Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Жизненный цикл товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Возможные разные подходы: политика меняющихся цен (может привести к падению спроса), политика постоянных цен, единых цен (укрепляет доверие покупателей), гибких цен (продажа одного товара по разным ценам, дневные и ночные цены). Спад: резко уменьшается объем продаж, из-за высокой удовлетворительности спроса, появления более совершенных товаров. Цены низкие, прибыль снижается. Внедрение на рынок… Читать ещё >

Жизненный цикл товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основой товарной политики является теория ЖЦТ.

ЖЦТ — время с того момента, как товар впервые появился в продаже, до того момента, как он с продажи снялся.

  • 1. Внедрение на рынок: высокая себестоимость, по этому, высокая цена. Товар выпускается и продается в небольших объемах.
  • 2. Рост: объем продаж резко растет. Цены еще высоки.
  • 3. Зрелость: товар становится массовым. Цены низкие. Основные усилия направлены на конкурентную борьбу и продлении жцт.
  • 4. Спад: резко уменьшается объем продаж, из-за высокой удовлетворительности спроса, появления более совершенных товаров. Цены низкие, прибыль снижается.

Ценовая политика в маркетинге

Ценовая политика — система решений предприятия по ценам.

Существует 3 основные группы конкретных целей:

  • 1. На получение прибыли.
  • 2. На рост сбыта.
  • 3. Сохранение существующего положения.

Способы определение исходной цены товара:

  • — методы, основанные на затратах предприятия.
  • — на спросе покупателя.
  • — на сравнении с конкурентами.

Возможные разные подходы: политика меняющихся цен (может привести к падению спроса), политика постоянных цен, единых цен (укрепляет доверие покупателей), гибких цен (продажа одного товара по разным ценам, дневные и ночные цены).

Снятие сливок — при внедрении на рынок устанавливает высокую цену и выпускает в небольших объемах.

Стратегия глубокого проникновения — устанавливает низкую цену и продает товар широкому рынку.

Скидки нельзя использовать постоянно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой