Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Языковые средства привлечения внимания аудитории в рекламном тексте (на материале французской печатной прессы)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коржова, Е. Ю. Развитие личности в контексте жизненной ситуации / Е. Ю. Коржова // Психология социальных ситуаций. -СПб.: Питер, 2001. Сафиулин Н. Х., Данилевская MB., Куликов Н. Н. Особенности преступного поведения несовершеннолетних. — Казань, 1995. Новик Т. В., Суханова В. А. Толковый словарь иностранных слов в русском языке / — Смоленск.: Русич, 2000. — 592 с. Фромм Э. Душа человека… Читать ещё >

Заключение. Языковые средства привлечения внимания аудитории в рекламном тексте (на материале французской печатной прессы) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе проведенной работы удалось выяснить, что занимая в ряду языковых единиц наивысшую позицию, текст рассматривается как основная единица коммуникации, содержащая полноценную информацию, структурно организованную и подчиненную единой задаче — коммуникативной потребности человека. Он предстает как интеграция единиц всех уровней языка, совокупность структурных, семантических и стилистических характеристик, подчиненных прагматической установке. Было установлено, что рекламный текст представляет собой пример максимально эффективного использования языковых средств. Прагматический аспект непосредственно проявляется в его своеобразной организации — выборе грамматических и лексических единиц, стилистических приемов, особого синтаксиса. Лингвистические особенности обусловлены стремлением адресанта рекламного сообщения к созданию максимальной экспрессивности высказывания, а как следствие, оказанию запланированного воздействия на установки и поведение адресата.

Список литературы

  • 1. Волкова А. И., Пижугийда В. В. Основы психологии рекламы. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
  • 2. Голядкин Н. А., Полукаров В. Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. — М.: ВЛАДОС, 1994.
  • 3. Гордон И. М. Реклама или обязательство. — М.: Просвещение, 2003.
  • 4. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. — М.: МГУ, 1996.
  • 5. Здравомыслов, А. Г. Потребности. Интересы. Ценности. / А. Г. Здравомыслов. М.: Политиздат, 1996.
  • 6. Здравомыслов А. Г. и В. А. Ядов. Человек и его работа в СССР и после: Учебное пособие для вузов. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2003.
  • 7. Иванченко А. И., Карамышева Т. В., Реклама как компонент межкультурной коммуникации // Уроки французского языка. — СПб.: КАРО, 2001. — С. 105−136.
  • 8. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. СПб:
  • 9. Питер, 2000.
  • 10. Коржова, Е. Ю. Развитие личности в контексте жизненной ситуации / Е. Ю. Коржова // Психология социальных ситуаций. -СПб.: Питер, 2001.
  • 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Питер, 2002.
  • 12. Лебедев Л. К. Кроневельд Н.И. Влияние культурных потребностей на ценностные ориентации личности // Мотивация жизнедеятельности студента. — М., 1993.
  • 13. Луман Н. Реальность массмедиа // Отечественные записки. — 4.2000.
  • 14. Львов Д. С. Экономика развития. — М.: Просвещение, 2002
  • 15. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006.
  • 16. Мудрик А. В. Социальная педагогика. М.: Академия, 2000.
  • 17. Новик Т. В., Суханова В. А. Толковый словарь иностранных слов в русском языке / - Смоленск.: Русич, 2000. — 592 с.
  • 18. Ожегов C.И., Словарь русского языка. М., 1989.
  • 19. Ольшанский В. Б. Психология практикам: учителям, родителям и руководителям.- М., 1996.
  • 20. Пугачев В. П «Политология. Справочник студента» .М. 1999.
  • 21. Саркисян О. А., Груздева О. А., Красовский Г. В. Конспект рекламиста. — М.: ВЛАДОС, 1999.
  • 22. Сафиулин Н. Х., Данилевская MB., Куликов Н. Н. Особенности преступного поведения несовершеннолетних. — Казань, 1995.
  • 23. Сидоренко И. В. Тренинг влияния и противостояние влиянию. — СПб.: Речь, Санкт — Петербург, 2003.
  • 24. Терин В. П. Массовая коммуникация. Исследования опыта Запада. — М.: МГИМО, 2000.
  • 25. Томас У., Знанецкий Ф. Методологические заметки // Американская социологическая мысль. М., 1994.
  • 26. Фромм Э. Душа человека, ее способность к добру и злу / Перевод В. А. Закса. — Москва: Аст, Астрель, 2010.
  • 27. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Социология массовой коммуникации. М.: ИД Социальные отношения, 2003.
  • 27. Сhantelauve O. Politique et publicitй // Le franзais dans le monde. — 1987. — № 207. Fiches pratiques / Civilisation III.
  • 28. Duverger M., May F., Moriot D. Lisez, зa n’a rien, а voir // Le franзais dans le monde. — 1995. — № 275. — Р. 41.
  • 29. La communication par l’image / Ch. Cadet, R. Charles, J.-L. Galus. — Paris: Nathan, 1990. — P. 159.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой