Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ результатов и интерпретация данных

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ответы говорят о том, что клиенты, несмотря на расширение ассортимента, готовы и так же оставаться активными потребителями услуг фирмы «Натали». И при интерпретации данных в первую очередь необходимо обратить внимание именно на выделение специализации и унификации при комплексном обслуживании заказчиков. Это значит, что помимо ухода за больным и обслуживания его периодически клиент сможет… Читать ещё >

Анализ результатов и интерпретация данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для начала описания полученных результатов коротко охарактеризуем процесс прохождения исследований.

С 22 го числа начались исследования цен конкурентов и телефонный опрос менеджерами. Анкетирование было отложено поп причине некачественно разработанного макета анкеты в результате чего бланки были отпечатаны с ошибками. Сестринский персонал получил анкеты нового образца с более качественной печатью только 25 февраля, что уже повлияло на ход исследования.

Анализ результатов цены конкурентов.

Учитывая то, что по сути дела фирма не просто расширяет ассортимент предоставляемых услуг, а переходит с достаточно узкого рынка услуг социальной помощи к услугам бытового характера на дому рынок которых намного шире и насыщеннее о чем говорят предварительные наблюдения и беглый просмотр результатов.

Источниками информации для анализа цен стали базы данных интернет, телефонный справочник Желтые страницы, печатные издания и рекламные проспекты, примеры которых со списком основных фирм представлен в приложении Ж.

Совокупная информация показывает, что на дому оказывается целый ряд высокопрофессиональных специализированных услуг и бытовых услуг требующих меньшей специализации или квалификации. Так информация о специализированных парикмахерских услугах и услугах красоты, а так же ремонта бытовой техники и компьютеров не интересовали нас при выборе основных конкурентов. В совокупности исследований были выбраны медицинские, образовательные, клининговые и другие услуги оказываемые фирмами на дому. Сформируем в таблицу 2 средние цены и основные, пользующиеся спросом бытовые услуги.

Таблица 2. Комплекс предоставляемых услуг и анализ средних цен конкурентов

Название персонала

Средние цены

За час работы,

руб/час

За сутки работы,

руб/сутки

Сиделка (медицинская сестра)

80−120

800−1500

Няня (для детей разного возраста, дошкольники)

80−120

1000−1200

Горничная (уборка, стирка, глажка)

От 400 руб. за выезд в зависимости от объема работы

Домработница (уборка, приготовление пищи)

От 600 руб. за выезд в зависимости от объема работы

Повар

От 500 руб. за выезд в зависимости от объема работы

Обратим внимание, что в ряде случаев, в зависимости от требований, предъявляемых к персоналу, стоимость выполнения работ может варьироваться в пределах 200%.

Имея ориентировочные данные о составе и стоимости ряда услуг у конкурентов необходимо разобраться в структуре потребностей потенциальных клиентов, для этого рассмотрим результаты опроса проводимого менеджерами.

Предполагалось начать «обзвон» заказчиков из базы данных организации 22 числа, однако, учитывая то, что менеджерам так же необходимо было выполнять собственные функции к опросу были подключены секретарь и бухгалтер. Завершен опрос к 4 марта с удовлетворительными результатами. Из всей совокупности респондентов было опрошено 87%, остальные по разным причинам не могли или же не хотели участвовать в опросе. 62% сразу же вспомнили работника фирмы, из них 78% отозвались о работе фирмы положительно и не имели претензии. Всего из количества опрошенных 47 человек выразили недовольство работой сотрудников, а это всего 5%, однако все претензии были зафиксированы и будут приложены к отчету по подготовке улучшения качества оказываемых услуг.

Описывая свои нужды некоторые клиенты остановились на комплексе услуг, а кто-то отказался от помощи, основные результаты и выводы изображении на рисунке 3.

Структура выявленных потребностей.

Рис. 3. Структура выявленных потребностей

Лидерство в этом списке занимает уход за больными, престарелыми и детьми, причем часть респондентов заявила о необходимости няни иметь навыки педагогического опыта. Несмотря на то, что уход за пациентом предполагает его гигиену, некоторые выделили необходимость в периодической помощи специализированной горничной. Основные результаты по анализу частоты оказываемой услуги отразим на рисунке 4. Принимая общее количество нуждающихся в услуге за 100% распределим в процентном соотношении желаемую частоту посещений помощника.

Анализ периодичности возникновения потребности в помощи.

Рис. 4. Анализ периодичности возникновения потребности в помощи

Диаграмма частоты возникновения потребности в помощи по результатам опроса показала отсутствие тенденции к периодичности пользования бытовыми услугами.

Из лидирующих позиций по уходу в основной массе своей это эпизодическая потребность, в основном связанная с занятостью заказчика и необходимостью иногда навещать пациента. Уход за престарелыми пациентами требуется в основном периодического и эпизодического характера, реже требуется помощь в уходе постоянно, в основном это связанно либо с неадекватным поведением пациента, либо с психическими болезнями, амнезией и пр. Уход за больными предполагает ограниченность пациента (инвалидность) или послеоперационный период, поскольку в опросе участвовали бывшие клиенты, члены семей которых выздоровели или приобрели другой статус в уходе они не нуждались. Хотя при необходимости (эпизодически) они могли бы пользоваться услугами фирмы. Периодически необходимы услуги по обслуживанию инвалидов и основная причина периодичности вызовов или найма медсестры на несколько часов невозможность постоянного пребывания сиделки в доме из-за стоимости конечной услуги или недостатка площади жилого помещения.

Немного картина меняется когда в качестве объекта услуги выступает ребенок. Возможно из-за недостатка детских воспитательных учреждений, особых пожеланий родителей к заботе о малыше и других причин. Чаще чем раз в три дня готовы пользоваться услугами няни и гувернантки около 40% опрошенных, периодически вызывать специалиста хотели бы 27 и 46% соответственно, остальные по мере необходимости вызывают или желают пользоваться услугами по уходу за детьми. Покупка и приготовление пищи требуют в основном помощи 1−2 раза в месяц в основном в неполных семьях. При уходе за домашними животными периодически у опрашиваемых возникали ситуации когда нужна была помощь в выгуле, мытье, стрижке и прочих манипуляций с питомцами.

Третьем этапом был анализ анкет, заполняемых клиентом на дому. Заполненные анкеты были собраны к 5 марта и проанализированы, в результате чего получились следующие данные.

Основная масса клиентов заключила контракт на обслуживание около полугода назад, второе место в этом рейтинге составляют вновь прибывшие клиенты, что говорит о неплохой системе продвижения, 28% это клиенты, обслуживаемые нами больше года.

«Как давно Вы являетесь клиентом службы помощи «Натали»?».

Рис. 5.«Как давно Вы являетесь клиентом службы помощи „Натали“?»

«Насколько Вы довольны предоставляемыми услугами?».

Рис. 6 «Насколько Вы довольны предоставляемыми услугами?»

Основная масса клиентов полностью довольны предоставляемым комплексом услуг, у 43% вызывает недовольство состав услуг входящих в комплекс, неудовлетворительные ответы были получены в результате не сложившихся личных отношений персонала с клиентом или пациентом.

Основная масса клиентов неоднократно обращалась в разные фирмы, периодически пользуются разными услугами на дому в других фирмах и только 21% опрашиваемых впервые обратился за помощью специалиста на дому.

«Как давно Вы пользуйтесь услугами помощника на дому?».

Рис. 7. «Как давно Вы пользуйтесь услугами помощника на дому?»

Рейтинг востребованности бытовых услуг в порядке убывания.

Рис. 8. Рейтинг востребованности бытовых услуг в порядке убывания

На четвертый вопрос многие отвечали не днозначнои выбирали скорее комплексные услуги которые, по их мнению мог бы выполнять приходящий помощник. Расположив варианты всех ответов в процентном соотношении с итогом в порядке убывания можно сделать вывод не только о составе требуемых услуг, но и о качественных характеристиках предъявляемых к персооналу, хотя для таких выводов необходимы дополниельные данные.

Поскольку в анкетировании не выявлялся уровень цен и степень удовлетворенности клиента ими, а опрашиваемые во время проведения исследования являются активными клиентами целью вопроса было определить насколько часто на данный клиент нуждается в услуге.

«Как часто Вы хотели бы вызывать специалиста по отмеченным услугам?».

Рис. 9. «Как часто Вы хотели бы вызывать специалиста по отмеченным услугам?»

Ответы говорят о том, что клиенты, несмотря на расширение ассортимента, готовы и так же оставаться активными потребителями услуг фирмы «Натали». И при интерпретации данных в первую очередь необходимо обратить внимание именно на выделение специализации и унификации при комплексном обслуживании заказчиков. Это значит, что помимо ухода за больным и обслуживания его периодически клиент сможет обращаться и вызывать клининг специалистов, для комплексной уборки помещения, а не требовать помощи от медицинского персонала. Но все внедрения будут невозможны без улучшения качества обслуживания, разработке стратегии внедрения на рынок и мероприятий связанных с подбором персонала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой