Другие работы
Современный маркетинг превращается в единый технологический процесс, обладающий ориентацией не только на получение коммерческого успеха, но и а развитие социальных отношений, укрепление норм общественной этики и морали. Вследствие этого к маркетингу применимы все требования системного подхода (использование теории больших систем). Системность означает, что любое явление, любой процесс в сфере…
Реферат Ткани из Lyocell имеют вид натуральной ткани, приятны на ощупь и дают ощущение большого комфорта — они теплые, легкие и нежные. У Lyocell мягкая и более податливая поверхность, чем у шерсти или хлопка. Иногда делают нить из 100% Lyocell, но это очень дорогой материал. В производстве Lyocell обычно используется в разных составах, например, лиоцелл с эластаном, лиоцелл с модалом и эластаном…
Реферат Совершенствование системы сбыта есть объективная необходимость ориентации предприятия на учет рыночного спроса, нужд и требований потребителей. Она направлена на определение конкретных целей и путей их достижения. В современном мире производитель должен выпускать продукцию, которая найдет сбыт и принесет прибыль. Для этого необходимо изучать общественные и индивидуальные нужды рынка, как условие…
Реферат Технология производства состоит из подготовительного этапа — приемки, сортировки, калибровки (при необходимости), мойки, механической и /или химической обработки, бланширования сырья; основного этапа — замораживания и заключительного — фасовки в тару и маркировки. Фасовка может проводиться и на подготовительном этапе, если замораживание производят в потребительской таре. Лучшая по качеству…
Реферат В настоящий момент, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их юридическая и экономическая, а ответственность. Возрастает и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного, а процесса. Предприятие в таких условиях не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельности. Появилась…
Реферат Позиционирование включает решение подчеркнуть только некоторые аспекты торговой марки. Ключевая идея в стратегии позиционирования состоит в том, что потребитель должен иметь ясное представление о позиции торговой марки в категории продукта, а также то, что торговая марка не может быть четко и ясно позиционирована, если она пытается быть всем для всех. Такое позиционирование достигается главным…
Реферат В качестве предмета в курсовой работе рассматриваются маркетинговые исследования, с помощью которых руководство предприятия получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия. В связи с этим, актуальность темы данной курсовой работы очевидна: для того, чтобы…
Реферат Чуровский С. Методологические принципы стратегического маркетинга // Маркетинг. — 2004. — № 6. — с. 28−34. Разрабатываем план маркетинга: SWOT-анализ// Управление качеством. — 2006. — № 1. — с. 78−82. Демченко А. Маркетинговые стратегии в бизнесе// Маркетинг. — 2005. — № 5. — с. 38−45. Карпова Н. В. Маркетинг: Учебное пособие. — Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2007. — 448 с. Голубков Е. П. Основы…
Реферат Стерилизация и полная герметичность упаковки банки практически исключает микробиологическую порчу консервов. При этих условиях порчи и возможная продолжительность их хранения определяются химическими изменениями продукта и тары, вызванная их взаимодействием между собой и тары с внешней средой. Если консервы правильно стерилизованные, а банка имеет достаточную химическую стойкость и механическую…
Реферат Фаза спада (упадка) — у производителя происходит устойчивое снижение спроса, объема продаж и прибыли. Потребитель теряет интерес к товару, основная масса покупателей — «консерваторы» с низкой платежеспособностью. У изготовителя (продавца) есть три варианта альтернативных направлений деятельности на этой фазе: сократить маркетинговые программы; оживить продукт, изменив его положение на рынке…
Реферат Одним из основных факторов, стимулирующих развитие мебельного рынка России, продолжает оставаться высокий «отложенный спрос» потенциальных потребителей. Так, на одного жителя РФ ежегодно потребляется мебели на сумму 525 рублей, в то время, как тот же показатель в странах Западной Европы находиться на уровне 8960 — 9100 тысяч рублей, в Германии- 14 000 рублей. Поэтому и сегодня емкость рынка…
Реферат Довольно часто авторы игнорируют и правильность расположения информации, хаотично разбрасывая текст по всему листу. И совершают ошибку, поскольку восприятие человеком информации подчинено своим законам. Как правило, Потребитель ограничивается беглым осмотром рекламного текста. Наиболее запоминаемые области — начало и конец текста, первая и последняя фразы. При разработке дизайна можно…
Реферат Должно быть достигнуто разнообразие закусок, блюд и изделий по видам обрабатываемого сырья (рыбные, мясные, овощные, и т. д.) и по способам кулинарной обработки (отварные, припущенные, жареные и т. д.).; Меню — это перечень закусок, блюд и напитков (с указанием цены и выхода), расположенных в определенной последовательности и имеющихся на предприятии в течении всего времени работы зала. При…
Реферат Из таблицы видно, что эти мотоцикли показывают более высокий уровень технических характеристик, чем исследуемый, но в то же время, оба они имеют гораздо большие габариты и значительно дороже, чем Kawasaki Super Sherpa. Кроме того мотоциклы требуют на много больше денег, для нормальной эксплуатации намного больше электроэнергии и отличаются более высоким уровнем шума. Так же они не превосходят…
Реферат Марксистско-ленинской эстетикой цельность понимается как единство замысла и воплощения, как органическое единство содержания и формы. Целостность рассматривается диалектически. «Каждый этап развертывания художественной целостности отражает общую для понятия целого диалектику взаимодействия противоборствующих сил покоя и деятельности, простоты и сложности, порядка и беспорядка, равновесия и его…
Реферат