Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Нормы суточного пробега повагонных отправок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Структура СО — упорядочение элементов по какому-либо признаку: по составу, по назначению, по размерам и т. п. Функционирование и развитие системы целиком определяется его структурой и свойствами. Изучение этих процессов требует, прежде всего, выделить функциональную основу СО: Ускорение оборота () и сокращение рабочего парка цистерн () определяется: при перевозке отправительскими маршрутами — по… Читать ещё >

Нормы суточного пробега повагонных отправок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Расстояние перевозки, км.

Норматив грузовой скорости, км /сут.

Норматив большой скорости, км/сут.

Расстояние перевозки, км.

Норматив грузовой скорости, км/сут.

Норматив большой скорости, км/сут.

До 199.

1000−1699.

200−320.

1700−1999.

321−480.

2000;2200.

481−550.

2201−2399.

551−599.

2400−2699.

600−720.

2700−2999.

721−999.

3000−3300.

Вопрос теоретического курса

Управление транспортно-экспедиционной деятельностью на основе маркетинга. Маркетинговые основы транспортного сервиса. Маркетинг, организованный по проектам.

Маркетинг — система управления и организации деятельности предприятия на основе комплексного учета процессов, происходящих на рынке.

Любое предприятие может быть представлено как система, характеризуемая внутренним устройством и взаимодействующая с внешней средой. Логистика помогает построить внутреннюю организацию предприятия по принципу оптимальности распределения всех видов ресурсов, что позволяет получить максимальный результат его деятельности при минимальных затратах. Средствами маркетинга выявляется комплекс ориентиров для взаимодействия с окружающей средой и, как следствие, появляется возможность увеличить позитивное и снизить негативное влияние внешних факторов. Таким образом, концепция «нацеленности на потребителя» подкрепляется логистическими возможностями предприятия.

Система транспортно-логистического обслуживания (ТЛО) позволяет достигать требуемого уровня обслуживания потребителей при одновременном снижении затрат на его обеспечение, что дает определенное конкурентное преимущество предприятия.

Система транспортно-логистического обслуживания (ТЛО) позволяет достигать требуемого уровня обслуживания потребителей при одновременном снижении затрат на его обеспечение, что дает определенное конкурентное преимущество предприятия.

Условия для протекания логистического процесса:

продукт (требуемое наименование);

качество (необходимое качество);

количество (потребное количество);

стоимость (приемлемые затраты);

потребитель (точный адресат);

время (точное исполнение сроков);

место (точное место назначения);

индивидуальный подход (система обслуживания адаптируется к клиенту, заказу).

Выделяются также виды экономической полезности товара:

форма (сам продукт);

владение (возможность приобретения);

время (своевременность приобретения);

место (удобное место приобретения).

Успешное функционирование предприятия в условиях рыночных отношений во многом зависит от технологии его работы с потребителями.

Система обслуживания (СО) потребителей — совокупность организационной структуры, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для обеспечения требуемого уровня обслуживания. Как и любая система, СО состоит из элементов — функционально обособленных объектов, не подлежащих декомпозиции (разделению на части) в рамках решаемой задачи. Элементами СО и характером их взаимодействия определяются свойства СО:

  • — сложность: наличие большого числа элементов, сложный характер взаимодействия между ними, сложность выполняемых системой функций, множество внешних факторов;
  • — подвижность: изменчивость параметров СО под влиянием внешней среды и внутренних взаимодействий;
  • — неопределенность поведения: степень непредсказуемости поведения СО;
  • — адаптивность: способность системы изменять свою структуру и выбирать варианты поведения сообразно с новыми целями системы и под воздействием внешней среды.

Структура СО — упорядочение элементов по какому-либо признаку: по составу, по назначению, по размерам и т. п. Функционирование и развитие системы целиком определяется его структурой и свойствами. Изучение этих процессов требует, прежде всего, выделить функциональную основу СО:

цель функционирования СО;

альтернативы — задачи, решение которых способствует достижению цели (может носить взаимообусловленный и альтернативный характер);

ресурсы, требуемые для достижения цели;

математическая и логическая модели — система связей между (1), (2), (3), факторами внешней среды;

критерий выбора предпочтительной альтернативы.

Структура и функциональная основа СО служат базой для решения множества частных задач. Одной из наиболее сложных и, в то же время, важных задач является обеспечение высокого качества обслуживания.

Задача № 1.

" Определение качественных показателей перевозки нефтеналивных грузов"

Требуется:

  • 1. Определить время оборота вагона при перевозке нефтеналивных грузов в порты на экспорт со станций налива повагонными отправками (ПО), отправительскими маршрутами (ОМ) и кольцевыми маршрутами (КМ).
  • 2. Определить ускорение оборота вагона от организации маршрутных поездов (отправительских и кольцевых) по сравнению с повагонными отправками.
  • 3. Определить рабочий парк вагонов по видам собственности.
  • 4. Определить сокращение потребности в рабочем парке на направлении следования груза в результате ускорения оборота вагона.
  • 5. Определить экономический эффект от сокращения рабочего парка.

В данной задаче рассматривается перевозка нефтеналивных грузов (дизельной топливо, печное топливо, мазут, бензин прямогонный и др.) повагонными отправками, прямыми отправительскими и кольцевыми маршрутами с железнодорожной станции налива (станция погрузки), обслуживающих нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), на станции слива (станция выгрузки). Рассматривается два вида сообщений: международное и прямое — для повагонных отправок, межгосударственное и сетевое — для маршрутных назначений. Перевозка осуществляется в собственных © и арендованных (А) вагонах экспедиторской компанией, а также железной дорогой в вагонах парка МПС России. Предусматривается перевозка грузов повагонными отправками грузовой скоростью (ГС) и большой скоростью (БС).

Международное сообщение — перевозка грузов повагонными и мелкими отправками по железным дорогам двух и более государств.

Прямое сообщение — перевозка грузов в пределах двух и более железных дорог России.

Местное сообщение — перевозка грузов в пределах одной железной дороги.

По полигонам обращения маршрутные поезда подразделяются на:

межгосударственные маршруты, следующие от станций отправления (погрузки или формирования) до станций назначения (выгрузки или распыления) по железным дорогам двух и более государств (железнодорожных администраций);

сетевые маршруты, следующие в пределах двух и более железных дорог России;

внутридорожные (региональные) маршруты, следующие в пределах одной железной дороги (региона).

По принадлежности подвижного состава отправительские маршруты организуются:

из вагонов общего парка РЖД России и государств участников соглашения о совместном пользовании грузовыми вагонами (в соответствии с действующими правилами эксплуатации вагонов других государств);

из собственных и арендованных вагонов одного или нескольких грузоотправителей, грузополучателей и экспедиторов;

комбинированные — из вагонов разной принадлежности.

В контрольной работе оборот вагона (цистерны) определяется для каждого вида перевозки (ПО, ОМ, КМ) по формуле:

(1).

(1).

где - груженый рейс вагона, равный расстоянию перевозки нефтегрузов, км;

— коэффициент порожнего пробега, равный отношению порожнего рейса к груженому;

- средняя участковая скорость движения поезда на направлении, км/ч;

- вагонное плечо, равное среднему расстоянию пробега вагонов между техническими станциями, где производится обработка бригадами ПТО, км;

- среднее время нахождения вагона на технической станции, час.;

- число грузовых станций, которое проходит вагон за время оборота (, станция погрузки и станция выгрузки);

- среднее время нахождения вагона на грузовой станции, час.

сут

сут.

сут.

Нормы суточного пробега повагонных отправок.
сут.

сут.

В задаче принято, что собственные и арендованные вагоны в порожнем состоянии возвращаются на станцию налива без дополнительной погрузки в обратном направлении. Их порожний рейс равен груженому рейсу.

Исходя из формы собственности вагонов необходимо установить порожний рейс. Для порожних вагонов МПС направление их следования при повагонных отправках устанавливается по плану регулировки порожних вагонов и плану формирования грузовых поездов. Порожний рейс отправительских маршрутов из вагонов МПС принимается равным порожнему рейсу повагонных отправок в вагонах той же принадлежности. Для собственных и арендованных вагонов при маршрутизации — (ОМ и КМ) — направление порожнего рейса совпадает с груженым, т. е. .

Зная оборот вагона, можно определить рабочий парк цистерн по каждому виду перевозок по формуле:

(2)

где.

— количество вагонов погруженных за сутки, ваг.

12,2*55=670 ваг.

12,2*55=670 ваг.

11,2*55=617ваг.

11,2*55=617ваг.

9,41*55=518 ваг.

9,41*55=518 ваг.

Ускорение оборота () и сокращение рабочего парка цистерн () определяется: при перевозке отправительскими маршрутами — по сравнению с повагонными отправками, при перевозке кольцевыми маршрутами — по сравнению с повагонными отправками и отправительскими маршрутами.

Сокращение рабочего парка цистерн:

670-617=53 ваг.

670−617=53 ваг.

670-518=152 ваг.

670−518=152 ваг.

617-518=99 ваг.

617−518=99 ваг.

Ускорение оборота:

  • 12,2−11,2=0,9 сут
  • 12,2−9,4= 2,8 сут
  • 11,2−9,4=1,8 сут

Экономический эффект от сокращения рабочего парка цистерн определится:

(3)

где: — сокращение рабочего парка цистерн от перевозки ОМ и КМ по сравнению с повагонными отправками, ваг-сут;

— стоимость содержания 1 цистерны в сутки, руб/ваг.

В контрольной работе принять:

— для собственных и арендованных вагонов;

— для вагонов ОАО «РЖД» ;

53*406,5=21544,5 руб/сут.

53*406,5=21 544,5 руб/сут.

152*406,5=40423,5 руб/сут.

152*406,5=40 423,5 руб/сут.

90*406,5=61788,0 руб/сут.

90*406,5=61 788,0 руб/сут.

Результаты расчетов сведем в табл. 6.

Таблица 6.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой