Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Характеристика бренда. 
Разбор бренда МТС

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Компетентный и авторитетный (компания стремится к тому, чтобы нас ценили за наши знания и опыт),. Расширение спектра дополнительных услуг (конференц-связь, запись сообщения в почтовый ящик); Возможность значительного сокращения расходов за счет использования дополнительных опций; Понятный и лаконичный (стремится к простоте и безусловной доступности коммуникаций). Лидирующим (и доказательство… Читать ещё >

Характеристика бренда. Разбор бренда МТС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Миссия компании — дать нашим клиентам возможность получать от жизни больше.

Видение МТС — быть лидером везде, где мы работаем, всегда предоставляя нашим клиентам телекоммуникационные услуги международного уровня качества — наиболее удобные и эффективные решения для всё более сложных телекоммуникационных задач.

Характер бренда МТС:

  • — компетентный и авторитетный (компания стремится к тому, чтобы нас ценили за наши знания и опыт),
  • — достойный уважения,
  • — открытый к общению (умеет слушать, и не склонны к высокомерию),
  • — понятный и лаконичный (стремится к простоте и безусловной доступности коммуникаций).

Бренд МТС является:

лидирующим (и доказательство тому — лидерство на телекоммуникационном рынке СНГ),.

оправдывающим стоимость (услуги не самые дешевые, но наши клиенты выбирают нас не из-за цены, а потому что мы предоставляем им возможность получить от жизни больше),.

заслуживающим доверия (выполняет данные обещания),.

соответствующий мировым стандартам (потому что клиенты знают, что МТС предлагает услуги и продукты мирового уровня).

Стратегия МТС — это введение удобных и легкодоступных способов обслуживания, переход к системам подвижной связи третьего поколения (интеллектуальная сеть, интегрированная в сеть МТС, позволит сделать такой переход наиболее эффективным), расширение дилерской сети.

К основным характеристикам новой системы тарифных планов МТС можно отнести:

  • — общенациональный характер;
  • — четкое сегментирование абонентской базы;
  • — снижение стоимости минуты по мере роста трафика;
  • — возможность значительного сокращения расходов за счет использования дополнительных опций;
  • — звонки в область по стоимости местного вызова.

Целевая группа Компания ориентируется на предоставление услуг сотовой связи как индивидуальным, так и корпоративным клиентам.

Индивидуальные клиенты составляют примерно 40% от общего числа абонентов сети МТС, целевые группы которых представлены в нижеследующих таблицах:

Таб. 1. — Целевые группы индивидуальных потребителей услуг сотовой связи.

Целевой рынок.

Возраст покупателей (года).

Пол.

Размер семьи.

Количество взрослых в семье.

Район проживания.

Националь ность.

Молодежь.

18−29.

ж/м.

2−3.

вся зона радиопокры тия МТС.

для фирмы не имеет значения.

Взрослые.

30−60.

2−5.

Таб. 2. Целевые группы индивидуальных потребителей услуг сотовой связи (в зависимости от уровня образования, дохода и соц. положения).

Целевой рынок.

Уровень образования.

Ориентировочный доход (руб.).

Социальное положение.

Молодежь:

учащиеся.

неполное высшее.

3 500−4 000.

Среднее.

не учащиеся.

неполное высшее, среднее.

от 2 500.

Нижи среднего.

Взрослые:

бюджетник.

высшее, неполное высшее.

от 5 000.

Среднее.

предприниматель.

высшее, неполное высшее.

от 15 000.

Выше среднего.

менеджер

высшее, неполное высшее.

от 6 000.

Выше среднего.

ИТР.

высшее, неполное высшее.

от 6 000.

Среднее, выше среднего.

и прочие.

высшее, неполное высшее, среднее, специальное.

от 4 000.

Ниже среднего, среднее, выше среднего.

Анализ социально-демографических характеристик показывает, что среди пользователей МТС преобладает молодежь в возрасте до 29 лет. В соответствии с таким сегментированием, компания МТС реализует четко поставленные задачи (см. Таб.3.).

Таб. 3. — Задачи, необходимые для реализацией компанией в соответствии с различными целевыми группами индивидуальных потребителей.

Целевые рынки.

Задачи.

Молодежь.

  • — расширение спектра дополнительных услуг (SMS, голосовая почта, переадресация вызова);
  • — развитие собственных WAP-ресурсов, используя которые, абонент получает не только наиболее полную информацию о деятельности и услугах МТС, но и доступ к ресурсам ведущих информационных агентств;
  • — ввод новых более дифференцированных тарифных планов;
  • — эффективная рекламная кампания.

Взрослые.

  • — улучшение качества связи;
  • — расширение спектра дополнительных услуг (конференц-связь, запись сообщения в почтовый ящик);
  • — ввод тарифов для корпоративных клиентов (предусмотреть льготы и скидки);
  • — эффективная рекламная кампания.

Что касается корпоративных клиентов компании, отметим, что их доля в общей стуктуре составляет примерно 60%, распределение которых представлено ниже (См. Таб. 4.).

Таб. 4. — Целевые группы корпоративных потребителей услуг сотовой связи.

Целевой рынок.

Численность персонала предприятия (чел.).

Объём реализации (млн. долл. США).

Место расположения предприятия.

Отрасль.

Крупные.

от 20 000.

от 300.

вся зона радиопокрытия МТС.

нефтяная, газовая, медицина, торговля и др.

Средние.

от 500.

от 0,5.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой