Другие работы
Общепринятым считается определение Сэма Блэка, бывшего президента Международной ассоциации связей с общественностью: «Public Relationsэто исскуство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Public Relations — функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией…
Реферат Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж — объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного…
Реферат Цель самомаркетинга — познать себя, определить свои стороны, интересы, склонности, возможности, качества. Высветить перед работодателем именно то, что вызовет у него интерес и желание взять на работу. В современном мире идет постоянная конкурентная борьба за лучшее рабочее место. Задача любого ищущего работу — оказаться победителем. Успешный самомаркетинг предполагает, что человек обратит…
Реферат В зависимости от среднего срока пребывания клиента в гостинице степень его «убеждаемости» имеет разную значимость. В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Менеджмент свободного времени повышает значимость «активного отдыха». Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие…
Реферат Сбыт продажа реклама стратегия Стимулимрование сбымта, (англ. Sales promotion, читается как сэмйлз промомушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное…
Реферат Конкретная ситуация разработки маркетинговой стратегии на примере туроператорской фирмы World Experience Tours показала, что процесс только лишь теоретического планирования стратегии уже трудоёмок, сложен, но необходим, так как именно в нём отражаются основные цели и миссия деятельности предприятия, которые служат основой для выбора той или иной ассортиментной стратегии, именно здесь обдумывается…
Реферат Значение ставки роялти определяется экспертным путем посредством выбора наиболее вероятной ставки в случае продажи лицензии на использование бренда среди соответствующих отраслевых показателей, ставок для похожих компаний, брендов, условий сделок и т. п. Чаще всего статистика располагает ставками роялти, рассчитываемыми от операционной прибыли до налогообложения; также бывают ставки по денежному…
Реферат Всем требованиям ГОСТ 52 100−2003 «Спреды и смеси топленые» полностью соответствует упаковка и маркировка лишь сливочно-растительного спреда «Кремлевское». У масложировых продуктов «Мечта хозяйки» и «Бабушкино масло» в наименовании используется слово «масло», что категорически недопустимо. Как уже упоминалось выше, с 1 июля 2004 г. на упаковке бывших мягких масел согласно ГОСТ должно быть…
Реферат Одной из важнейших функций управления является организация деятельности подразделений, призванных осуществлять принятые плановые решения. Поэтому применительно к маркетинговой деятельности, фирма должна разработать и внедрить такую организационную структуру службы маркетинга, которая была бы в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование маркетинговых мероприятий…
Реферат Если раки (а также крабы, креветки) приготовлены в отваре, их подают в суповых мисках, на стол ставят глубокую полупорционную тарелку и специальный прибор. Отварных раков подают на круглых блюдах. На стол ставят закусочную тарелку и специальный прибор. Справа на маленькую тарелку кладут слегка влажную салфетку для вытирания пальцев. После этого он может отойти от стола, например, к рабочей тумбе…
Реферат В ходе проведенной работы удалось выяснить, что занимая в ряду языковых единиц наивысшую позицию, текст рассматривается как основная единица коммуникации, содержащая полноценную информацию, структурно организованную и подчиненную единой задаче — коммуникативной потребности человека. Он предстает как интеграция единиц всех уровней языка, совокупность структурных, семантических и стилистических…
Реферат Компания активно инвестирует в развитие брендов. В 2012 году «Обувь России» представила новый формат магазинов «Вестфалика» для торговых центров. Их отличает более дорогое оборудование, выкладка товара, ассортимент. С осени стартовала телевизионная рекламная кампания «Вестфалики» с участием певицы Валерии. Всего инвестиции в развитие бренда «Вестфалика» в 2012 году превысили 120 млн рублей…
Реферат Фирменный стиль — это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей. Среди основных функций фирменного стиля — функции доверия, идентификации…
Реферат Анализ внутренней среды. Вскрывает те внутренние возможности и тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей, а также позволяет лучше уяснить цели организации, более верно сформулировать миссию. Важно всегда помнить, что организация не только производит продукцию для окружения, но и обеспечивает существование своим членам, предоставляя…
Реферат Современное развитие экономики, особенно в ее кризисные периоды, требует от высших менеджеров постоянного поиска эффективных инструментов повышения конкурентоспособности управляемых ими предприятий. В настоящее время внедрение инноваций является практически главным фактором обеспечения экономического развития страны. Курчеева Маркетинг инноваций можно определить как процесс, направленный…
Реферат