Продвижение кафе «Viva La Pizza»
Персональный сайт отсутствует, для клиентов работает телефон доставки, E-mail и Skype. Доставка формально существует, но она бесплатна, только при покупке на сумму свыше 200 рублей. В остальном, нам придется платить. Клиентов можно очень быстро потерять, поэтому нам нужно очень внимательно относиться к постоянным клиентам. Отправлять поздравления с ДР, праздниками, сообщать об акциях. Постоянный… Читать ещё >
Продвижение кафе «Viva La Pizza» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
О кафе Для начала рассмотрим подробней, что из себя представляет это кафе на сегодняшний день.
Viva La Pizza — кафе с широким ассортиментом свежеприготовленной пиццы на тонком и толстом тесте, традиционные итальянские пасты с мясом, морепродуктами и овощами, супы и разнообразные салаты по итальянским рецептам.
Персональный сайт отсутствует, для клиентов работает телефон доставки, E-mail и Skype. Доставка формально существует, но она бесплатна, только при покупке на сумму свыше 200 рублей. В остальном, нам придется платить.
Кафе рассчитано на аудиторию со средним заработком. Рабочий класс с семьей и детьми.
Кафе расположено в разных частях города:
ТРК «Столица» ул. Мира, 41/1.
ТРК «СемьЯ» ул. Революции, 13.
ТЦ «Шоколад» ул. Героев Хасана, 105.
Ул. Маршала Рыбалко, 85б ТЦ «Колизей» ул. Ленина, 60.
ТЦ «Кит» ул. Крупской, 79а ТЦ «Парк Авеню Комсомольский пр., 15 В. Время работы: с 10 до 21, выходные с 11 до 21.
Проанализировав местоположение кафе, можно сказать, что точки расположены в проходных зонах, в разных районах города, что значительно расширяет границы потребителей.
2. Как улучшить работу кафе?
Самый первый шаг, который нужно сделать это ребрендинг:
Изменить логотип.
Названия нет смысла менять, потому что у нас уже есть клиенты, которых знают нас как «Viva la Pizza».
Позиционируем себя как единственное кафе быстрого питания в городе, использующие для приготовления рецепты из Италии.
Изменение визуального оформления кафе (цвет тарелок, униформа работников).
Если вас спросить какая униформа у работников «Viva La Pizza», ответят единицы, поскольку она не настолько за понимающая и пересекается с формой «Chicken», те же красные футболки.
Поэтому форму нужно срочно менять. Предпримем следующие шаги:
Поменяем красные футболки на новые цвета флага Италии (больше зеленого, белого и иногда добавлять элементы красного).
Надеваем на сотрудников креативные кепочки, козырек которых напоминает форму пиццы. И создается впечатление, что из головы торчит та самая вкусная настоящая пицца.
Меняем цвет тарелок на более нейтральный (зелено-белый). Ранее он был ярко-красным и выглядел агрессивно и отбивал аппетит.
- 3. Какие виды продвижения можно использовать для «Viva LA Pizza»?
- 1) Реклама.
Считаю, что в нашем случае эффективней будет использовать объективные методы рекламы, раскрывающие приоритеты нашего кафе среди других.
Так как существенные затраты на TV, радио рекламу кафе не может себе позволить, предлагаю про рекламироваться таким образом:
Поместить рекламу на штендерах, которые установим возле офисных зданий. Текст такой «Больше начинки, чем теста в пицце бывает! Заходи к нам, убедись!».
В бесплатных журналах о досуге Реклама внутри автобусов только на нескольких маршрутов, возле наших кафешек.
Снять видео — ролик для нашей официальной группы вк/сайта Наша задача сделать ролик будет информативным и действенным. Варианты эффективного видео о кафе «Viva la Pizza».
Ролик. | Суть. |
Мини-корпоративный фильм, о работе нашего кафе. | Примерный текст «более 50 сотрудников, 7 филлиалов, 100 пицц, 50 литров, 70 киллограмов, — ежедневно все это для тебя. Наслаждайся едой в Viva la pizza». Все это сопровождается кадрами из наших кафе (интерьер итд…). |
Смешная пародия на вирусное видео, где в главных ролях не люди, а блюда нашего кафе (пицца, салаты, спагетти). | Здесь мы преследуем целью сделать смешное видео, которое разлетится по интернету и не будет скучной рекламой. Логотип нашей компании появиться лишь в конце, чтобы не мозолить лишний раз глаза. Такие действия в сети однозначно принесут должный эффект. |
2) Личные продажи Самое эффективное средство продвижения продаж. Но чтобы коммуникации были успешны, и наше кафе заслужило доброе имя в обществе, мы должны уметь находить индивидуальный подход к каждому потребителю. Выстраивать с ними обратную связь. Узнавать их мнение, потому что только им со стороны видны недостатки. Для этого, во-первых начнем стимулировать персонал, для более добросовестной работы. Стимулирование работников:
Следует сделать акцент на качественное обслуживание клиентов. Под этим я подразумеваю улыбчивость, вежливость персонала. Кроме этого знание продаваемой продукции (состав пиццы вплоть до специй);
Каждый работник занимает определенную должность, и совершенствуется в ней (выполняет все быстро и качественно). Если работник готовит макароны, то он готовит только их. Если работник — кассир, то его задача только быстро принимать деньги и отбивать чеки. Ранее в пиццерии «Viva la pizza» я часто наблюдала, что покупателей очень медленно обслуживают, это не есть хорошо. В сегодняшнем стремительно развивающемся обществе время — деньги, и все хотят быстро, вкусно, а главное полезно покушать. Именно оперативность продаж должна привлечь дополнительную аудиторию.
Не навязываем добавки к блюдам (кетчуп, сыр и т. д.), потому что у покупателя создается впечатление, что из него пытаются высосать как можно больше денег.
Стимулирование потребителей:
Бонусно-накопительная система для постоянных клиентов. На карточке накапливаются баллы, которые позже потребитель может потратить и получить бесплатно Салат, или кусочек пиццы.
Скидки в обеденные перерывы для покупателей. Бизнес-ланч каждый будний день от 12 до 16.
Раз в месяц устраивать розыгрыши бесплатного ужина в кафе, среди клиентов.
Клиентов можно очень быстро потерять, поэтому нам нужно очень внимательно относиться к постоянным клиентам. Отправлять поздравления с ДР, праздниками, сообщать об акциях. Постоянный клиент лучше новых двух.
3)Пропаганда (PR, паблисити) С постепенным развитием бизнеса, можно начать:
Cпонсировать городские кулинарные соревнования.
Выстроить доверительные отношения с прессой, чтобы они писали о вас сведения познавательно-событийного характера для привлечения к нашим услугам. К примеру рассказывать о мастер классах поваров нашего заведения.
4)Дополнительные варианты продвижения кафе:
Организовать бесплатную доставку по городу При доставке дать клиентам возможность самому выбрать ингредиенты для пиццы. Это очень удобно для клиентов. Если они не едят определенный ингредиент, они могут его исключить или придумать вообще совершенно неповторимый свой рецепт пиццы.
Сильные и слабые стороны нашего кафе, после выполнения ранее мною предложенных мер
Плюсы. | Минусы. |
Более внятная идентификация кафе (цвета, логотип, униформа и т. д.). Качественное, а главное быстрое обслуживание клиентов Рекламные кампании. | Все затраты не сразу окупятся. Продеться ждать, чтобы добиться высоких результатов и работы только в плюс Не все люди увидят растяжки или рекламу в журналах. |