Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время, как никогда прежде, реклама представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок всё более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, и в таких условиях квалифицированные работники по рекламе, а также новейшие совершенные приёмы сбыта приобретают особую ценность. Возникает потребность… Читать ещё >

Введение. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время, как никогда прежде, реклама представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок всё более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, и в таких условиях квалифицированные работники по рекламе, а также новейшие совершенные приёмы сбыта приобретают особую ценность.

Возникает потребность в рекламной информации. Признаки этого видны повсеместно. Крупные рекламные агентства становятся ещё крупнее. Большие ассигнования на рекламу способствуют приобретению большей коммерческой известности. Всё это, очень, и в более острой форме характерно для России.

Предметом данной темы является реклама на предприятии ресторанно-гостинечного бизнеса, а объектом, исходя предмета является процесс рекламной коммуникации, и его эффективность.

Цель курсовой работы заключается в рассмотрении следующих вопросов:

Поставленная цель определяет конкретные задачи данной работы:

  • — уточнить и раскрыть понятие «реклама» ;
  • — рассмотреть цели, функции и признаки рекламы;
  • — раскрыть структуру рекламной деятельности и осветить основные виды рекламы;
  • — обосновать важнейшую роль рекламы на основе рекламных коммуникаций;
  • — описать и изучить важнейшие инструменты и средства рекламы;
  • — определить проблемы повышения эффективности рекламы и методики её расчёта.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой