Другие работы
В сбытовые функции маркетинга входят также сортировка товаров и установление норм (стандартов). Многие продукты закупаются просто по стандартам или по общепринятой системе их идентификации. Если они не удовлетворяют этим нормам, то не будут приняты рынком. Таким образом, важно, чтобы рынок имел систему определения норм и сортов (качества продуктов). Например, при производстве сельскохозяйственных…
Реферат Якубенко Е. Н. Формирование и мониторинг корпоративного имиджа промышленного предприятия: автореф. дис. на соискание степени канд. экон. наук: спец. 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» / Е. Н. Якубенко. — Брянск: Брянск. гос. ун-т им. акад. И. Г. Петровского, 2006. — 24 с. Брежнева В. М. Формирование и развитие имиджа организаций потребительской кооперации: автореф. дис…
Реферат А" — конкуренты, выпускающие продукцию высокого качества, цена на продукцию высокая. Например: «Philips». «Б» — конкуренты, которые выпускают продукцию среднего качества, то есть по каким-то характеристикам она не устраивает покупателей (например: маленькая мощность) и уровень цен средний. Например: «Ariadna» «В» — конкуренты, выпускающие продукцию низкого качества, по низким ценам…
Реферат Российские участники ВЭД (или российские лица) — юридические лица, которые осуществляют внешнеэкономическую деятельность или перемещают товары, информацию и результаты (или права на них) интеллектуальной деятельности через таможенную границу Российской Федерации, они были созданы в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации. Также под российскими участниками ВЭД понимаются…
Реферат Так как коэффициент эластичности равен 2,7, то при снижении цены на 1 руб. спрос увеличивается на 2,7 единиц. Это соответствует при цене 3000 и объёме 150 и цене 2000 и объёме 500 при выбранной цене 2550 объёму 365 пар. Прибыль равна. Планируемый выпуск равен 365 пар. При цене 2500 и затратах 2000 прибыль равна 365 х (2500 — 2000) = 182 500 руб. Таблица 7. Расчет возможных прибылей (убытков) при…
Реферат Маркетинговое исследование: Российский рынок кофеен 2013. Лидеры рынка, тренды и тенденции, потребительское поведение // РБКreseach.ru. — Электрон. дан. — URL: http://marketing.rbc.ru/research/562 949 987 363 812.shtml. Российская ассоциация франчайзинга. Зачем нужен франчайзинг и франчайзинговая сеть действующему успешному предприятию. URL: http://www.raf.ru/1 110 001.php. Абрамова Ю. «Вкусный…
Реферат Мелкорозничная торговая сеть обладает большой гибкостью, возможностью быстрого развертывания и максимального приближения к населению, не требует больших затрат при сооружении и эксплуатации. Она дополняет сеть магазинов в период сезонной торговли овощами, фруктами, цветами, напитками. Как самостоятельная сеть павильоны, палатки, киоски, ларьки используются для торговли табачными, кондитерскими…
Реферат Номинальный прирост активов банков в октябре текущего года составил 4.5%, что является лучшим месячным показателем с сентября 2011 года. При этом, даже с исключением влияния изменения валютного курса, прирост за октябрь был на очень высоком уровне — 2.0% (0−0.2% в среднем за последние 12 месяцев). Очень быстрый рост активов в значительной степени был связан с ростом объемов вложений в производные…
Реферат Сеть магазинов спортивных товаров «Х-Мастер» предлагает своим клиентам: лучший выбор товаров для спорта и отдыха от ведущих мировых производителей; качество, проверенное профессионалами; полную информацию о предлагаемых товарах и торговых марках; быстрое и квалифицированное обслуживание; гибкую систему скидок, любой расчет, индивидуальный подход, любые спортивные товары под заказ, доставку…
Реферат Целью ассортиментной политики выступает оптимизация ассортимента и его ориентация на наибольшее удовлетворение потребностей, существующих на рынке. Для достижения установленной цели проводится анализ, оценивающий показатели затрат и рентабельности по каждой номенклатурной позиции. Именно оценка финансовых вложений и результатов в денежном выражении является основным параметром, решающим…
Реферат Транспорт общего пользования — отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Его часто называют магистральным (магистраль — основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае, в системе путей сообщения). Понятие…
Реферат Закончив разработку внешнего оформления бренда, можно проверять полученные результаты. Исследования новых товаров — одна из самых сложных отраслей исследовательского бизнеса. По поводу того, как правильно тестировать идеи новинок, упаковки, логотипы и прочие элементы бренда, сломаны сотни копий. Мы ни в коем случае не будем утверждать, что наш способ — самый правильный или единственный научно…
Реферат Организационную структуру ООО «КОМИТО» можно отнести к функциональной организационной структуре. Для нее характерно создание структурных подразделений, каждое из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности. При формировании организационной структуры организация делится на традиционные функциональные блоки — это отделы по видам деятельности (поставка, продажа…
Реферат Конкуренция понуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества. Именно это способствует прогрессу экономики: эффективность производства повышается, создаются условия для концентрации ресурсов в наиболее результативных секторах экономики. Конкурентное окружение…
Реферат Если же глаза модели закрыты или умышленно не фиксируются камерой, то непременно, будь это фотография или рекламный кадр (сюжет), подчеркиваются детали, которые тоже должны воздействовать на зрителя: заостренные, выпирающие груди, просвечивающие через прозрачно-тонкую одежду, высокие каблуки, подчеркнуто длинные пальцы с острыми и яркими ногтями, обязательно приоткрытый рот с ярко-алыми влажными…
Реферат