Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Поиск новых клиентов: телемаркетинг, звонки по телефону

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Также горячие линии могут быть организованы для различных акций. Например, компания Marlboro из состава Philip Morris организовывает горячие линии для разъяснения условий промо-акций. Нагрузка подобной линии достигает нескольких сотен звонков в день. Во время одной из последних акций участникам были выданы специальные карточки с призовыми очками. Позвонив на горячую линию, можно было узнать… Читать ещё >

Поиск новых клиентов: телемаркетинг, звонки по телефону (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Телемаркетинг принято делить на исходящий и входящий. В России под входящим понимают работу саll-центра, а под исходящим просто телемаркетинг. Рассмотрим примеры телемаркетинга.

Примеры горячих линий. Пример горячей линии — фармацевтической компании. Компания «Данафарм» основана в 2004 году в городе Ереване. Основатели компании — молодые врачи и провизоры, ставили перед собой цель создать прибыльную фармацевтическую компанию, соответствующую современным условиям и способную к инновациям. В 2004 году открывается первая в Армении горячая телефонная линия «Лекарственная Справочная», которая круглосуточно предоставляет информацию о наличии и ценах лекарств в аптеках города Еревана.

Также горячие линии могут быть организованы для различных акций. Например, компания Marlboro из состава Philip Morris организовывает горячие линии для разъяснения условий промо-акций. Нагрузка подобной линии достигает нескольких сотен звонков в день. Во время одной из последних акций участникам были выданы специальные карточки с призовыми очками. Позвонив на горячую линию, можно было узнать количество очков на карточке.

Примеры телефонных продаж. В случае исходящего телемаркетинга оператор сам делает звонки клиентам. Подобные call—центры практически идентичны горячим линиям, только без необходимости «красивого» телефонного номера. Исходящий телемаркетинг можно использовать для продажи большинства товаров.

Для того чтобы рассмотреть телемаркетинг примеры прямых продаж (по телефону) необходимо вникнуть в их специфику. Вначале происходит рекламная кампания товара, с указанием контактного номера телефона. Если покупатель заинтересовался, он звонит, и его координаты заносят в базу данных. Из этой базы компания выбирает возможных клиентов, и операторы приступают к работе. На этой стадии покупатель уже решил, нужен ему товар или нет. Если ответ положительный, то оператор переключает человека на продавца.

Компания по продаже офисной мебели «Соло» например, приняла решение организовать продажи по телефону.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой