Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Мерчандайзинг как маркетинговая технология

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Всегда проверять, чтобы ценники были наклеены на лицевой стороне упаковки, хорошо читались и не перекрывали название товара. Никогда не хранить чай и пищевые продукты рядом с сильно пахнущими средствами (такими как духи, мыло и моющие средства). Всегда располагать рекламные материалы вблизи рекламируемого товара, тогда они скорее привлекут внимание покупателей. Роденко, Д. Мерчандайзинг как… Читать ещё >

Список литературы. Мерчандайзинг как маркетинговая технология (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Голова, А. Мерчандайзинг [Текст] / А. Голова // Услуги и цены. — 2001. — № 2.
  • 2. Голубкова, Е.Н., Мартынцева, Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого товара [Текст] / Е. Н. Голубкова, Ю. Мартынцева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 4. — С. 32−34.
  • 3. Дурович, А. П. Основы маркетинга: Учебное пособие [Текст] / А. П. Дурович. — М.: Новое знание, 2004 — 512 с.
  • 4. Канаян, К. Мерчендайзинг [Текст] / К. Канаян. — М.: Рип-холдинг, 2001. — 236 с.
  • 5. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии [Текст] / Ф. Котлер. — М.: АСТ, 2002. — 272 с.
  • 6. Макашов, Д. Мерчандайзинг — искусство сбыта товара [ Электронный ресурс] / Д. Макашов. — Режим доступа http://www.seminars.ru./bhode/240/article/2402/index.htm.
  • 7. Молчанов, И. Звуки и музыка в мерчандайзинге [Электронный ресурс] / И. Молчанов. — Режим доступа http://www.psyfactor.org./merchan3.htm.
  • 8. Музыкант, В. Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции [Текст] / В. Л. Музыкант. — М.: Право и закон, 2003. — 220 с.
  • 9. Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия [Текст] / И. И. Муромкина // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 2. С. 11−13.
  • 10. Никишкин, В.В., Цветкова, А. Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле [Текст] / В. В. Никишкин, А. Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. -№ 4. С. 42−46.
  • 11. Роденко, Д. Мерчандайзинг как программирование поведения покупателей [Электронный ресурс] / Д. Роденко. — Режим доступа http://www.marketing-lab.com.ua.htm.
  • 12. Ромат, Е. В. Реклама. История. Теория. Практика. Учебник для вузов [Текст] / Е. В. Ромат. — СПб: Питер, 2002. — 492 с.
  • 13. Рос, Дж. Энциклопедия менеджера [Текст]: пер. с англ. / Дж. Рос. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 676 с.
  • 14. Снегирева, В. Управление ассортиментом по товарным категориям [Текст] / В. Снегирева. // Розничный магазин. — 2006.
  • 15. Стюарт, Г. Успешный менеджмент торговли: как сделать вашу компанию [Текст]: пер. с англ. / Г. Стюарт. — СПб.: Амалфея, 1999. — 192 с.
  • 16. Титов, А. Б. Маркетинг и управление инновациями [Текст] / А. Б. Титов. — СПб.: Питер, 2001. -240 с.
  • 17. Тоффлер, Б.Э., Имбер, Дж. Словарь маркетинговых терминов [Текст]: пер. с англ. / Б. Э. Тоффлер, Дж. Имбер. — М.: ИНФРА-И, 2000. — 432 с.
  • 18. Феофанов О. А., Реклама: новые технологии в России [Текст] / О. А. Феофанов. — СПб: Питер, 2002. — 384 с.
  • 19. Черепнин, Т. В. Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность [Текст] / Т. В. Черепнин // Маркетинг в Росси и за рубежом, 1999 — № 5. — С. 19−21.
  • 20. [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.s-globus.ru.htm.

Приложение 1

Результаты исследования влияния рекламы в местах продаж американского Института исследований на решение покупателя о покупке.

Какие решения о покупке принимает покупатель.

Покупки в супермаркетах.

Покупки в магазинах смешанного типа.

Незапланированные.

60%.

53%.

Альтернативные.

4%.

3%.

Запланированные в общих чертах.

6%.

18%.

ИТОГО (% решений, принятых в месте продажи).

70%.

74%.

Приложение 2

Размещение скоропортящихся продуктов по периметр торгового зала.

Приложение 3

Варианты расположения стеллажей в торговом зале.

Список литературы. Мерчандайзинг как маркетинговая технология.
Список литературы. Мерчандайзинг как маркетинговая технология.

Степень эффективности восприятия цветов покупателями (в %).

Сине-фиолетовый.

Темно-синий.

Бирюзовый.

Интенсивно-лимонный.

Темно-фиолетовый.

Желтый.

Голубой.

17,5.

Рубиновый.

7,5.

Приложение 5

Правила выкладки товара.

Правильно.

Неправильно.

Рекламные материалы необходимо располагать в центральной (бросающейся) в глаза точке, где покупатель обратит на них внимание.

Не размещать продукцию и рекламные материалы на дальних, боковых или темных полках.

Всегда выставлять товар лицевой стороной к покупателю.

Не располагать товар вверх дном или обратной стороной.

Всегда проверять, чтобы ценники были наклеены на лицевой стороне упаковки, хорошо читались и не перекрывали название товара.

Не перегружать одну полку, если остальные явно пусты.

Всегда располагать товар и рекламные материалы на уровне глаз покупателя, чтобы он скорее обратил на них внимание и смог прочитать всю рекламную информацию.

Не наклеивать ценники поверх названия товара или других важных надписей на упаковке.

Всегда располагать рекламные материалы вблизи рекламируемого товара, тогда они скорее привлекут внимание покупателей.

Не располагать рекламные материалы в недоступных покупателю местах. Покупатель не станет читать информацию, если она расположена слишком высоко или низко.

Всегда располагать продаваемый товар аккуратно, группируя торговые марки. Это поможет покупателю скорее выбрать нужный товар.

Избыток рекламного материала отвлекает внимание от продаваемого товара. Это мешает и покупателям и продавцам.

Всегда следить за чистотой полок, прилавков, товаров. Незамедлительно заменять товар с поврежденной упаковкой.

Не смешивать различные торговые марки. Это может запутать покупателя и усложнит выбор необходимого ему товара.

Товары с сильным запахом (такие как мыло или другие моющиеся средства) должны находиться на расстоянии от чая и других пищевых продуктов.

Никогда не хранить чай и пищевые продукты рядом с сильно пахнущими средствами (такими как духи, мыло и моющие средства).

Всегда обращать внимание на размер торговых площадей магазина. В маленьком магазине следует использовать только простейшие рекламные материалы и делать простую выкладку. В большом же магазине необходимо использовать большие и красочные рекламные материалы и делать массивную выкладку.

Не использовать большие дисплеи и рекламные материалы в маленьких магазинах, а маленькие в больших.

всегда располагать товары с большим сроком реализации позади товаров с меньшим сроком реализации. Товары с истекшим сроком реализации немедленно снимать с полок или прилавка.

Не располагать товары с ранней датой изготовления перед товарами с поздней датой изготовления.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой