / Т. В. Алесинская, Л. Н… Читать ещё >
Библиографический список. Система маркетинговой информации на рынке образовательных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Абрамишвили, Г. Г. Проблемы международного маркетинга / Г. Г. Абрамишвили. — М.: Междунар. отношения, 2008.
2. Баркан, Д. И. Управление продажами / Д. И. Баркан. — СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. — С. 73.
3. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков / И. С. Березин. — М., 2009. — С. 25−37.
4. Бран, П. Экономика стоимости / П. Бран. — Кишинев, 2008. — 188 с.
5. Бронникова, Т. С. Маркетинг: учеб. пособие / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. — С. 16−17.
6. Горев, В. К. Образование в условиях рыночных отношений (зарубежный опыт) / В. К. Горев, Ю. А. Кудрявцев. — М., Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2008 — С. 165.
7. Громека, В.И. США: наука и образование / В. И. Громека, В. И. Масленников, В. А. Федорович, Л. Л. Филиппова. — М., 2009. — С. 25−26.
8. Гэлбрейт, Дж. Новое индустриальное общество / Дж. Гэлбрейт. — М.: Прогресс, 2009. — с. 431.
9. Дайан, А. Маркетинг в кн.: Академия рынка: Маркетинг; пер. с франц. / А. Дайан, Ф. Букерень, Р. Ланкар [и др.]; науч. ред. А. Г. Худокормов. — М.: Экономика, 2008. — С. 29.
10. Даченок, Л. А. Маркетинг / Л. А. Даченок; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. — М., 2007. — С. 80.
11. Дихтль, Е., Хершген Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. — М., 2009. — С. 10−28.
12. Дятлов, С. А. Теория человеческого капитала: учеб. пособие / С. А. Дятлов. — Изд-во СПбГУЭФ, 2007. — С. 135.
13. Жильцов, Е. Н. Основы формирования хозяйственного механизма в сфере услуг / Е. Н. Жильцов. — М, МГУ. 2007. — С. 94.
14. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. — М.: ИНФРА-М, 2008. — С. 41.
15. Зиннуров, У. Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения / У. Г. Зиннуров. — М. — Уфа: Изд-во УГАТУ, 2009. — С. 55.
16. Иноземцев, В. Очерки истории экономической общественной формации / В. Иноземцев. — М.: Таурус Альфа, 2008. — С. 13, 15.
17. Кеворков, В. В. Политика и практика маркетинга: учебно-методи-ческое пособие / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. — М.: ИСАРП, Бизнес-Тезаурус, 2009. — 192 с.
18. Кириченко, И. В. Объем, динамика и структура образовательного потенциала трудящихся СССР / И. В. Кириченко // Изд-во АН СССР. Сер. Экономика. — 2009. — № 4. — С. 31−32.
19. Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: пер. с англ. / сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех; ред. Ю. Н. Каптуревский. — М.; Харьков; СПб.: Питер, 2009. — С. 79.
20. Козырев, А. Н. Оценка интеллектуальной собственности / А. Н. Козырев М.: Экспертное бюро — М., 2007. — С. 16; Молчанов, Н. Г. Эсперанто XX века: словарь-справочник / Н. Г. Молчанов, В. В. Чекмарев. — Кострома, 2007. — С. 25.
21. Козырев, А. Н. Оценка интеллектуальной собственности / А. Н. Козырев. — М.: Экспертное бюро. — М., 2007. — С. 15.
22. Кокорев, Ю.В. Научно-педагогические кадры высшей школы в условиях перехода к рыночным отношениям / Ю. В. Кокорев. — М., 2007. — С. 12.
23. Хикс, Дж.Р. Стоимость и капитал / Дж.Р. Хикс. — М.: Прогресс, 2008. — С. 128).
24. Корчагин, В. П. Образовательный потенциал общества / В. П. Корчагин // Изд. АН СССР. Сер. Экономика. — 2009. — № 6. — С. 22.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга; пер. с англ. / Ф. Котлер. — М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 2008. — С. 40.
26. Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и практика: учебник для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — С. 17−19.
27. Кусакин, В. П. Теория экономической двойственности. (Экономический язык Internet) / В. П. Кусакин. — Балашиха; Москва, 2008. — С. 33.
28. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: пер. с франц. / Ж.-Ж. Ламбен. — СПб.: Наука, 2009. — С. 233.
29. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников [и др.]; под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 560 с.
30. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации / Т. В. Алесинская, Л. Н. Дейнека, А. Н. Проклин, Л. В. Фоменко [и др.]; под общ. ред. В. Е. Ланкина. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. — 241 с.
31. Маркс, К. Соч. / К. Маркс, Ф. Энгельс. — 2-е изд. — Т. 18. — С. 271.
32. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — СПб.: Питер, 2009. — С. 64−66.
33. Менгер, К. Основы политической экономии / К. Менгер. — М., 2009. — С. 54.