Другие работы
Для предотвращения воровства кассирами, на мой взгляд, самое эффективное средство борьбы — система видеоконтроля кассовых операций, которая позволяет совместить видеоизображение товара с реальным выбиваемым чеком. Таким образом, имея подтверждение всех обманных действий, можно предостеречь кассиров от преступления. Система видеоконтроля кассовых операций анализирует все подозрительные операции…
Реферат Из физико-химических показателей определили — влажность, массовую долю общего сахара, массовую долю жира, массовую долю золы. Вкус недостаточно выраженный, чувствуется прогорклый привкус, запах соответствует данному виду продукта. Допускается надломанное печенье не более 3% к массе нетто на предприятиях и не более 4% в торговой сети. Вкус и запах соответствуют данному изделию, не имеет салистого…
Реферат Планирование, организация, мотивация, контроль. Любая фирма может воздействовать на рынок. Неточность с позиции целей исследования. Анализ внутренней среды предприятия. Превышение спроса над предложением. Превышение предложения над спросом. В маркетинге товар понимается как. Продукт, произведенный для обмена. Анализ внешней среды предприятия. Основные функции маркетинга. Большое число…
Реферат Приспособление товара — подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка. Проведение переговоров — попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения. Элементы внешней среды — собственно каналы распределения. Предприятию можно порекомендовать…
Реферат Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения…
Реферат Бухгалтерская отчетность — это единая система данных об имущественном и финансовом состоянии организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам. Показатели бухгалтерской отчетности позволяют оценить хозяйственный и финансовый потенциал, результативность и эффективность организации в целом и по каждому виду…
Реферат В условиях рыночных отношений, торговое предприятие обуславливает коренное изменение роли, содержания коммерческой деятельности предприятий. В условиях рынка приоритетное значение приобретают такие элементы коммерческой деятельности, как изучение и прогнозирование рыночных ситуаций, и элементы ресурсного обеспечения торговых предприятий. Коммерческая работа по формированию товарных ресурсов…
Реферат Для проведения маркетингового исследования рынка пылесосов возьмем условную западно-европейскую фирму, одну из крупнейших в Европе производителей бытовых пылесосов, которая изучает возможность активного проникновения на российский рынок со своими товарами. Что касается уровня доверительности, то при проведении маркетинговых исследований составило 95%. Значение соответствует Z = 1,96. Принимая…
Реферат Принятые от продавцов товары сортируются в зависимости от качества по лотам (стандартная партия или единица товара) и от каждой партии отбирается образец. Каждому лоту присваивают номер, по которому он будет продаваться с аукциона. По завершении сортировки аукцион выпускает каталог с указанием номеров лотов и рассылает его возможным покупателям с приложением правил аукционного торга. Обязательное…
Реферат Viva La Pizza — кафе с широким ассортиментом свежеприготовленной пиццы на тонком и толстом тесте, традиционные итальянские пасты с мясом, морепродуктами и овощами, супы и разнообразные салаты по итальянским рецептам. Выстроить доверительные отношения с прессой, чтобы они писали о вас сведения познавательно-событийного характера для привлечения к нашим услугам. К примеру рассказывать о мастер…
Реферат Маркетинговое исследование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Исследование процесса принятия решения потребителями (consumer decision process research) — определяет мотивацию людей при покупке и процесс…
Реферат Компания PLIVA в течение многих лет хорошо известна на рынке бывшего СССР. Более 30 лет компания осуществляет поставки своей продукции на российский рынок. В последние годы началась активная маркетинговая деятельность на рынках стран СНГ и Российской Федерации. Помимо Представительства АО PLIVA в Москве, открылись представительства в Киеве, Алматы, ведется активная работа в Белоруссии и Грузии…
Реферат Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Изд. объединение «Юнити», 1998. 288 с. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Изд-во «Рефл-бук», К.: Ваклер, 2004. Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. М., 1998. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. М., 1997…
Реферат Состояние мышц на разрезе. Грудные и тазобедренные мышцы разрезают поперек мышечных волокон. Затем определяют цвет мышечной ткани при дневном рассеянном свете. К поверхности среза прикладывают фильтровальную бумагу и отмечают увлажненность мышечной ткани. Для определения липкости прикасаются пальцем к поверхности мышечной ткани. Органолептические методы предусматривают определение внешнего вида…
Реферат Маркетинговая деятельность предприятия Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2006, с 54 направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты…
Реферат