Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Разработка мероприятий по увеличению объема продаж турфирмы на примере туристского предприятия г. Москвы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 2011. Глобализация мирового туризма и особенности его развития в странах Западной… Читать ещё >

Список литературы. Разработка мероприятий по увеличению объема продаж турфирмы на примере туристского предприятия г. Москвы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

I. Нормативно-правовые акты.

  • 1. Гражданский кодекс РФ М., 1999
  • 2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ.
  • 3. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ.
  • 4. Положение «О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации», утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. № 1222.
  • 5. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.
  • 6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ
  • 7. II. Учебно-методические пособия
  • 8. Акишин А. и др. Основы туристского маркетинга М., 2010
  • 9. Васильев В., Гвозденко А. и др. Менеджмент туризма М., 2008
  • 10. Воловода А. Рынок туристских услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Спб, 2008
  • 11. Глобализация мирового туризма и особенности его развития в странах Западной Европы М., 2011, с.11
  • 12. Голубков Е. Маркетинг: словарь-справочник М, Дело, 2010
  • 13. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления Маркетинг в России и за рубежом, №№ 1−2, 2011
  • 14. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 2011
  • 15. Голубков Е. Основы маркетинга М.: Финпресс, 2011
  • 16. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии туризма. М.: академия, 2011.
  • 17. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий. М.: Теис, 2011.
  • 18. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация М., Финансы и статистика, 2012
  • 19. Зорин И., Квартальнов В. Туристика М.: Советский спорт, 2011
  • 20. Ильина Е. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы М., 2010
  • 21. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы М.: Финансы и статистика, 2012
  • 22. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма М.: академия, 2008
  • 23. Квартальнов В. Менеджмент туризма М.: Финансы и статистика, 2011
  • 24. Квартальнов В., Колесник Н.

    Введение

    в специализацию. Менеджмент иностранного туризма М.:ИНерт, 2010

  • 25. Кокорев В. П. Маркетинг: организация и управление Барнаул: изд-во Алтайского ун-та, 2005
  • 26. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм М.: ЮНИТИ, 2008
  • 27. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. М.: ЮНИТИ, 2006
  • 28. Папирян Г. Маркетинг в туризме.М.: Экономика, 2011.
  • 29. Панкрухин А. П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2011.
  • 30. Сенин В. Организация международного туризма М.: Артес, 2010
  • 31. Туризм как вид деятельности. Уч. Пособие под ред. Квартальнова В. А. М.: Финансы и статистика, 2011.
  • 32. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство М.: 2010
  • 33. Современный маркетинг. Под ред. В. Хруцкого М.: 2011
  • 34. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг М.: Дело, 2012
  • 35. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры М.: ЮНИТИ, 2011
  • 36. III. Периодические издания
  • 37. Туризм, практика, проблемы, перспективы. Журнал для профессионалов. № 8,9,10. 2013 г.
  • 38. «Деловой мир. Туризм и отдых». Журнал № 8,9 2013г.
  • 39. IV. Интернет источники
  • 40. Официальный сайт турфирмы ООО «Элиос» — http://www.happinessis.ru
  • 41. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации — http://www.russiatourism.ru/
Список литературы. Разработка мероприятий по увеличению объема продаж турфирмы на примере туристского предприятия г. Москвы.
  • 39. http://www.alleng.ru/ - Образовательные ресурсы Интернета
  • 40. http://www.pm298.ru/menu.php — Cправочник математических формул
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой