Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Маркетинговое исследование показателей ассортимента, АВС — анализ и анкетирование антацидных ЛС

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Таблица 8- Результаты анкетирования Потр./вопрос 1 2 3 4 5 6 7 1 1 2 1 2 1 1 2 2 2 2 1 3 2 1 1 3 2 3 1 2 1 3 2 4 2 4 2 2 5 4 2 5 1 3 1 3 2 5 5 6 2 1 1 1 3 4 2 7 1 2 1 2 1 1 2 8 2 2 1 3 2 1 1 9 2 3 1 2 1 3 1 10 2 3 2 2 5 4 1 11 1 3 1 3 2 5 5 12 2 1 1 1 3 5 2 13 1 2 1 2 1 1 5 14 2 4 1 3 2 1 1 15 2 4 1 2 1 3 2. Группа C -этой группе свойственны низкая доля в обороте и средняя степень надежности… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Экспериментальная часть
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1

Маркетинговое исследование показателей ассортимента, АВС — анализ и анкетирование антацидных ЛС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К товарам этой группы относят Алка-зельтцер, Алюмаг, Гелусил, Дайджин, Ренни.

Группа, B -, эта группа товаров обладает средним оборотом и высокой степенью надежности прогноза при стабильности потребления. Чистой группы В по общему итогу нет. Есть промежуточные значения ВА-Аддитива кальций, Тисацид, АВ-Гастал, Маалокс, СВАнацид.

Группа C -этой группе свойственны низкая доля в обороте и средняя степень надежности прогноза вследствие нестабильности потребления. К группе отнесены Гелусил лак, Тальцид.

В группу, А попали сравнительно недорогие, либо популярные товары. Аналогично и в группу В, но цена их выше, либо товар не так популярен.

В группу С попал дорогой товар и непопулярный.

Проведем анкетирование потребителей. Анкета приведена в Приложении. Опрошено 15 потребителей в аптеке.

Результат анкетирования приведен в таблице.

Таблица 8- Результаты анкетирования Потр./вопрос 1 2 3 4 5 6 7 1 1 2 1 2 1 1 2 2 2 2 1 3 2 1 1 3 2 3 1 2 1 3 2 4 2 4 2 2 5 4 2 5 1 3 1 3 2 5 5 6 2 1 1 1 3 4 2 7 1 2 1 2 1 1 2 8 2 2 1 3 2 1 1 9 2 3 1 2 1 3 1 10 2 3 2 2 5 4 1 11 1 3 1 3 2 5 5 12 2 1 1 1 3 5 2 13 1 2 1 2 1 1 5 14 2 4 1 3 2 1 1 15 2 4 1 2 1 3 2.

По итогам опроса выявлено следующее:

1.Из числа потребителей 10 женщин и 5 мужчин.

2.Большинство потребителей в возрасте 26−35 лет-см.рис.

1.

Рис.

1. Возраст потребителей.

3.Большинство потребителейжители города-13 человек.

4.Большинство потребителей имеют низкий доходрис.

2.

Рис.

2. Доход потребителей.

5.Большинство опрошенных потребителей рабочей профессиирис.

3.

Рис.

3. Социальное положение.

6. Препараты приобретаются в основном по рекомендации врачарис.

4.

Рис.

4. Основа для приобретения.

7.В основном потребитель при выборе ориентируется на цену-7 опрошенных.

Рис.

5.Факторы выбора.

Заключение

.

По итогам проведенного анализа, мы можем сделать ряд выводов:

1.В аптеке товарная группа антацидов есть в наличии.

2.По широте ассортимента представлена только половина препаратов, глубина ассортимента недостаточна.

3. По итогам АВС анализа группу, А попали сравнительно недорогие, либо популярные товары. Аналогично и в группу В, но цена их выше, либо товар не так популярен, соответственно доля в обороте меньше.

В группу С попал дорогой товар и непопулярный. Данный товар необходимо вывести из ассортимента.

54.Анкетирование потребителей показало, что потребители основываются при выборе в основном на рекомендации врача и цену, также важна быстрота действия препарата.

Список литературы

Берман Б. Розничная торговля. [Текст]Стратегический подход/Б.Берман, Д.Эванс.

М.:Вильямс, 2008.-1184 с.

Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление[Текст]: учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.

Приложение Просим Вас ответить на ряд вопросов, касающихся антацидных средств. Результаты анкеты будут использованы в учебных целях.

1.Ваш пол.

— мужской.

— женский.

2.Ваш возраст.

— до 25.

— 26−35.

— 36−45.

— 46−60.

— более 60.

3.Укажите место проживания.

— город.

— сельская местность.

4.Укажите уровень доходов.

— ниже прожиточного минимума.

— прожиточный минимум.

— средний.

— высокий.

5.Ваше социальное положение.

— рабочий.

— служащий.

— студент.

— безработный/домохозяйка.

— пенсионер

— другое.

6.Вы приобретаете антацид, основываясь на:

— рекомендации врача.

— рецепте.

— совете провизора.

— совете знакомых, родственников.

— своем выборе.

7.Решающее значение при выборе имеет:

— быстрое действие.

— цена.

— безопасность.

— известность бренда.

— отсутствие побочных эффектов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Берман Б. Розничная торговля. [Текст]Стратегический подход/Б.Берман, Д.Эванс.-М.:Вильямс, 2008.-1184 с.
  2. Р.И. Коммерческая деятельность : организация и управление[Текст]: учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ