Другие работы
Начинается с первого появления товара на рынке. Завоевание рынка требует времени, поэтому объемы продаж при этом растут, как правило, с невысокой скоростью. Прибыли на этом этапе отрицательные или невысокие, вследствие незначительных продаж и высоких расходов на распространение и стимулирование сбыта. Много средств необходимо для привлечения дистрибьюторов и создания складских запасов. Расходы…
Реферат После двухлетнего опыта работы Стемберг понял, что за счет низких цен предприятию не удастся выжить в конкурентной борьбе, поэтому Стемберг осознал необходимость нового способа привлечения клиентов. Таким способом стало великолепнейшее обслуживание клиентов, что и было введено во всех филиалах компании. Вследствие маркетинговых исследований и сегментации рынка в различных филиалах фирмы были…
Реферат Слоганы читает больше людей, чем сами рекламные тексты, поэтому они должны привлекать внимание целевой аудитории: содержать уникальное торговое предложение, сулить выгоду. Кроме той информации, которая заключается в слоган, не менее важна и его «словесная оболочка», слоган должен быть написан таким образом, чтобы не вызывать отторжения у целевой аудитории: легко читаться, быть оригинальным…
Реферат Ценность товара для потребителя (Ц) представляет собой отношение того, что потребитель получает (потребительских выгод — В), к тому, чем он за это поступается (затратам — З): Денежные — стоимость самой услуги, стоимость дороги, повторное воспроизведение (или коррекция), так как результат обычно недолговечен, стоимость материалов (краски, геля). Эмоциональные выгоды — чувство удовлетворения…
Реферат В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству службой маркетинга необходимо принять пять принципиально важных решений: постановка целей и задач рекламной деятельности; разработка бюджета рекламной компании; формирование и исполнение идеи рекламного обращения, выбор вариантов обращения; выбор средств распространения информации; оценка рекламной программы, ее эффективности…
Реферат Для защиты национальных производителей государство одновременно с ограничением импорта предпринимает меры, направленные на поощрение экспорта. Одна из форм стимулирования отечественных экспортных отраслей — экспортные субсидии, т. е. льготы финансового характера, предоставляемые государством экспортерам для расширения вывоза товаров за границу. Благодаря таким субсидиям экспортеры получают…
Реферат Рынок измерительных систем является насыщенным. Лидером в данной сфере является ПГ «Метран», который занимает большую долю рынка. Например, если рассматривать только производство и продажу датчиков давления, то каждый второй датчик на всех существующих сегодня промышленных предприятиях произведен ПГ «Метран». В сфере производства контрольно-измерительных приборов резкого увеличения цен…
Реферат Aкaдемия рынкa: мaркетинг: Пер. c фр./ A.Дaйaн.Ф.Букерель, Р. Лaнкaр и др.; Нaучч.ред.A.Г.Худокормов.-М.: Экономикa, 2008.-572c. Роджерc Ф.Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человекфирмaмaркетинг. Пер. c aнгл. /При учacтии Р. Л. Шуко.-М.: Прогреcc, 2009.-280c. Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг// Международный маркетинг — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. Ковaлкв Л.И., Войленко В. В. Мaркетинговый aнaлиз…
Реферат Стюарт, Г. Успешный менеджмент торговли: как сделать вашу компанию: пер. с англ. / Г. Стюарт. — СПб.: Амалфея, 1999. — 192 с. Тоффлер, Б.Э., Имбер, Дж. Словарь маркетинговых терминов: пер. с англ. / Б. Э. Тоффлер, Дж. Имбер. — М.: ИНФРА-И, 2000. — 432 с. Не смешивать различные торговые марки. Это может запутать покупателя и усложнит выбор необходимого ему товара. Избыток рекламного материала…
Реферат Ресторан — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая заказные и фирменные блюда и изделия; алкогольные, прохладительные, горячие и другие виды напитков, мучные кондитерские и булочные изделия, табачные изделия, покупные товары, с высоким уровнем обслуживания и, как правило, в сочетании с организацией отдыха и развлечений. Высший" — большой выбор…
Реферат В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами — главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была…
Реферат Торговая реклама занимает ведущее место среди видов рекламы. Однако и другие формы имеют немаловажное значение для жизни людей. Во всем мире издавна используется политическая реклама, применяющая своеобразные средства и методы агитации за политических деятелей, политические программы, идеи, взгляды. Вновь возрождается в нашем обществе некогда процветавшая религиозная реклама. Но есть нечто общее…
Реферат Предварительное графическое описание и обоснование будущего продукта рекламы; Подготовка документов, материалов и личных заявлений на подпись руководителю; Организация эффективной работы всех структурных отделов и их взаимодействия; Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений в агентстве; Каждое звено в РА исполняет свои определенные функции. Далее рассмотрим их. Составление…
Реферат Шампуни против перхоти, для кудрявых волос и прямых волос находятся на стадии роста. На этапе роста продукта главным образом предприятие должно расширять сбыт и модификации продукта. Темпы роста продаж самые высокие, поскольку постоянно возрастает емкость рынка. Рынок становится высокоприбыльным и потому привлекательным для новых шампуней. Норма прибыли возрастает. Потребитель готов платить…
Реферат Ь Широкий выбор предлагаемых товаров ь Высокое качество товаров ь Приветливость и услужливость продавца ь Правильное формирование цен ь Интерьер и атмосфера магазина ь Удобное расположение магазина по сравнению с другими. Получение необходимой информации в сфере бизнеса, торговли, продаж, продукции, распределения, рекламы, общества, глубокое применение маркетинга, изучение конкурентов. Основная…
Реферат