Другие работы
Метод обслуживания через прилавок — покупатели не имеют непосредственного доступа к товарам — доступ ограничен прилавком и произвести выборку товара покупатели могут только посредством обслуживающего персонала. Расчет производится либо в едином кассовом центре (товар выдается на основании кассового чека), либо непосредственно у прилавка. Согласно ГОСТ Р 51 303−99 «Торговля. Термины…
Реферат Что касается первой группы покупателей (дети дошкольного возраста), то, как правило, здесь покупателями являются родители или родственники (бабушки, дедушки, старшие братья и сестры). Необходимо вести политику направленную именно на этот слой населения, доказывая, что натуральный сок не только доставит радость их ребенку как вкусное лакомство, но и будет полезным, т.к. это натуральный продукт…
Реферат Проблема качества и безопасности продуктов питания остается глобальной проблемой. Несоответствие продукции, особенно молочной, требованиям безопасности является причиной возникновения пищевых отравлений и вспышек острых желудочно-кишечных заболеваний, особенно в детских учреждений. Поэтому особую озабоченность вызывает обеспечение производства продуктов высокого качества. Повышение качества…
Реферат Производственные ресурсы неограничены, поэтому MRP не заботится об их достаточности для выполнения сформированного плана; Специфицированные по номенклатуре, объему и времени требования на материальные ресурсы, заказываемые у поставщиков; Можно выделить следующие недостатки микрологистических систем, основанных на MRP 1 — подходе: Значительное число отказов в системе из-за ее большой размерности…
Реферат Ш Зрительно-слуховая (аудиовизуальная) реклама, включающая в себя теле-, кино-, видеоролики. В рекламных целях используются практически все жанры газетной публицистики. Рекламная заметка — наиболее простая и часто используемая форма рекламирования товаров, услуг, идей. В рекламной заметке возможно выделение основных качеств товара, подробное рассмотрение характерных сторон рекламируемого изделия…
Реферат Одним из наиболее важных факторов, определяющих спрос на российском рынке, является цена товара. Вопрос № 6 анкеты звучал: «По какой цене Вы предпочитаете приобретать шампунь?» Удалось выяснить, какие ценовые диапазоны приемлемы для покупателей шампуня: цена флакона шампуня в 50 рублей устраивает 28 из 50 опрошенных, ценовой диапазон от 51 до 150 рублей подходит для 20 респондентов, два человека…
Реферат В данной работе был рассмотрен такой раздел курса маркетинга, как маркетинговые исследования. Спецификой темы являлось то, что рассматриваемым сегментом проведения маркетинговых исследований и работы служб маркетинга различных предприятий была глобальная сеть Интернет. В работе была представлена классификация методов проведения исследований и сбора первичной информации в Интернете. Также были…
Реферат Концепция маркетинга провозглашает необходимость выявлять индивидуальные нужды и потребности целевых потребителей и отвечать на них, направляя имеющиеся в распоряжении компании ресурсы на их полное удовлетворение. Основополагающая идея состоит в том, что наибольшего успеха добиваются те компании, все производительные действия которых в сочетании позволяют оправдать ожидания потребителей. Основная…
Реферат Как показывает практика, при взаимопонимании и наличии стабильной деловой атмосферы среди основного руководящего состава с обеих сторон взаимоотношения продолжаются долго. Исследования по успешному аутсорсингу показали, что дружественные связи и общие методики работы между штатными сотрудниками и контракторами являются важным фактором, способствующим длительному партнерству. Кроме того, наличие…
Реферат Законодательными и нормативно-правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия; По 8.05 2012 работа в магазине продавцом, раскладка товара, работа на кассе, консультирование покупателей по товару, работа с ценниками. По 20.05.2012; работа с заявками торговым представителям: «Гепард», «Леопард», «Штоф», ООО «Сладкая жизнь», «вкт» и т. д…
Реферат Оправдывающим стоимость (услуги не самые дешевые, но наши клиенты выбирают нас не из-за цены, а потому что мы предоставляем им возможность получить от жизни больше),. Что касается корпоративных клиентов компании, отметим, что их доля в общей стуктуре составляет примерно 60%, распределение которых представлено ниже (См. Таб. 4.). Индивидуальные клиенты составляют примерно 40% от общего числа…
Реферат Умение оставить о себе и турфирме приятное впечатление даже в том случае, если клиент не воспользовался услугами турфирмы. Знание иностранных языков является важной составляющей профессиональных знаний и навыков менеджера в туризме. Умение общаться на иностранном языке расширяет круг его клиентов. Менеджер, который может не только привести сведения о месте пребывания, но и сопроводить клиента…
Реферат Во-первых, потому что чрезмерное углубление сегментации может резко уменьшить ёмкость внутри самого сегмента и, соответственно сократить доходы фирмы. А во-вторых, множественность признаков сегментации затрудняет информационное обеспечение процесса, удлиняет его строки, увеличивает трудоёмкость и стоимость. Пригодность — степень, в которой для данного рыночного сегмента могут быть разработаны…
Реферат Объект исследования салон красоты «Идеал». Салон существует полгода и ему необходимо привлечь к себе большое количества внимания потенциальных клиентов, укрепить своё положение на рынке, выделиться среди конкурентов и тем самым увеличить свой доход. Проведение грамотной и эффективной рекламной кампании поможет салону в этом. Салонный бизнес — бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены…
Реферат ООО «Евросеть Опт» занимается в рамках Группы закупками и отвечает за координацию поставок товаров российским Региональным компаниям. Общество с ограниченной ответственностью «Федеральная система Евросеть» является холдинговой компанией, владеющей входящими в Группу компаниями, которые оказывают телекоммуникационные и вспомогательные услуги, частные охранные услуги, сервисный ремонт и прочие…
Реферат