Введение.
Маркетинг туристских территорий (Губахинский район)
Материалами для написания курсовой работы послужили учебники и учебные пособия по маркетингу туристских территорий. Не малую роль сыграли пособия по туризму в Пермском крае. Интернет-источники так же были использованы в написание данной работы. Тема выбранная нами актуальна, поскольку Губахинский район может позиционировать себя, как привлекательный туристский продукт. Изменение политики… Читать ещё >
Введение. Маркетинг туристских территорий (Губахинский район) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящие время маркетинг туристских услуг занимает особое значение. Он является важной детялью в развитии территории или региона. Маркетинг туристских территории позволяет взглянуть на территорию с точки зрения продвижения ее, как туристического продукта, формируя тем самым особый образ данного региона. Губахинский район относиться развивающимся в плане туризма. Данный регион был выбрал для написания курсовой работы в свези с проблемами развития туризма в районе, не смотря на большое количество природных объектов на его территории. Нами были проведены наблюдения, чтобы выяснить причины развитости Губахинского района.
Цель нашего исследования — получить более глубокое представление о состоянии туризма в Губахинском регионе и обозначить его роль в дальнейшем развитии туризма. Задачами курсовой являются:
с Изучение теоретических основ маркетинга туристских территорий;
с Представление общей характеристики района;
с Показать возможность Губахинского района в продвижении туризма;
с Показать влияние туризма на развитие региона;
с Показать возможность развития различных видов туризма в Губахинском районе.
Объект курсовой работы — Губахинский район Пермского края. Предмет — туристский потенциал Губахинского района в развитии на его территории различных видов туризма.
Тема выбранная нами актуальна, поскольку Губахинский район может позиционировать себя, как привлекательный туристский продукт. Изменение политики маркетинга туристских территории поможет региону в продвижении себя на рынок туристских услуг.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Материалами для написания курсовой работы послужили учебники и учебные пособия по маркетингу туристских территорий. Не малую роль сыграли пособия по туризму в Пермском крае. Интернет-источники так же были использованы в написание данной работы.