Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Реклама в прессе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекламное объявление — размещенное в периодической печати, как правило, платное, сообщение, имеющее цель побудить потребителя приобрести определенные товары, услуги, осуществить действия. Возможность цветового воздействия (одноцветные издания больше подходят к информационному типу товаров, а многоцветные к трансформационному, где надо создать яркий визуальный образ); Статьи и другие публикации… Читать ещё >

Реклама в прессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Реклама в прессе — реклама, опубликованная в периодической печати. Ее можно разделить на 2 части:
    • * прямая реклама (рекламные объявления);
    • * косвенная реклама (статьи, репортажи и т. д.).

Рекламное объявление — размещенное в периодической печати, как правило, платное, сообщение, имеющее цель побудить потребителя приобрести определенные товары, услуги, осуществить действия.

Элементами рекламного объявления являются:

  • * рекламный заголовок;
  • * основная текстовая часть (более мелким шрифтом);
  • * иллюстрация;
  • * слоган;
  • * адрес, телефон.

Статьи и другие публикации — материал, написанный в форме отчета — обзора о деятельности предприятия, интервью с его руководителями и потребителями.

  • 2. Особенности рекламы в прессе:
    • * широкая читательская аудитория;
    • * периодичность (у ежедневной газеты крайне короткий период жизни, у ежемесячного журнала он несравнимо больше. Ежедневная газета позволяет: опубликовать рекламу в конкретный день, обеспечить многократное повторение рекламного сообщения, придать ему актуальность. Журнал обеспечивает рекламой группу читателей (его могут передавать друзьям, знакомым), может храниться не один год);
    • * возможность цветового воздействия (одноцветные издания больше подходят к информационному типу товаров, а многоцветные к трансформационному, где надо создать яркий визуальный образ);
    • * возможность выбирать расположение рекламного сообщения, поскольку наибольшее внимание читатель концентрирует:
    • * на обложке;
    • * редакторской колонке на первой странице;
    • * правом верхнем углу на правой странице в развороте.

В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40% объема одного номера периодического печатного издания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой