Другие работы
К косвенному кредитованию можно отнести импортный депозит — своеобразный залог в денежной форме, который импортер должен внести в банк перед закупкой партии иностранного товара. Размер этого залога, срок, валюта фиксируются в каждом государстве законодательно. Это своеобразный кредит, который импортер дает государству, но не получает за него проценты; через некоторое время средства возвращаются…
Реферат Важным фактором увеличения валовой продукции предприятия является рост производительности труда. В 2013 году по сравнению с 2012 годом производительность труда возросла на 155,5%, при этом рост заработной платы составил только 115,6%. Опережение темпов роста средней производительности по сравнению с заработной платой позволило предприятию значительно снизить затраты на оплату труда себестоимости…
Реферат Во-первых, повысились требования качества, которые диктуют коренные качественные изменения во всех сферах научно-производственной деятельности; цифровой фотоаппарат потребительский качество Во-вторых, по мере удовлетворения в количественном выражении потребности в средствах производства и предметах потребления (время, когда количество играло решающую роль, прошло) на первый план выдвигается…
Реферат Большинство опрашиваемых охарактеризовало себя как людей импульсивных, а при достаточной мотивации (реклама, убеждения, личная беседа) такие люди готовы потратить на покупку больше, чем планировали заранее. Потенциальные потребители магазина предъявляют высокие требования к качеству покупаемого товара, требования к уровню сервиса средние (возможно это связано с тем, что данная категория…
Реферат Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию — она принуждает производителей учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. В ходе конкуренции рынок из множества товаров отбирает только те, которые нужны потребителям. Именно их удается продать. Прочие же остаются невостребованными, и производство их сокращается. Другими словами, вне конкурентной среды…
Реферат Спрос на клубнику, а соответственно и цены растут на 13−15% в год. В супермаркетах импортная клубника продается в не сезон по баснословным ценам. Одним из факторов влияющих на себестоимость производства клубники, следовательно, и на ее цену, является размер посадочных площадей. И если для обеспечения рентабельности производства клубники на открытом грунте необходимый размер площади составляет…
Реферат Стратегические партнерские отношения представляют собой кооперационные соглашения независимых предприятий для достижения конкретных коммерческих целей. Такая форма сотрудничества предполагает не только получение определенной суммы прибыли, но и распределение предпринимательских рисков, масштабов производства, новых рынков и т. д. Стратегические отношения могут устанавливаться как между…
Реферат Так, товар низкого качества, предлагаемая по весьма высокой цене, имеющая к тому же низкое качество и высокие эксплуатационные затраты, будет иметь оценки 1−2 балла и его конкурентоспособность может быть допустим, 1211. По этой системе минимальное значение конкурентоспособности будет равно 5 (1+1+1+1+1), максимальное — 25 (5+5+5+5+5). Оцениваемая продукция имеет конкурентоспособность, равную 6…
Реферат Первое, что делает ресторатор, открывая новое заведение, — определяет публику, для которой его ресторан (кафе, бар, клуб) будет работать. От качественных характеристик клиентуры зависит и заполненность ресторана, и сумма среднего чека, и размер чаевых, а, значит, и прибыль. Ресторатору важно знать «свою» публику и для того, чтобы правильно построить работу с клиентом. С каждым днем количество…
Реферат Лидеры рынка универсальные шампуни для всех типов волос либо для нормальных волос и шампуни «2 в 1» постепенно сдают свои позиции, уступая специальным средствам — шампуням и кондиционерам для окрашенных волос, для тонких волос и т. п. Развитие рынка шампуней в 2011 году было очень динамичным и агрессивным. Конкурентная борьба резко обострилась, было много запусков новых продуктов и марок, что…
Реферат Первые две сотни лекарств — это своеобразная «высшая лига» для компаний производителей и дистрибьюторов поскольку попадание туда, гарантирует достаточно высокий уровень продаж. Важным показателем, по мнению автора, может являться индекс 200 т. е. отношение препаратов вошедшие в первые 200 к общему количеству препаратов компании реализуемых в продаже. Данный индекс отражает эффективность…
Реферат L разрабатывает программу исследований и совместно с другими подразделениями отдела маркетинга и с отделом сбыта организует и проводит исследование потребительских предпочтений и покупательского поведения по отношению к товарам данной товарной группы; L определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных «Положением об отделе маркетинга», а также на основе…
Реферат Воспитание и обучение — благоприятное воздействие образцов рационально спланированных действий на поведение работников и возможность обучения их, в том числе и на ошибках; Связь уровней управления. Достигается тремя способами: детализацией планов «сверху — вниз», укрупнением планов «снизу-вверх», частичным делегированием полномочий. Документирование — представление действий в документальной…
Реферат ООО «ЧаплыгинМолоко» г. Чаплыгин. Сливочное «Президент» (Франция). Органолептический показатель. ООО «Стандарт» г. Вологда. ЗАО СХП «Дружба» с. Мокрое. Экономический показатель. ООО «Юнимилк» г. Липецк. ООО «Юнимилк» г. Липецк. ООО «Юнимилк» г. Липецк. ВиммБилльДанн г. Москва. ВиммБилльДанн г. Москва. Нормативный показатель. Сливочное вологодское. ООО «Аскон» г. Москва. ООО «Аскон» г. Москва…
Реферат В своей работе PR-специалист использует следующие формы и методы взаимодействия с общественностью: распространение (прямая рассылка) бесплатных рекламно-информационных материалов о продукции магазинов среди потенциальных клиентов, подготовка информационных материалов о деятельности компании, взаимодействие со СМИ, подготовка текстов поздравлений сотрудников с праздниками, речей, докладов от имени…
Реферат