Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Анализ маркетинговых возможностей компании ЗАО "Новотелеком"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Компания ЗАО «Новотелеком» располагается в городе Новокузнецке Кемеровской области по адресу: пр. Шахтёров 7. Основными направлениями деятельности закрытого акционерного общества являются: трансляция телевизионных программ через сеть кабельного телевидения, установка оборудования для эфирного, спутникового и кабельного телевидения; организация доступа в Интернет. Мы рассмотрим основные… Читать ещё >

Введение. Анализ маркетинговых возможностей компании ЗАО "Новотелеком" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компания ЗАО «Новотелеком» располагается в городе Новокузнецке Кемеровской области по адресу: пр. Шахтёров 7. Основными направлениями деятельности закрытого акционерного общества являются: трансляция телевизионных программ через сеть кабельного телевидения, установка оборудования для эфирного, спутникового и кабельного телевидения; организация доступа в Интернет.

Данные о компании ЗАО «Новотелеком»:

Год основания: 2001;

Страна регистрации: Россия;

Форма собственности: частная;

Организационно-правовая форма: закрытое акционерное общество;

Учредитель: Cафонов Александр Михайлович;

Величина уставного капитала: 1 000 000 (один миллион) рублей.

Мы рассмотрим основные составляющие успеха фирмы «Новотелеком». С каким набором услуг она вышла на рынок, что лежит в основе ее деятельности и почему всё большее количество потребителей, а это представители различных социальных слоёв, представители разных профессий и возрастов, предпочитают пользоваться услугами данной компании.

Поскольку в городе Новокузнецке данная организация не единственная, то она сталкивается со своими конкурентами. Конкурентами являются организации, предоставляющие аналогичные услуги, т. е. доступ в Интернет и трансляция телевизионных программ через сеть кабельного телевидения, такие как ЗАО «Стрим-ТВ», на долю которого приходится примерно 37% потребителей, и «Луч"-15%.Доля рынка, которую уже успела захватить ЗАО «Новотелеком" — 29%.И примерно 19% населения не пользуются ни одной из данных организаций.

Основная цель: привлечение большего числа потребителей и захват большей доли рынка г. Новокузнецка в сфере услуг кабельного телевидения и Интернет.

Задачи: получать стабильный доход в твёрдой валюте и расширять сам комплекс, вводя новые и новые услуги, не имеющиеся в г. Новокузнецке и модернизируя уже имеющиеся.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой