Другие работы
11 * 2 = 7722 часа Рассчитаем количество рабочих часов на одного сотрудника в год. В году 250 рабочих дней. Из них 20 рабочих дней будут приходиться на отпуск сотрудника, 5 дней неявок по болезни, 6 дней неявок в связи с учебой, 1 день — в связи с выполнением государственных обязанностей. Таким образом, в среднем один работник работает: Рисунок 1 — Организационная структура предприятия Теперь…
Реферат Оценить рыночные доли других брендов, таких как DELONGHI, VITEK, SCARLETT возможно. Поскольку это достаточно известные торговые марки, которые пользуются популярностью и спрос на их продукцию есть. Но в действительности продукция этих фирм довольно таки дорогая для потребителей. Так как эти обогреватели начиняют электроникой: таймером и автоматическими режимами. Чтобы пользователю было удобно…
Реферат Стратегическое планирование является неотъемлемой составляющей эффективного функционирования любого предприятия. С его помощью происходит переориентация деятельности на потребителя и его нужды. Главной идеей становится тезис: «Производить то, что нужно потребителю, а не пытаться продать ему то, что вам удалось произвести», чем в последнее время все еще продолжают заниматься наши предприятия из-за…
Реферат Данный метод основан на том предположении, что если совместно с тем или иным утверждением приводится также дополнительное свидетельство о его подтверждении, то потребитель психологически склонен больше доверять этому утверждению. Такого рода дополнительное подтверждение или свидетельство может быть как обезличенным, так и принадлежать организации или группе, которая обладает определенным…
Реферат Успех компаний при выходе на внешние рынки сегодня во многом связан с тем, насколько они руководствуются в своей деятельности принципами международного маркетинга. Международный маркетинг, при котором компания ведет свою деятельность в двух и более странах, и маркетинг, когда целевым рынком компании является только национальный рынок, имеют сходства и различия. Основная идея, на которой…
Реферат Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь…
Реферат Фетиш — яркое проявление моды, которое быстро завоевывает всеобщее внимание, получает известность, мгновенно достигает пика популярности и вскоре входит в стадию спада; цикл признания непродолжителен и, как правило, число приверженцев «крика моды» ограниченно. Фетиши характеризуются необычностью, или «вывертом», например татуировка на теле или ношение сережек на различных частях тела…
Реферат Химический состав и растворимость, pH среду и моющую способность не проверяют в торговле, т.к. они гарантируются предприятием-изготовителем. В торговле проверке подвергают: целостность и качество упаковки, четкость и полноту маркировки, однородность консистенции и сроки реализации. Упаковывают порошкообразные средства в картонные коробки, жидкие — в пластиковые и стеклянные бутыли…
Реферат Второй уровень- «соответствие использованию». Продукция дол жна не только соответствовать стандарту, но и удовлетворять эксплуатационным требованиям. Тогда она будет пользоваться спросом на рынке. Из-за незнания возможного использования продукции одна из фирм Японии получила много рекламаций на свою новую стираль ную машину, которую жителя сельской местности использовали для мытья картофеля…
Реферат Назначение определяет необходимость производства шоколада, социальную адресность (для детей, для космонавтов), соответствие необходимому ассортименту по запросам потребителей. Свойства функционального назначения (функциональные свойства) обеспечивают способность шоколада выполнять основную функцию, то есть его полезность, питательную ценность и универсальность потребления. Для шоколада…
Реферат Ключевые активности — это действия компании, которые необходимы для реализации ее бизнес-модели. Сюда относиться деятельность, направленная на создание и реализацию ценностных предложений, выход на рынок, поддержание взаимоотношений с клиентами и получение доходов. Выделяют такие ключевые виды деятельности — производство, разрешение проблем и создание платформ (сетей) и оперирование ими…
Реферат Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики. товар предложение ассортимент маркетинговый Путём идентификации и определения такого рода групп потребителей предприятие получает больше возможностей по разработке продукта или услуги, отвечающих потребностям этих групп. Представленный на торговом предприятии…
Реферат Уровень лояльности. Потребители повторно закупаемых товаров могут быть разделены на безусловно лояльных, умеренно лояльных и нелояльных. Могут быть предприняты действия по продвижению товаров и по коммуникации с целью поддержать лояльность, например путем создания благоприятных условий для эксклюзивности. Обеспечить лояльность клиентов — это задача маркетинга взаимоотношений. Чувствительность…
Реферат По климатическому исполнению согласно ГОСТ 15 150−69 бытовые электроприборы и машины выпускаются разных климатических исполнений, которые имеют буквенное обозначение: У — умеренный, ХЛ — холодный, ТВ — тропический влажный, ТС — тропический сухой, Т — тропический, О — для любого климата. Макроклиматические районы различаются температурой, влажностью воздуха и их колебаниями; степенью загрязнения…
Реферат Роль транспорта в повышении экономической эффективности основной деятельности компаний наглядно проявляется в применении технологии «точно вовремя» (Just in time). При доставке требуемых грузов в заранее установленные сроки не требуется содержание складского хозяйства (это экономит затраты на использование земельных площадей, оплату персонала, приобретение технологического оборудования…
Реферат