Список использованной литературы
Голубков, Е.П., Проектирование элементов комплекса маркетинга: Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 2. — С. 25 — 38. Голубков, Е.П., Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики/ Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 5. — С 39 -56. Голубков, Е. П… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Акулич И. Л. Международный маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич — Мн.: Вышейшая школа, 2009. — 544 с.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг: пер. с англ./ Т. Амблер. — СПб.: Питер, 2009.-420 с.
3. Бабук И. М. Экономика предприятия. Минск: ИВЦ Минфина, 2010. — 158с.
4. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: ИНФРА-М, 2011. — 259с.
5. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2009. — 672с,.
6. Васильева Л. С., Петровская М. В. Финансовый анализ. М.: Кнорус, 2011. — 816с.
7. Герасименко В. Ценовая политика фирмы/ В. Герасименко// Маркетинг.- 2010. -№ 1. С. 12−18.
8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: «Финпресс», 2009. — 416 с.
9. Голубков, Е.П., Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики/ Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 5. — С 39 -56.
10. Голубков, Е.П., Проектирование элементов комплекса маркетинга: Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 2. — С. 25 — 38.
11. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков — М.: Финпресс, 2010. — 499 с.
12. Голубков, Е.П., Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование сбытовой политики / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 1. — С. 36 -45.
13. Горфинкель В. Я., Чернышев Б. Н. Экономика организации (предприятия, фирмы). М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 335с.
14. Данько Т. П. Управление маркетингом/ Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2011.-349 с.
15. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов — М.: ИНФРА-М, 2011. — 496 с.
16. Кобылкина Ю., Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия /Кобылкина Ю.// Практический маркетинг. — 2011. — № 108. — С. 25 — 27.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. под общ. ред. Е.М. Пеньковой/ Ф. Котлер. — М: Прогресс, 2010 — 736 с.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. под общ. ред. Е.М. Пеньковой/ Ф. Котлер. — М: Прогресс, 2010 — 736 с.
19. Котлер, Ф. Маркетинг — менеджмент/ Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2010. -698 с.
20. Крум Э. В. Экономика предприятия: учебно-методическое пособие. М.: ТетраСистемс, 2009. — 135с.
21. Крылова Г. Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учебное пособие для вузов / Г. Д. Крылова, М. И Соколова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 519 с.
22. Леонов А., Управление ассортиментом как элемент маркетинговой деятельности/ Леонов А.// Практический маркетинг. — 2012. — № 96. — С. 14−22.
23. Лобан Л. А., Пыко В. Т. Экономика предприятия: учебный комплекс. М.: Мисанта, 2011. — 261с.
24. Лукьянчиков Р. За что должна отвечать служба маркетинга / Лукьянчиков Р. // Персональный журнал руководителя. Генеральный директор.-2012. № 1.-С. 32−42.
25. Маркова В. Д. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях. — Новосибирск, 2009. — 398 с.
26. Наумова, Л. М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учебное пособие / Л. М. Наумова. — М., Изд-во «Элит», 2010. — 208 с.
27. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М.И.- М.: Юристь, 2012. — 568 с.
28. Романов А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. — 560 с.
29. Силаков А. В., Иващеико И. С., Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе его сбалансированности / Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 6. С. 71−87.
30. Смагин В. Н. Экономика предприятия. М.: Кнорус, 2011. — 159с.
31. Титов В. И. Экономика предприятия. М.: Эксмо, 2009. — 412с.
32. Хлусов В. П. основы маркетинга. М., «Издательство ПРИОР», 2010 г.
33. Цацулин А. Н. Ценообразование в системе маркетинга. /А.Н. Цацулин. — М.: Информационно — издательский дом «Филинъ», 2010. — 312 с.
34. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: пер с англ./ Научи. Ред. А. А Горячев. М.: Экономика, 2011. — 514 с.