Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Формирование имиджа ООО "Кредит доверия"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При анализе внешнего имиджа были сделаны следующие выводы: компания не уделяет внимания рекламе, что существенно сказывается на осведомленности клиентов о предоставляемых услугах. Не производится рассылка информационных сообщений клиентам. Фирменный стиль не доработан до конца. Логотип компании вызывает сомнительные чувства у потребителей, а фирменные цвета вызывают ассоциации с банком… Читать ещё >

Заключение. Формирование имиджа ООО "Кредит доверия" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В работе изучены подходы к определению понятия «имидж», представленные в концепциях Ф. Котлера, О. В. Лысиковой, А. Ю. Панасюка, А. П. Панфиловой, Е. Б. Перелыгиной, Г. Г. Почепцова, В. М. Шепеля. В качестве базовой дефиниции понятия имидж мы будем принимать определение, данное А. Ю. Панасюком: имидж — это всегда такой образ объекта или явления, о котором сложилось мнение, или: имидж — это всегда мнение об объекте, явлении, сложившееся на основе образа. Тогда имидж фирмы — это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей.

Можно сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. Если предприятие не будет проводить целенаправленных мероприятий по созданию имиджа, то он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Формирование благоприятного имиджа для организации — процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление стихийно сформировавшегося неблагоприятного образа компании.

Формирование имиджа — важная задача для любой организации, особенно предлагающей товары и услуги. От того, как фирма подает свои услуги, зависит поток клиентов, имидж и репутация фирмы, а, следовательно, ее благосостояние. Кредитные организации также постоянно работают над своим имиджем. В крупных банках созданы PRотделы, формирующие идеальный образ в глазах потребителей. Но если банки уже создали определенный имидж для клиентов, то микрофинансовым организациям пока трудно полностью войти в доверие клиентов. Связано это с тем, что клиенты с настороженностью относятся к подобным фирмам и их услугам.

С каждым годом количество микрофинансовых организаций увеличивается. Предлагая примерно одинаковые условия, МФО стараются привлечь клиентов более выгодными процентными ставками, а также приятным сервисом и системой скидок. Отправить заявку на займ теперь можно по телефону или онлайн. Популярной становится услуга «займ на дом». Однако доверие к микрофинансовым организациям намного ниже, чем к традиционным банкам. Поэтому необходимо выстраивать четкий план по формированию имиджа. Организация в глазах клиентов должна быть честной, открытой и всегда готовой помочь. Клиенты ценят вежливое обслуживание и снижение процентной ставки при повторном обращении. Таким образом, они становятся постоянными клиентами, от которых зависит развитие компании и приток новых клиентов.

МФО «Кредит Доверия» начала свою деятельность в августе 2012 года, однако сумела завоевать признание клиентов. Организация не имеет PR-отдела, что существенно сказывается на потоке клиентов, а также осведомленности жителей г. Челябинска о данной организации. В основном клиентами организации становятся жители района, в котором расположен офис.

С помощью анкетного опроса и анализа документов мы исследовали внешний и внутренний имидж ООО «Кредит Доверия», характерный для 1 этапа концепции развития компании, предложенной М. Вишняковой.

При анализе внешнего имиджа были сделаны следующие выводы: компания не уделяет внимания рекламе, что существенно сказывается на осведомленности клиентов о предоставляемых услугах. Не производится рассылка информационных сообщений клиентам. Фирменный стиль не доработан до конца. Логотип компании вызывает сомнительные чувства у потребителей, а фирменные цвета вызывают ассоциации с банком Homecredit. Клиенты нуждаются в дополнительных офисах по городу, а также некоторых функциональных возможностях: возможность оплаты через терминалы и другие банки, смс-банкинг.

При анализе внутреннего имиджа были следующие выводы: в организации отсутствует сплоченность между офисами. Сотрудники из разных офисов практически не знают друг друга и никак не взаимодействуют. Корпоративные мероприятия проводятся крайне редко. Некоторые отмечают, что не чувствуют командного духа и вовлеченности в общее дело. Однако коллектив доволен своей работой и рассматривает ее как постоянную. Имидж руководителя благоприятный.

После анализа были даны рекомендации по оптимизации внешнего и внутреннего имиджа.

Руководители и маркетологи должны вовремя реагировать на малейшие тенденции времени, рынка и действию конкурентов. PR отдел приобретает всё более весомую позицию внутри компании, поскольку та цепочка, которая ведет от получения прибыли от реализации своей продукции до позиционирования и имиджа компании, имеет множество звеньев, в которых под силу разобраться только PR-отделу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой