Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО "РАБИКА – энергосбережение"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Степень эффективности управления маркетингом можно оценить с помощью ревизии и аудита маркетинга, оценки эффективности маркетинга на основе изучения проблем управления маркетингом предприятия и т. д. Кроме того, существует множество методов изучения факторов организационного порядка, позволяющих косвенно оценить отдельные стороны эффективности управления маркетинговой деятельностью организации… Читать ещё >

Введение. Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО "РАБИКА – энергосбережение" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования заключается в том, что многие руководители предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определение рекламной политики, а отделу (службе) маркетинга отводят роль исполнителей, подстраивая их функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности. На самом деле все должно быть как раз наоборот: маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга.

В целях совершенствования маркетинговой деятельности предприятий, их рыночной ориентированности, получения возможностей привлечения дополнительных инвестиций необходимо оценить эффективность маркетинга, а также целенаправленно и своевременно управлять им.

Степень эффективности управления маркетингом можно оценить с помощью ревизии и аудита маркетинга, оценки эффективности маркетинга на основе изучения проблем управления маркетингом предприятия и т. д. Кроме того, существует множество методов изучения факторов организационного порядка, позволяющих косвенно оценить отдельные стороны эффективности управления маркетинговой деятельностью организации.

В связи с этим актуален вопрос о выборе наиболее эффективного инструментария оценки функционирования маркетинговой системы на предприятии, который позволит оперативно определять внутренние возможности маркетинговой деятельности, оценивать качество документооборота между подразделениями и службой маркетинга, обнаруживать скрытые резервы развития организации в целях повышения эффективности ее коммерческой деятельности.

В качестве объекта для написания дипломного проекта было выбрано общество с ограниченной ответственностью «РАБИКА — энергосбережение».

Актуальность темы

для данного предприятия обусловлена рядом противоречий:

  • — несоответствием состояния маркетингового подразделения современным требованиям маркетинговой деятельности;
  • — накоплением определенного теоретического и практического опыта в области оценки маркетинговой системы предприятия и недостаточным вниманием к этим методам в практике предприятия;
  • — необходимостью использования методики оценки качества маркетинговой деятельности как одного из оценочных критериев эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия в целом.

Вследствие этого предметом исследования данного проекта является маркетинговая деятельность ООО «РАБИКА — энергосбережение».

Цель данного проекта: разработка мероприятий по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО «РАБИКА — энергосбережение».

Для достижения цели были разработаны следующие задачи:

  • 1. Определить сущность маркетинговой деятельности предприятия;
  • 2. Проанализировать существующие позиции оценки эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия;
  • 3. Изучить функционально — стоимостной анализ как один из методов оценки эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия;
  • 4. Рассмотреть критерии и методы повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия;
  • 5. Охарактеризовать деятельность ООО «РАБИКА — энергосбережение» и её бизнес среды;
  • 6. Определить роль маркетинговой деятельности в достижении целей ООО «РАБИКА — энергосбережение»;
  • 7. Проанализировать эффективность существующей маркетинговой деятельности с помощью метода функционально — стоимостного анализа;
  • 8. Выявить проблемные зоны в осуществлении управления маркетинговой деятельностью ООО «РАБИКА — энергосбережение»;
  • 9. Разработать план мероприятий по повышению эффективности управления маркетинговой деятельности ООО «РАБИКА — энергосбережение»;
  • 10. Оценить экономическую эффективность мероприятий по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО «РАБИКА — энергосбережение».

При написании данного дипломного проекта были использованы такие методы как: метод опроса, метод изучения документации, метод функционально — стоимостного анализа, экспертный метод, метод «мозговая атака» и метод контрольных вопросов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой