Другие работы
Для этой цели разработаны различные методы анализа с применением матриц и с использованием разнообразных индикаторов привлекательности и конкурентоспособности. Далее мы рассмотрим два наиболее популярных метода Бостонской консалтинговой группы (БКГ), называемого «матрицей рост-доля рынка» (Bostob Consulting Gгоuр, 1972; Henderson, 1970), и метода «Матрицы привлекательность-конкурентоспособность…
Реферат Характеристику типа производства дополняет характеристика производственного цикла — это период времени между моментами начала и окончания производственного процесса применительно к конкретной продукции в рамках логистической системы (предприятия). Нормы расхода материальных ресурсов — это максимально допустимое количество сырья, материалов, топлива, расходуемое на изготовление единицы продукции…
Реферат Пятый этап жизни товара, связанный с насыщением рынка и с моральным старением товара, характеризуется уменьшением объема продаж. Поддержание высокого или среднего объема прибыли достигается на данном этапе за счет дополнительного снижения издержек. Последний шестой этап товара обусловлен устойчивым сокращением выпуска и продаж и переходом к товару нового свойства или качества. Третий этап…
Реферат В исследовании маркетинга выделяют три возможных подхода: институционально-распределительный, функциональный и концептуально-управленческий. Первый подход предполагает изучение спроса, предложения, пространственно-временных параметров конкуренции, показателей эффективности всей системы товародвижения и товарного обращения. Второй подход имеет практическую направленность и делает акцент…
Реферат Экономическая часть механизма хозяйственных связей в промышленности и в торговле направлена на создание системы экономических стимулов их низовых звеньев в процессе осуществления между этими сферами хозяйственных отношений. Она призвана обеспечить решение двуединой задачи. Во-первых, усилить заинтересованность торговых и промышленных организаций, предприятий в более полном удовлетворении…
Реферат В первой части работы дается определение понятий наружной рекламы, ее характеристики и особенности. Также исследуется воздействие рекламы на человека и его поведение, определяется значение рекламного воздействия. Во второй части работы выявляются преимущества наружной рекламы. Проводится анализ и дается характеристика целевой аудитории. Помимо этого проводится исследования каналов передачи…
Реферат Максимально приспосабливать производство к требованиям рынка для повышения эффективности функционирования предприятия, выпускать товары, ожидаемые потребителем, т. е. производить то, что продается. Добиваться преимуществ в конкурентной борьбе за счет повышения технического уровня и качества продукции, предоставления покупателю большего объема и лучшего качества сопутствующих услуг. Ориентировать…
Реферат Итак, несмотря на то, что ООО «Меха» сравнительно молодая компания, она имеет большое количество перспектив связанных с конкурентным преимуществом в области производств и качества изделий. Замкнутый цикл производства, включающий пошив изделий и дальнейшую реализацию, позволяет предприятию мобильно и гибко реагировать на колебания мехового рыночного спроса, учитывать модные тенденции сезона…
Реферат Средства массовой информации являются широко известными и наиболее используемыми каналами распространения рекламы в туризме. Но за рубежом их все больше теснят другие виды и методы рекламирования. Одним из наиболее перспективных и эффективных средств является прямая почтовая реклама, или директ-мейл (англ. direct-mail). Директ-мейл рассматривается и как метод прямого маркетинга (работа…
Реферат Обеспечение единого обустроенного места для осуществления сделок по купле-продаже сельскохозяйственной продукции и продовольствия; Предоставление всем поставщикам сельскохозяйственной продукции возможности выхода на конкурентный рынок; Оптимальной формой такой организации был определен оптовый продовольственный рынок. Структура оптовых продовольственных рынков представлена на рисунке 1. Основными…
Реферат Упаковка Дезодоранты и дезодоранты-антиперспиранты упаковывают в полимерные и стеклянные флаконы или металлические баллоны, снабженные шариковым аппликатором или механическим распылителем, соответствующим требованиям нормативных или технических документов. Аналогично могут быть упакованы лосьоны, лосьоны-тоники, тоники и средства для завивки и укладки волос. Тара и упаковочные средства должны…
Реферат С переходом к НЭПу в 1921 г. оптовых ярмарок насчитывалось более 7 тыс. Новая экономическая политика означала свободу торговли, свободу частной предпринимательской инициативы при сохранении политического контроля со стороны государства в лице правящей партии. В этот период были разрешены частная торговля, проведение оптовых ярмарок, но они были поставлены в определенные рамки. Государство…
Реферат Качество маркетинга (до 60х г. 20 века) — это один из этапов эволюции маркетинга. (Product concept). Источником прибыли является качество товара и его дифференциация (ассортимент). Особенности этой концепции: качество товара является важным направлением деятельности предприятия. Фокус на качество, а не на потребителя. Любой товар продан на рынке, если он хорошего качества. Это концепция будет…
Реферат Преимущества Интернет-маркетинга заключаются не только в том, что есть возможность четкого охвата целевой аудитории. Он предлагает гибкое управление рекламными коммуникациями. При этом даже достаточно скромный рекламный бюджет гарантирует максимальную отдачу. Для текущей экономической ситуации Интернет-маркетинг становится чуть ли не панацеей в рекламе. И это справедливо для самых различных сфер…
Реферат Несмотря на то, что прогнозируемая стоимость как сегмента нектаров, так и сегмента натуральных соков составит более $ 1 млрд., категория натуральных соков будет развиваться более высокими темпами, в то время как рыночная доля нектаров в денежном выражении, напротив, будет уменьшаться. Можно также проследить особенности потребительских предпочтений в группах респондентов с разным материальным…
Реферат