Другие работы
Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования Агентский «товар» — это услуга. УСЛУГА — любое мероприятие или выгоды, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо…
Реферат Исследование конъюнктуры позволяет установить, в какой мере деятельность в промышленности и торговле влияет на состояние рынка, как этот рынок будет развиваться в будущем. Результатом конъюнктурных исследований является конъюнктурный прогноз. Длительность конъюнктурного прогноза — от ј до Ѕ года. Емкость рынка — это возможный объем реализации продукции при данном уровне и соотношении цен…
Реферат Искyсствeнный имидж. Oн сoздаeтся исхoдя из цeлeй заказчика, внeдpяeтся в сoзнаниe аyдитopии. Этo классичeский пpимep имиджмeйкинга, кoгда задeйствyются pазличныe манипyлятивныe пpиeмы и тeхники. Плюсoм этoгo типа имиджа являeтся тo, чтo сoздать и pаспpoстpанить eгo влияниe на массoвyю аyдитopию пpeдставляeтся вoзмoжным в oтнoситeльнo кopoткиe сpoки. Минyсoм являeтся тo, чтo oн дoвoльнo быстpo…
Реферат С другой стороны, использовать троп в рекламе следует с большой осторожностью. Во-первых, велика вероятность того, что визуальный троп может превратиться в образ — «вампир» в случае, если потребитель не сможет понять смысл рекламного послания. Во-вторых, что еще опаснее, неудача в поиске смысла предлагаемого образа может вызвать у потребителя раздражение. В таком случае он вряд ли проявит интерес…
Реферат Разработка системы менеджмента качества в аптечной организации является одним из факторов решения комплексной двуединой задачи аптеки — с одной стороны, выполнение социальной миссии, а с другой стороны — достижение поставленной коммерческой цели. Построение системы менеджмента качества тесно взаимосвязано и регламентируется тремя основополагающими стандартами ИСО: 9001 — это требования к СМК, тот…
Реферат Постояльцам мини-гостиницы будет доступна гибкая система скидок, наличие поощрительных карт (loyaltycards) для постоянных клиентов. Таблица 2 Мероприятия комплекса маркетинга, реализуемые не периодически или один раз в прогнозируемом периоде. Смена постельного белья — не менее одного раза в неделю, смена полотенец — не менее одного раза в три дня; Аренда площади, на которых располагаются киоск…
Реферат На втором этапе, просматривая столбец 5 сверху вниз, отсечем грузоотправителей, обеспечивающих 75% погрузки (в нашем случае это грузоотправители Транс-Айро, Шерл, Сиб-хруст, группа А), далее грузоотправителей, имеющих суммарный вклад в погрузку в размере 20%- группа В. Остальные грузоотправители относятся к группе С. Предлагаемые алгоритмы являются эмпирическими, поэтому в каждом отдельном случае…
Реферат Особую сложность представляет организация рекламы на зарубежном рынке, «избалованному» рекламой. Естественно, что в условиях зарубежного рынка приходится либо готовить собственные кадры рекламистов, либо платить рекламным агентствам, которые специализируются на оказании соответствующих услуг. В последнем случае зачастую приходится дополнительно тратиться на ознакомление нанятых рекламистов…
Реферат Содействовать продажам, стимулировать торговлю, доставлять послания, направленные на стимулирование сбыта, создавать и поддерживать имидж и индивидуальность марки, которые производят впечатление на местную аудиторию. Проведение рекламной кампании предполагает, как правило, комплексное использование всех маркетинговых коммуникаций, но для достижения требуемого эффекта надо знать специфику…
Реферат Фестиваль предлагает профессиональное общение рекламистов, маркетологов, бренд-менеджеров. Подробную информацию об участниках, победителях и жюри разных лет можно найти в Архиве фестиваля на сайте. Конкурсов во всех областях рекламы. Видеоролики, печатная и наружная реклама, медиа и btl-проекты, интернет-реклама, бренд-дизайн, рекламные сувениры, интегрированные кампании. Фестиваль «Идея…
Реферат Количественные потери и, как следствие этого, изменение состава часто приводят к потере качества парфюмерно-косметических товаров. Так, в результате испарений летучих веществ повышается вязкость, изменяется консистенция. Уменьшение как качественных, так и количественных потерь зависит прежде всего от качества упаковки. Для парфюмерно-косметических товаров используют практически все виды упаковок…
Реферат Шкурки шлифовальные — литы бумаги или ткани, на одной стороне которых клеем равномерно закреплен абразивный материал. Шкурки различают по виду абразивного материала, зернистости, материалу основы, способу нанесения абразивного материала, по назначению, водостойкости, износостойкости, типам и размерам. Абразивные инструменты должны иметь правильную форму, быть однородными по цвету и зернистости…
Реферат Другим подходом к размещению товарных отделов в торговом зале является мерчандайзинговый подход. Согласно ему планировка торгового зала должна быть вторична по отношению к особенностям поведения покупателей и учитывать основные законы психофизиологического поведения человека. Отмечено, что посетители магазинов с разной степенью внимания замечают те или иные отделы, и эту особенность необходимо…
Реферат Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — Мн.: Новое Знание, 2005. Пястолов СМ. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Academa, 2002. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Сучков Е. А. Теория экономического анализа. — М.: Юристь, 2004. Савицкая Г. В. Экономический анализ/Учебник для вузов.12 изд. — М.: Новое знание, 2006. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной…
Реферат Значительная часть рекламы создается с помощью средств изобразительного искусства и фотографии. Следовательно, можно утверждать, что эта реклама — особый вид изобразительного искусства и фотографии, художественно-образные средства, которых используются в чисто утилитарных целях рекламирования различных ценностей: материальных и духовно-интеллектуальных. Реклама — инструмент маркетинга. Задача…
Реферат