Рекомендации ООО «Е-Трэвел» по использованию Интернет — технологий для повышения эффективности деятельности предприятия
Поскольку процветание организации сферы туризма во многом зависит от эффективной рекламы, то в этой связи для повышения эффективности деятельности ООО «Е-Трэвел» целесообразно обновление собственного сайта в Интернете с размещением на нем фотографий различных стран, перечнем предлагаемых услуг. Это может дать тур фирме конкурентное преимущество, поскольку реклама является одним из важнейших… Читать ещё >
Рекомендации ООО «Е-Трэвел» по использованию Интернет — технологий для повышения эффективности деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для повышения эффективности деятельности ООО «Е-Трэвел», были предложены следующие рекомендации:
- 1. Обновить сайт турфирмы
- 2. Разместить рекламу в сети Интернет
- 3. Сотрудничать с другими компаниями
- 4. Принять участие в программе лояльности
- 1. Обновление сайта тур фирмы:
Дизайн сайта должен быть лаконичным и удобным для пользователя. Целевые аудитории для сайта «Е-Трэвел» сильно разняться, поэтому и дизайн будет иметь ряд особенностей. Дизайн должен быть выполнен в классическом стиле — присутствие стильных фотографий, цвета более спокойные, классические сочетания.
Так как в туристском бизнесе большое значении отдаётся туризму, то вполне закономерным будет создание мультиязычной версии сайта на английском и других необходимых языках.
Красивые фотографии различных стран — одна из самых важных частей сайта. Хороший фотограф, который сделает так, что правильно подобранный ракурс ландшафта или берега океана будут притягивать клиентов, просто необходим. Очень важно, чтобы человек мог представить себя в каком-нибудь экзотическом уголке страны и понять, что хочет именно туда. Для этого снабдите этот раздел исчерпывающим количеством фотографий роскошных отелей, пляжей, бассейнов, знаменитых мест достопримечательностей. Ну, а позитивные фотографии персонала, помогут клиенту почувствовать, что здесь ему всегда рады.
Также нужно увеличить количество положительных отзывов. Раздел «Отзывы» на сайте должен быть максимально удобным для просмотра. Для большей убедительности необходимо снабдить его ссылками на отзывы расположенные на других Интернет-ресурсах.
Также можно разместить на сайте карту проезда. Она должна быть удобна в обращении. Вполне подходят для этого решения от Google и Yandex. Так как клиенты будут добираться до пункта назначения различными путями, поэтому нужно добавить описание большинства возможных маршрутов, начиная с самых удобных.
На сайте должны быть отображены дополнительные услуги, на которых может зарабатывать турфирма. Например, трансфер клиентов (такси от аэропорта или вокзала, оплата которого может быть опционально включена в стоимость забронированного номера). На сайте нужно отметить, что есть такая услуга и что ее можно оплатить заранее, включив оплату в стоимость бронирования.
На сайте обязательно необходимо разместить информацию о действующих акциях и скидках. Этим турфирма привлечет дополнительных клиентов. Советуем оставить место для слайдера на главной странице, именно там информация об акциях будет наиболее заметна и привлекательна.
2. Реклама в сети Интернет:
Новый импульс развитию рекламы дал Интернет. Его главное преимущество — интерактивность, возможность получения быстрой и свежей информации от любого предприятия любой страны. Количество пользователей Интернета растет существенными темпами — от 5 до 10% в месяц.
Следовательно, если давать в Сети постоянную рекламу, то ее эффективность может возрастать пропорционально только под влиянием этого факта, не говоря уже о других возможностях, связанных с помещением большого объема наглядной информации, каталогов, прайс-листов и других материалов.
Реклама в Интернете обладает значительным своеобразием и огромными возможностями. Ее главные отличия:
- · Возможность вводить большой объем информации — наибольший среди других видов рекламы: о фирме, наградах, участии в выставках, предлагаемых услугах;
- · Возможность выбора графика обновления информации, удобного для фирмы и потребителей;
- · Интерактивность, выражается в возможности нахождения пользователей в любом регионе и стране;
- · Автоматическое определение количества посетителей сайта;
- · Наличие информации о качестве посетителей сайта, т. е. выявление, откуда они, проведение сегментации и учета целевых потребителей;
- · Выявление «глубинного интереса», т. е. количество просмотренных материалов и определение информации, пользующейся наибольшим интересом, по количеству пользователей.
Поскольку процветание организации сферы туризма во многом зависит от эффективной рекламы, то в этой связи для повышения эффективности деятельности ООО «Е-Трэвел» целесообразно обновление собственного сайта в Интернете с размещением на нем фотографий различных стран, перечнем предлагаемых услуг. Это может дать тур фирме конкурентное преимущество, поскольку реклама является одним из важнейших средств осуществления связи с потребителем.
Необходимо рекламировать данную тур фирму не только в Красноярском крае, но и в крупных городах страны. Также реклама должна быть направлена на создание положительного имиджа «Е-Трэвел». Имидж — образ услуги, предприятия и совокупность впечатлений о них, складывающихся в сознании людей.
Для повышения эффективности тур фирмы, необходимо увеличить заполняемость в периоды несезона. Это можно осуществить путем проведения различных и всевозможных выставок, конференций, семинаров, ярмарок и др. Также для увеличения заполняемости целесообразно прибегнуть к массовым рекламным компаниям, заниматься поиском географически новых рынков или новых групп потребителей в территориальных пределах существующих рынков.
Необходимо проводить опросы и анкетирование в виде разработанных анкет, чтобы в будущем максимально удовлетворить потребности «Е-Трэвел» .