Характеристика бренда.
Разбор бренда МТС
Компетентный и авторитетный (компания стремится к тому, чтобы нас ценили за наши знания и опыт),. Расширение спектра дополнительных услуг (конференц-связь, запись сообщения в почтовый ящик); Возможность значительного сокращения расходов за счет использования дополнительных опций; Понятный и лаконичный (стремится к простоте и безусловной доступности коммуникаций). Лидирующим (и доказательство… Читать ещё >
Характеристика бренда. Разбор бренда МТС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Миссия компании — дать нашим клиентам возможность получать от жизни больше.
Видение МТС — быть лидером везде, где мы работаем, всегда предоставляя нашим клиентам телекоммуникационные услуги международного уровня качества — наиболее удобные и эффективные решения для всё более сложных телекоммуникационных задач.
Характер бренда МТС:
- — компетентный и авторитетный (компания стремится к тому, чтобы нас ценили за наши знания и опыт),
- — достойный уважения,
- — открытый к общению (умеет слушать, и не склонны к высокомерию),
- — понятный и лаконичный (стремится к простоте и безусловной доступности коммуникаций).
Бренд МТС является:
лидирующим (и доказательство тому — лидерство на телекоммуникационном рынке СНГ),.
оправдывающим стоимость (услуги не самые дешевые, но наши клиенты выбирают нас не из-за цены, а потому что мы предоставляем им возможность получить от жизни больше),.
заслуживающим доверия (выполняет данные обещания),.
соответствующий мировым стандартам (потому что клиенты знают, что МТС предлагает услуги и продукты мирового уровня).
Стратегия МТС — это введение удобных и легкодоступных способов обслуживания, переход к системам подвижной связи третьего поколения (интеллектуальная сеть, интегрированная в сеть МТС, позволит сделать такой переход наиболее эффективным), расширение дилерской сети.
К основным характеристикам новой системы тарифных планов МТС можно отнести:
- — общенациональный характер;
- — четкое сегментирование абонентской базы;
- — снижение стоимости минуты по мере роста трафика;
- — возможность значительного сокращения расходов за счет использования дополнительных опций;
- — звонки в область по стоимости местного вызова.
Целевая группа Компания ориентируется на предоставление услуг сотовой связи как индивидуальным, так и корпоративным клиентам.
Индивидуальные клиенты составляют примерно 40% от общего числа абонентов сети МТС, целевые группы которых представлены в нижеследующих таблицах:
Таб. 1. — Целевые группы индивидуальных потребителей услуг сотовой связи.
Целевой рынок. | Возраст покупателей (года). | Пол. | Размер семьи. | Количество взрослых в семье. | Район проживания. | Националь ность. |
Молодежь. | 18−29. | ж/м. | 2−3. | вся зона радиопокры тия МТС. | для фирмы не имеет значения. | |
Взрослые. | 30−60. | 2−5. |
Таб. 2. Целевые группы индивидуальных потребителей услуг сотовой связи (в зависимости от уровня образования, дохода и соц. положения).
Целевой рынок. | Уровень образования. | Ориентировочный доход (руб.). | Социальное положение. |
Молодежь: | |||
учащиеся. | неполное высшее. | 3 500−4 000. | Среднее. |
не учащиеся. | неполное высшее, среднее. | от 2 500. | Нижи среднего. |
Взрослые: | |||
бюджетник. | высшее, неполное высшее. | от 5 000. | Среднее. |
предприниматель. | высшее, неполное высшее. | от 15 000. | Выше среднего. |
менеджер | высшее, неполное высшее. | от 6 000. | Выше среднего. |
ИТР. | высшее, неполное высшее. | от 6 000. | Среднее, выше среднего. |
и прочие. | высшее, неполное высшее, среднее, специальное. | от 4 000. | Ниже среднего, среднее, выше среднего. |
Анализ социально-демографических характеристик показывает, что среди пользователей МТС преобладает молодежь в возрасте до 29 лет. В соответствии с таким сегментированием, компания МТС реализует четко поставленные задачи (см. Таб.3.).
Таб. 3. — Задачи, необходимые для реализацией компанией в соответствии с различными целевыми группами индивидуальных потребителей.
Целевые рынки. | Задачи. |
Молодежь. |
|
Взрослые. |
|
Что касается корпоративных клиентов компании, отметим, что их доля в общей стуктуре составляет примерно 60%, распределение которых представлено ниже (См. Таб. 4.).
Таб. 4. — Целевые группы корпоративных потребителей услуг сотовой связи.
Целевой рынок. | Численность персонала предприятия (чел.). | Объём реализации (млн. долл. США). | Место расположения предприятия. | Отрасль. |
Крупные. | от 20 000. | от 300. | вся зона радиопокрытия МТС. | нефтяная, газовая, медицина, торговля и др. |
Средние. | от 500. | от 0,5. |