Заключение. PR-технологии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Изд. объединение «Юнити», 1998. 288 с. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Изд-во «Рефл-бук», К.: Ваклер, 2004. Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. М., 1998. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. М., 1997… Читать ещё >
Заключение. PR-технологии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.
В процессе выбора рекламного агентства необходимо обращать внимание на последовательность разработки системы коммуникаций, которую Вам пытаются предложить. Помните, что эффективность управления Вашей маркетинговой функцией определяется не по количеству вырезок из газет и телевизионных эфиров, а исключительно по динамике целевых показателей — тех величин, изменения которых Вы планировали достичь, утверждая рекламный бюджет.
целевой аудитория барьер маркетинговый.
Список литературы
- 1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997.
- 2. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. М., 1994.
- 3. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб., 2000. 384 с.
- 4. Блэк С.
Введение
в паблик рилейшнз. Ростов-н/Д, 1998.
- 5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
- 6. Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига, 1997, М., 1998.
- 7. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.624 с.
- 8. Бороздина Г. В. Психология делового общения. М., 1998.
- 9. Браун Л. Имидж — путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996.
- 10. Веркман К.Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. М., 1986.
- 11. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 2005.
- 12. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.
- 13. Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. М., 1998.
- 14. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. М., 1997.
- 15. Джи Б. Имидж фирмы. СПб., 2000.
- 16. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2006.
- 17. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: /Пер. с англ. Общ. ред. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1991. 280 с.
- 18. Качество и результативность в связях с общественностью: Сб. материалов междунар. конф. /Под общ. ред. проф. А. Ю. Борисова. М., 2000.
- 19. Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. М., 1993.
- 20. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Изд-во «Рефл-бук», К.: Ваклер, 2004.
- 21. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Изд-во «Рефл-бук», К.: Ваклер, 2006.
- 22. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998. 352 с.
- 23. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.
- 24. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Изд. объединение «Юнити», 1998. 288 с.
- 25. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Изд-во «Дело», 2000. 272 с.
- 26. PR: международная практика. М.: Изд. дом «Довгань», 1997.