Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Качество маркетинга. 
Сущность и цели маркетинга. 
Виды и средства рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Качество маркетинга, по его мнению, отражает сумма философского, поведенческого, информационного аспектов, аспектов принципа действия, дифференциации, организационного и социального аспектов. Философский аспект означает приоритетное удовлетворение запросов покупателя или клиента, ориентацию на постоянное новаторство, приоритет долгосрочных целей деятельности над краткосрочными. Содержание понятия… Читать ещё >

Качество маркетинга. Сущность и цели маркетинга. Виды и средства рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Качество маркетинга (до 60х г. 20 века) — это один из этапов эволюции маркетинга. (Product concept). Источником прибыли является качество товара и его дифференциация (ассортимент). Особенности этой концепции: качество товара является важным направлением деятельности предприятия. Фокус на качество, а не на потребителя. Любой товар продан на рынке, если он хорошего качества. Это концепция будет действовать, если происходит насыщение рынка, сопровождающееся усилением конкуренции. Современные условия концепции: Данная концепция применяется на любых типах рынка. Недостатки: не учитывается потребность потребителя. Высокая цена товара. Угроза появления товаров субститутов.

Содержание понятия «качество маркетинга» еще не устоялось в научной среде, но, наиболее адекватное объяснение этому явлению дал профессор Кильского университета Клаус Брокхофф.

Качество маркетинга, по его мнению, отражает сумма философского, поведенческого, информационного аспектов, аспектов принципа действия, дифференциации, организационного и социального аспектов.

Философский аспект означает приоритетное удовлетворение запросов покупателя или клиента, ориентацию на постоянное новаторство, приоритет долгосрочных целей деятельности над краткосрочными.

Поведенческий аспект заключается в постоянной заботе об образе фирмы и ее продукции, стимулировании чувственного, а не рационального восприятия продукта.

Информационный аспект предусматривает ориентацию на исследование рынка, формирование рынка на основе его значимости, разработку стратегии и тактики маркетингового поведения исключительно на основе результатов проведенных маркетинговых исследований.

Аспект принципа действия означает применение комплексного системного маркетинга вместо одностороннего использования его отдельных функций.

Аспект дифференциации основывается на политике рыночных ниш, использовании поведенческих стереотипов клиентов в качестве управляющих факторов при воздействии на ту или иную группу потребителей.

Организационный аспект предусматривает децентрализацию и гибкость управления.

Социальный аспект заключается в ориентации деятельности фирмы на охрану здоровья потребителей и окружающей среды, т. е. обеспечение соответствующих мер безопасности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой