Проблематизация.
Компания "Обувь России"
Компания активно инвестирует в развитие брендов. В 2012 году «Обувь России» представила новый формат магазинов «Вестфалика» для торговых центров. Их отличает более дорогое оборудование, выкладка товара, ассортимент. С осени стартовала телевизионная рекламная кампания «Вестфалики» с участием певицы Валерии. Всего инвестиции в развитие бренда «Вестфалика» в 2012 году превысили 120 млн рублей… Читать ещё >
Проблематизация. Компания "Обувь России" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для презентации проекта мне представилось необходимым взять, как пример широко известную компанию «Обувь России».
Почему именно данный объект? Все предельно просто. Людям практически во все времена необходимы такие обязательные вещи. Как: пища, одежда и обувь. Моё внимание в большей мере привлекло последнее. Исходя из соображений, что в наше время обувь должна быть:
- · Удобной;
- · Практичной;
- · Ноской;
- · Доступной по цене широкому кругу потребителей.
Можно сформулировать цель: широкому кругу потребителей необходимо торговое обувное предприятие с продукцией по доступной цене и высоким качеством.
«Обувь России» является федеральной обувной розничной сетью, которая входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России.
На сегодняшний день насчитывает 180 магазинов в 56 городах России. «Обувь России» развивает две сети и три бренда:
* «Вестфалика» — старейший бренд на обувном рынке России, был создан более 18 лет назад; монобрендовая сеть, работающая в среднеценовом сегменте;
- * «Пешеход» — мультибрендовая сеть обувных супермаркетов, работает в эконом-сегменте;
- * Emilia Estra — недорогая молодежная fashion-марка, развивается в формате shop-in-shop.
Многопрофильный холдинг.
Westfalika.
Основная розничная сеть группы компаний «Обувь России» и один из самых известных брендов на российском обувном рынке. Сегодня Westfalika насчитывает более 250 магазинов в более чем 85 городах России. Westfalika — это монобрендовые магазины, работающие в среднеценовом сегменте (средняя цена женских зимних сапог — 6−6,5 тыс. рублей).
Пешеход
Сеть «Пешеход» появилась на рынке в 2006 году. Это мультибрендовые обувные супермаркеты, которые предлагают широкий ассортимент обуви для разных категорий покупателей. В настоящее время сеть насчитывает более 20 магазинов, которые представлены во многих крупных городах Сибири и Урала.
Emilia Estra
Emilia Estra — это молодежная fashion-марка. Коллекции Emilia Estra составляют сумки и аксессуары, отражающие основные модные тенденции каждого сезона.
Для продвижения брендов «Обувь России» запускает масштабные рекламные кампании, в том числе с привлечением звезд. С декабря 2010 года лицом бренда «Вестфалика» является певица Валерия. Она участвует не только в рекламных кампаниях, но и в разработке новых коллекций. С весны 2013 года в ассортименте сети «Вестфалика» представлена новая линейка обуви Valeriya by Westfalika, разработанная при участии певицы Валерии.
«Обувь России» постоянно работает над совершенствованием продукта. С ноября 2011 года шеф-дизайнером бренда «Вестфалика» является немецкий дизайнер Томас Франк, он занимается созданием новых коллекций «Вестфалика» и развитием бренда.
С 2010 года «Обувь России» активно развивает направление необувных товаров под собственными брендами — это средства по уходу за обувью, кожгалантерея, гелевая продукция, колготки, линейка кремов по уходу за ногами. По итогам 2013 года продажи необувной продукции составили 17% от товарооборота компании или 865 млн рублей. В планах на 2014 год увеличить продажи сопутствующих товаров до 1,5 млрд руб. (более 20% от выручки).
«Обувь России» является единственной компанией на обувном рынке, которая продает обувь в рассрочку. Проект работает в сетях «Обуви России» с 2009 года. На сегодняшний день уже более 400 тыс. человек приобрели обувь в рассрочку, более 70% покупателей используют рассрочку повторно.
Для обеспечения роста бизнеса «Обувь России» использует различные финансовые инструменты, такие как традиционное кредитование, включая бланковые кредиты, облигационная программа. В октябре 2013 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании «Обувь России» до уровня А+ (очень высокий уровень надежности), прогноз «позитивный».
Компания активно инвестирует в развитие брендов. В 2012 году «Обувь России» представила новый формат магазинов «Вестфалика» для торговых центров. Их отличает более дорогое оборудование, выкладка товара, ассортимент. С осени стартовала телевизионная рекламная кампания «Вестфалики» с участием певицы Валерии. Всего инвестиции в развитие бренда «Вестфалика» в 2012 году превысили 120 млн рублей, в 2013 году — 200 млн рублей.