Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Сбыт и продвижение услуг предприятий общественного питания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Главной целью дипломной работы является изучение процесса сбыта и продвижения услуг ресторана на рынке общественного питания, а также выявление основных ошибок в данном процессе и способов их избегания. В качестве практической основы для написания дипломной работы был выбран ресторанно-гостиничный комплекс ООО «В.Е.С.Т». В связи с этим необходимо грамотно подходить к развитию и продвижению… Читать ещё >

Введение. Сбыт и продвижение услуг предприятий общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последние годы ресторанный бизнес получает огромное внимание со стороны бизнесменов как сфера перспективного предпринимательства. В связи с популярностью ресторанного бизнеса непрерывно открывается большое количество новых ресторанов, кафе, баров, заведений быстрого обслуживания и других видов предприятий в сфере общественного питания.

Популярность открытия заведений, предоставляющих услуги общественного питания растет, вопреки высоким рискам: по результатам проведенных исследований, было установлено, что ресторанный бизнес находиться на четвертом месте по процентному соотношению открытых и обанкротившихся компаний. Первые места с высоким риском банкротства достались магазинам одежды, фотомагазинам и мебельным магазинам [29].

Из этого следует, что мало просто открыть ресторан, необходимо так грамотно организовать всю деятельность заведения, чтобы о нем заговорила общественность. Выгодное месторасположение, яркая вывеска и превосходная кухня не являются гарантами того, что у заведения будет хорошая посещаемость. Ресторан постоянно должен быть на слуху: потенциальная аудитория должна не один раз услышать, увидеть, прочитать об этом месте, прежде чем у нее возникнет интерес и желание посетить заведение [7].

Для ресторана сбыт и продвижение являются совокупностью мероприятий, основной целью которых является достижение максимального эффекта от деятельности путем привлечение целевой группы посетителей и обретение положительного имиджа, которые ведут к получению прибыли. От того, насколько грамотно руководитель подойдет к этому ответственному делу, зависит окупаемость затрат на организацию деятельности заведения и его дальнейший успех [16].

В связи с этим необходимо грамотно подходить к развитию и продвижению заведения, а также к сбыту услуг и продукции. В данной дипломной работе будут детально рассмотрены основные подходы к сбыту и продвижению услуг общественного питания, которые взяты из опыта ведущих маркетологов и рестораторов России.

Актуальность темы

проявляется в обширном интересе предпринимателей и специалистов к этой области ведения бизнеса и в постоянном динамическом изменении тенденций в сфере ресторанного дела на территории России, в том числе и в Краснодарском крае.

Объектом исследования в дипломной работе является российский рынок общественного питания, а качестве предмета исследования в данной работе выступают схемы сбыта и продвижения услуг предприятий ресторанного бизнеса на рынке общественного питания.

Главной целью дипломной работы является изучение процесса сбыта и продвижения услуг ресторана на рынке общественного питания, а также выявление основных ошибок в данном процессе и способов их избегания. В качестве практической основы для написания дипломной работы был выбран ресторанно-гостиничный комплекс ООО «В.Е.С.Т» .

Для того, чтобы достичь поставленную цель был поставлен следующий ряд задач:

  • — разобрать сущность понятия «сбыт и продвижение в сфере ресторанного бизнеса» ;
  • — ознакомиться с алгоритмом разработки стратегии рекламно-информационного продвижения ресторана;
  • — исследовать основные каналы сбыта, используемые предприятиями ресторанной сферы;
  • — выявить основные схемы работы с деловыми партнерами;
  • — изучить основные способы продвижения услуг заведения общественного питания;
  • — выявить основные ошибки, которые чаще всего допускают при продвижении предприятия общественного питания;
  • — ознакомиться с опытом развития ресторанного бизнеса рестораторов России;
  • — изучить процесс продвижения на основе ресторанного комплекса ООО «В.Е.С.Т» ;
  • — проработать программу дальнейшей сбытовой деятельности ООО «В.Е. С. Т» ;
  • — разработать план продвижения ресторанно-гостиничного комплекса ООО «В.Е.С.Т» .

Для достижения поставленной цели были выбраны четыре основных метода исследования: сравнительный, описательный, дедуктационный и метод анализа.

Влияние на концептуальную основу дипломной работы оказали влияние издания следующих авторов: Олега Назарова, Ильи Лазерсона и Федор Сокирянского, Сергея Горбунова, Кучер Леонида; а также учебные пособия зарубежных авторов в лице Филиппа Котлера, Роберта Милла и Билла Марвина. Кроме того, активно использовались статьи из таких периодических изданий, как «Ресторанные ведомости», «Современный ресторан», «Food&Service» и интернет-журнал для специалистов ресторанно-гостиничного бизнеса «HoReCa magazine». Также при написание дипломной работы были использованы официальные сайты компаний, занимающиеся сбытом и продвижением услуг ресторанного бизнеса. Работа написана при помощи консультаций специалистов, занимающихся маркетингом в области ресторанного бизнеса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой