Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Оценка конкурентоспособности товаров поступающих в магазин

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сливочное десертное. Масло бутербродное. Масло Любительское. Масло Любительское. Масло Крестьянское. Масло Крестьянское. Масло Крестьянское. Ярославское масло. Шоколадное масло. Сладкосливочное. Масло Сливочное. Производитель. Наименование. Любительское. Крестьянское. Бутербродное. Чайное масло. Вологодское. Франция. Испания. Руб.). 99. 98. 92. 74. 71. 70. 70. 68. 67. 65. 62. 60. 51. 50. 50. 50… Читать ещё >

Оценка конкурентоспособности товаров поступающих в магазин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для того, чтобы сказать, на сколько конкурентоспособен тот или иной товар. Необходимо его сравнить с товаром из его товарной линии, в нашем случае это сливочные масла разных производителей. Так как оценку качеству сливочных масел разных мы уже провели, то возьмем за основу полученные результаты. Добавим лишь экономический показатель — цену продукта.

Тогда коэффициент конкурентоспособности будет равен — нормативный показатель * *органолептический показатель/экономический показатель.

По получившемся данным ясно видно, что наиболее конкурентоспособным является продукция следующих производителей:

Среди вологодских масел — Сливочное вологодское ООО «Аскон» г. Москва.

Среди сладкосливочных масел — Масло Сливочное ВиммБилльДанн г. Москва.

Среди любительских масел — Масло Любительское ООО «Лебедянь Молоко» г. Лебедянь.

Среди крестьянских масел — Масло Крестьянское ООО «ЧаплыгинМолоко» г. Чаплыгин.

Среди десертных масел — Ярославское масло ООО «Юнимилк» г. Липецк.

Абсолютно лучший показатель конкурентоспособности среди сливочных масел у Масло Крестьянское ООО «ЧаплыгинМолоко» г. Чаплыгин. Худший у масла Вологодский стандарт ООО «Стандарт» г. Вологда.

Таблица 8 — Оценка конкурентоспособности сливочного масла, реализуемого в магазине № 9 ООО «Лимак-Трейд» в 2007 г.

Наименование.

Производитель.

нормативный показатель.

органолептический показатель.

экономический показатель.

(руб.).

Коэффициент конкурентоспособности.

Вологодское.

Сливочное вологодское.

ООО «Аскон» г. Москва.

38,50.

4,67.

Вологодский стандарт.

ООО «Стандарт» г. Вологда.

41,10.

4,62.

Сладкосливочное.

Сливочное «Президент» (Франция).

Франция.

34,10.

4,98.

Сливочное масло «Рени-Пикот» (Испания).

Испания.

38,70.

4,65.

Масло Сливочное.

ВиммБилльДанн г. Москва.

28,10.

6,40.

Любительское.

Масло Любительское.

ЗАО СХП «Дружба» с. Мокрое.

25,60.

4,68.

Масло Любительское.

ООО «Лебедянь Молоко» г. Лебедянь.

24,30.

6,17.

Крестьянское.

Масло Крестьянское.

ООО «Лебедянь Молоко» г. Лебедянь.

21,50.

6,51.

Масло Крестьянское.

ООО «Юнимилк» г. Липецк.

23,40.

8,11.

Масло Крестьянское.

ООО «ЧаплыгинМолоко» г. Чаплыгин.

19,50.

8,71.

Бутербродное.

Масло бутербродное.

ООО «Аскон» г. Москва.

17,50.

7,42.

Сливочное десертное.

Чайное масло.

ООО «Юнимилк» г. Липецк.

24,30.

6,99.

Ярославское масло.

ООО «Юнимилк» г. Липецк.

22,70.

7,92.

Шоколадное масло.

ВиммБилльДанн г. Москва.

26,10.

5,74.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой