Другие работы
В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mixмаркетинговые коммуникации (или продвижение товара — promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relations…
Реферат Научно-техническая среда. Внедрение информационных технологий в сферу туризма позволяет совершенствовать фирме свою деятельность и обеспечивать ее качественную работу. Владение информационными технологиями в той или иной степени с одной стороны, облегчает индивидуальную работу менеджеров с клиентами, потому что последние приходят уже подготовленные к совершению покупки (они уже выбрали страну…
Реферат Сертификат соответствия продукции предназначен для сертификации товара, поставляемого в Россию фирмой-импортером, либо для сертификации импортной продукции серийного производства. В первом случае российский сертификат качества оформляется для фирмы поставщика продукции на российский рынок. Срок действия сертификата качества зависит от условий договора о продаже. Во втором случае заявителем…
Реферат Интерьер торгового зала оформлен просто и лаконично и подчиняется своему основному назначению — выделить товар и подчеркнуть его потребительские свойства для удобства покупателей. Конфигурацию торгового зала магазина можно считать рациональной, так как его форма приближена к квадрату. Предприятие оснащено новым холодильным оборудованием, современными прилавками, электронными весами. Современным…
Реферат Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли.-М.: Издательство торговая корпорация «Дашков», 2005.-1048с. Ващекин, А. Роль предприятий оптовой торговли в регулировании межотраслевых связей при недостатке оборотных средств / А. Ващекин //Экономист, 2007. — № 3. Волгин, В. В. Склад: организация и управление / В. В. Волгин…
Реферат Поэтому основными направлениями рационализации технологического процесса магазина являются широкое внедрение эффективных методов продажи товаров и обслуживания покупателей, разработка рациональных схем технологической планировки, повышения уровня технического оснащения, обеспечение бесперебойного снабжения товарами, их рациональное размещение и выкладка, совершенствование работы узлов расчета…
Реферат Знание конкурентов — основное условие эффективного маркетингового планирования. Компания должно постоянно сравнивать свои цены, продукцию, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные компании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определить свои конкурентные преимущества и недостатки. Преимущества ООО «Эдельвейс» — это наличие дисконтных карт, максимально быстрое…
Реферат В случае выбора размещения рекламы на отдельно стоящей конструкции, принадлежащей агентству, рекламодатель не несет ответственности за согласование и эксплуатацию конструкции, и в любой момент (в рамках заключенного договора) может отказаться от размещения рекламы, если посчитает ее неэффективной. Кроме того, рекламоносители, предлагаемые агентствами расположены с учетом обеспечения…
Реферат Концепция жизненного цикла товара имеет большое значение для практики предпринимательства. Во-первых, она ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, концепция жизненного цикла товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная концепция…
Реферат Показателем, характеризующим объемы и качество розничной торговли, является товарооборот. Под розничным товарооборотом понимается объем реализации товаров в денежном выражении, он характеризует заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирует общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов…
Реферат Наряду с контролем маркетинга компания осуществляет оперативный и стратегический контроль. Оперативный контроль включает в себя сопоставление текущего исполнения с годовым планом и при необходимости — корректирующие действия. Цель оперативного контроля — удостовериться в достижении компанией уровня продаж, прибыли и других целей, установленных годовым планом. В него входит также определение…
Реферат Источник информации — это концентрированный и специализированный проводник, канал информации, откуда ее черпают заинтересованные пользователи. Источники информации, предоставляющие сведения о маркетинговой среде, делятся на две основные группы: источники первичной информации и источники вторичной информации. Каждая из этих групп, в свою очередь, разделяется на внутренние (находящиеся внутри…
Реферат Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что изложенные методические разработки, подходы и рекомендации по вопросам совершенствования системы сбыта получили применение в практике работы ресторана-клуба ООО «НАРМИ». Они позволили предвидеть результаты предпринимательской деятельности, производить и реализовывать продукцию, предоставлять услуги, отвечающую постоянно меняющимся…
Реферат Приведите две характерные черты инновационного бизнеса Инновационный бизнес можно рассматривать с двух точек зрения: во — первых, как средство обеспечения стратегического преимущества компаний, для которых собственно инновации являются основным видом бизнеса; вовторых, как вид бизнеса, продуктом которого являются конкретные научные, научно-технические и иные результаты, которые могут…
Реферат Износостойкость трикотажа, обусловленная комплексным воздействием механических, физико-химических, бактериологических факторов, иногда меньше, чем у ткани, так как в трикотаже разрыв нити от истирания может привести к спуску петли. Несмотря на многообразие разрушающих воздействий, основной причиной износа является истирание. Устойчивость к истиранию зависит от вида волокон, структуры пряжи…
Реферат