Основные параметры.
Анализ маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
Об экономической эффективности рекламы можно также судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы и расходами на нее. За первый месяц проведения рекламной кампании по теме… Читать ещё >
Основные параметры. Анализ маркетинговой деятельности на промышленном предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 2.1.1. Площадь
- 2.1.2. Этажность
- 2.1.3. Наружные размеры изделия в сборе
- 2.1.4. Внутренние размеры
- 2.1.5. Наружные размеры составных частей
- 2.1.6. Условия эксплуатации
Строительные конструкции
- 2.2.1. Каркас
- 2.2.2. Крыша
- 2.2.3. Утепление
- 2.2.4. Внутренние стены/перегородки
- 2.2.5. Окна
- 2.2.6. Двери
Наружная обшивка
Отделка фасада
Внутренняя отделка
- 2.4.1. Обшивка стен
- 2.4.2. Потолок
- 2.4.3. Пол
Инженерные сети
- 2.5.1. Электроснабжение
- 2.5.2. Отопление
- 2.5.3. Водоснабжение
- 2.5.4. Канализация
- 2.5.5. Вентиляция
- 3. Доставка
- 3.1. Компанией
- 3.2. Самовывоз
- 4. Монтаж
- 5. Оплата
- 5.1. Стоимость, акция
- 5.2.
Заключение
договора и оплата
- 5.3. Варианты оплаты
- 6. Преимущества
- 6.1 Мобильность
- 6.1. Низкая цена
- 6.2. Скорость
- 6.3. Монтаж в любых погодных условиях
- 6.4. Архитектура и планировка
- 6.5. Тепло
Рис. 2.15. Реализованный раздел «Дачные домики» на сайте www.sibmash.ru
Все разделы были заполнены тематическим контентом, написанным маркетологом совместно с производственным отделом. Полный текст раздела «Дачный дом» в приложении ?.
По данным счетчика Яндекс. Метрика за май месяц на сайте зарегистрированно 12 328 просмотров, а интересующую нас страницу просмотрели 1017 раз (8,6%). Из таблицы 2.14 видно, что это третья по популярности страница сайта.
Таблица 2.14.
Заголовки. | Просмотры. |
Вагон-дома. | |
Производство, продажа и аренда вагон-домов и строительных бытовок в Тюмени. | |
Дачный дом. | |
Вагон-дома на шасси и бытовки от производителя в Тюмени. | |
Производственная компания — завод Сибмаш в Тюмени. | |
Продукция. | |
Контакты — схема проезда — завод СибМаш г. Тюмень. | |
Страница не найдена — 404. | |
Фотогалерея вагон-домов. | |
Аренда вагон-домов и бытовок в Тюмени — завод СибМаш. | |
Жилые. | |
Прочее. | |
Итого: |
Рис. 2.16. Популярные заголовки страниц, количество просмотров в %
В основном, на искомую страницу осуществляются внутренние переходы через анимированный сквозной баннер (рис. 2.17), информирующий посетителей сайта о начале выпуска новой продукции. Доля таких переходов в общем траффике составляет 48,36%.
Рис. 2.17. Анимированный баннер
Бесплатное размещение информации на тематических разделах сайтов Авито.ру, Из рук в руки.ру, Ярмарка. биз и Деткитюмень.ру в общей сложности обеспечило 23,13% переходов.
Переходы из поисковых систем имеют всего 18,28% переходов, что обусловлено низкой позицией в выдаче по интересующим нас запросам.
В таблице 2.15 в порядке убывания частотности, по данным Яндекс. Директ указаны интересующие компанию поисковые запросы, то есть те, по которым сайт должен находится в ТОП-10. Ситуация, которую мы имеем на сегодняшний день, обусловлена тем, что продвижение сайта в выдачедлительный и трудоемкий процесс, первые результаты которого мы увидим не ранее, чем через 2 месяца после начала работы.
Таблица 2.15 Интересующие поисковые запросы.
№. | Поисковый запрос. | Частотность запроса. | Позиция в Яндекс. | Позиция в Google. |
дачные домики. | ; | ; | ||
дачные домики тюмень. | ; | ; | ||
дачный домик недорого. | ; | |||
строительство дачных домиков в тюмени. | ; | ; | ||
строительство дачных домов в тюмени. | ; | ; | ||
дачный домик купить. | ; | ; | ||
дачный домик купить в тюмени. | ; | |||
дачные дома тюмень. | ; | ; | ||
дачные домики эконом класса. | ; | ; | ||
готовые дачные дома. | ; | ; | ||
дачный домик дешево. | ; | |||
дачный домик каркасный. | ; | ; | ||
дачные домики готовые. | ; | ; | ||
дачные домики под ключ. | ; | ; | ||
дачные строительные бытовки. | ||||
дачный домик под ключ недорого. | ; | ; | ||
дачный домик эконом. | ; | ; | ||
дешевые дачные домики. | ||||
маленький дачный домик. | ; | ; |
В целом, ситуация по источникам трафика такова: почти половину переходов на целевую страницу совершается посетителями сайта через сквозной баннер, зашедшие на сайт по другим запросам. Это не наша целевая аудитория. Почти 40% перешли через ссылки на других сайтах и из поисковых систем, а 9% совершили прямые переходы. Как правило прямые заходы осуществляются из закладок, так что можно с уверенностью утверждать, что эти посетители — сотрудники ООО Завод «Сибмаш».
Рис. 2.18. Источники траффика страницы http://sibmash.ru/production/dach-dom/
Установка выставочного образца на рынке «Михайловский» стоила Заводу 16 000 рублей. Это самая затратная статья рекламного бюджета. Она обусловлена высокой концентрацией целевой аудитории, так как на территории рынка регулярно проходит Ярмарка «Дачный сезон» с соответствующим названию ассортиментом. Средняя проходимость указана в таблице 2.15, проезжает рынок ежедневно порядка 20 000 автомобилей, что тоже немаловажно, поскольку дачный дом «Радуга-15» прекрасно виден с дороги. Проходимость, вход с улицы Федюнинского:
Выходные. |
|
Будни. | 2 632 человека. |
Ярмарка. |
|
Рис. 2.19. Схема расположения выставочного образца
Из положительных моментов расположения дачного домика можно отметить то, что он находится около въезда, виден всем, кто приезжает на рынок со стороны улицы Федюнинского.
Дом расположен справа от входа на крытую ярмарку, где представлена сезонная продукция для сада и огорода. Дом стоит на солнечной стороне, предполагается, что свет будет проникать в окна с обеда и до захода солнца. Таким образом, отпадает необходимость в искусственном освещении. Рядом с домиком есть розетка, к которой в случае необходимости можно подключиться.
Для создания дачной атмосферы дом был обнесен забором 40 см, оформлен искусственной травой.
На крышу была приварена металлическая конструкция, на которой размещен баннер с информацией об акции, названии домика, контактами.
Рис. 2.20. Банер 1800*5000 м. для установки на крышу дачного дома
За первый месяц проведения рекламной кампании по теме дачных домов менеджерам поступило 18 звонков, проведено 3 встречи с заказчиками, две из которых привели к заключению договоров на изготовление и монтаж дачных домов площадью 21 м2 на общую сумму 450 000 рублей.
Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако приблизительные подсчеты оправдывают себя.
В результате рекламных мероприятий ООО Завод «Сибмаш» планирует увеличить товарооборот продукции собственного изготовления на 2%.
Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:
где Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, р;
Тс — сремесячный товарооборот до рекламного периода, р;
П — прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %;
Д — количество месяцев учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.
Тд=12 035 666*2*5/100=1 203 566.
Об экономической эффективности рекламы можно также судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы и расходами на нее.
Для расчета экономического эффекта можно использовать следующую формулу:
(8).
где Э — экономический эффект рекламирования, р.;
Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, р.;
Нт — торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;
Ир — расходы на рекламу, р.;
Ид — дополнительные расходы по приросту товарооборота, р.
Сопоставляя полученный эффект от проведения рекламного мероприятия с затратами на его осуществление можно отметить, что эффект от рекламного мероприятия больше затрат и значит разрабатываемая рекламная компания является прибыльной.
Однако полученных данных еще недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий. Более того, гораздо точнее эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность.
Рентабельность рекламы — это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле:
(9).
где Р — рентабельность рекламирования товара, %;
П — прибыль, полученная от рекламирования товара, р.;
И — затраты на рекламу данного товара, р.
Ожидаемая прибыль от рекламирования товара составит -10 000 000 р.
Р=.
Целью проверки экономической эффективности рекламы является установление действительности рекламного средства или комплекса рекламных мероприятий за определенный промежуток времени.