Другие работы
Кроме того, упаковка отражает образ продукта (с точки зрения потребителя), ее цвет, материал, графика и форма выражают суть и назначение продукта. Это особенно важно потому, что знакомство покупателя с товаром происходит именно на основе символов и текста на его упаковке, причем особую роль играют ее цвет и форма. Графическое изображение на упаковке дает дополнительную информацию о продукте…
Реферат Объемное представление, т. е. представление товаров в больших количествах. Большой объем товара, выложенного на напольных дисплеях, вызывает ассоциацию, во-первых, с низкой ценой, а во-вторых, создает ощущение того, что данный товар пользуется повышенным спросом. При расположении продукции, упакованной в целлофан, покупателю кажется, что товар только-только поднесли со склада («он так хорошо…
Реферат Наиболее часто встречающимися лекарственными препаратами адаптогенного действия в аптеках города оказались настойка женьшеня, настойка семян лимонника, бефунгин. По этим лекарственным средствам нами была поведена сравнительная стоимостная оценка. Было установленно, что при средней стоимости 81,89 руб., бефунгин стоил от 80 руб. в аптеке № 292 и аптеке «Старый лекарь» до 85 руб. (аптека № 4…
Реферат Концепция маркетинга — система основных взглядов, положений и инструментария деятельности маркетинга, которые используются для достижения целей компании — получение прибыли и удовлетворение потребностей конечного потребителя. В зависимости от конкретного состояния окружающей среды, уровня развития рыночных отношений (рынок продавца или рынок потребителя) выделяют традиционную, производственную…
Реферат Хруицкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие / В. Е. Хруицкий — М.: Финансы и статистика, 2009. — 234с. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: учебник/ И. С. Березин. — 3-е издание. — М.: Вершина, 2008. — 480с. Голубков Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения: учебник / Е. П. Голубков, Е.Н., Голубкова В. Д. Скорин…
Реферат Рыночная среда формируется под влиянием большого количества факторов экономического, политического и культурного порядка. Обычно выделяют четыре основные модели рынка: чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия. С точки зрения ценообразования основной отличительной чертой этих рынков является степень влияния предприятия на установление рыночной цены…
Реферат Плетённая получается в р-те оплетения основы (каркаса) мебели ивовыми прутьями или лентами из других пород деревьев или пластмасс. Высокая стоимость, высокие функциональные и эстетические качества, небольшая масса. Трудности в удалении загрязнений с поверхности. Для любого вида мебели в маркировке указывают: товарный знак, наименование изделия, индекс изделия, дата выпуска, обозначение стандарта…
Реферат Таким образом, можно сделать вывод о том, что конкурентоспособность является сложным свойством товаров, характеризуемым интегральным относительным показателем. Определить этот показатель для каждого товара можно лишь в сравнении с другим товаром-конкурентом, показатели которого являются базовыми, принятыми за основу для сопоставления двух или нескольких товаров-конкурентов. В этом заключается…
Реферат В среднем общие затраты на товародвижение американских, европейских и японских фирм колеблются в пределах 5−35% от объема продаж. Так, например, уровень затрат на товародвижение составляет 4,02% объема продаж для фирм, поставляющих фармацевтические препараты, 13,06% объема продаж для фирм, поставляющих оборудование. Несмотря на то, что затраты на товародвижение различны для разных компаний…
Реферат Благодаря знаниям, опыту сотрудников, ООО «Тест-НН-сервис» способен решить любые задачи клиента связанные с поверкой средств измерения: измерения механических величин, измерения давления, вакуумные измерения, измерения физико-химического состава и свойств веществ и материалов, измерения электрических величин, измерения оптических и оптико-физических величин, измерения параметров потока, расходы…
Реферат Оба, познающее исследование и исследование, решающее проблему, являются примерами первичного исследования. Компания проводит и собирает первичные исследования для своих собственных целей. Это контрастирует с вторичным исследованием: исследованием, опубликованным ранее и обычно проведённое кем-то другим. Вторичное исследование стоит намного меньше, чем первичное исследование, однако вторичное…
Реферат Очевидна необходимость непосредственного участия государства в становлении и развитии рыночных отношений. Во-первых, государство само является мощнейшим игроком, формируя рынок госзакупок. Во-вторых, как известно, в индустриальном секторе России, и в еще большей степени — стран СНГ, доминируют предприятия, в которых доля государственного капитала и, следовательно, государственного влияния…
Реферат Списки ветеринарных врачей и ветеринарных фельдшеров, которым дано право клеймения мяса и выдано разрешение на изготовление ветеринарных клейм и штампов, утверждает Главный государственный инспектор республики, края, области Российской Федерации, а также городов Москвы и Санкт-Петербурга. Клейма хранятся у ветврача (ветфельдшера), получившего право на клеймение мяса, в условиях, полностью…
Реферат Основная масса потребителей знает товар. Однако это знание может привести как к благожелательному отношению к вашему товару, так и наоборот. Поэтому необходимо выяснить, какие чувства испытывает основная масса потенциальных потребителей к вашему приемнику. Ваша задача — формирование благожелательного отношения к товару путем убеждения потребителей в полном соответствии вашего товара их вкусам…
Реферат Данный метод основан на том предположении, что если совместно с тем или иным утверждением приводится также дополнительное свидетельство о его подтверждении, то потребитель психологически склонен больше доверять этому утверждению. Такого рода дополнительное подтверждение или свидетельство может быть как обезличенным, так и принадлежать организации или группе, которая обладает определенным…
Реферат