Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Изучение рынка. 
Основы маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследование конъюнктуры позволяет установить, в какой мере деятельность в промышленности и торговле влияет на состояние рынка, как этот рынок будет развиваться в будущем. Результатом конъюнктурных исследований является конъюнктурный прогноз. Длительность конъюнктурного прогноза — от ј до Ѕ года. Емкость рынка — это возможный объем реализации продукции при данном уровне и соотношении цен… Читать ещё >

Изучение рынка. Основы маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вопросы, предшествующие изучению рынка:

Что мы изучаем?

Для чего мы изучаем?

Как мы изучаем?

Доля рынка — это удельный вес реализации продукции в общем объеме реализации продукции по отрасли в целом.

Любое маркетинговое исследование проводится в 2-х разрезах:

Оценка тех или иных рыночных параметров для данного момента времени;

Получение прогнозных значений.

Оценка конъюнктуры рынка

Конъюнктура — это ситуация, сложившаяся на рынке, соотношение спроса и предложения, это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Существует 3 уровня исследования рыночной конъюнктуры:

  • · Общеэкономический;
  • · Отраслевой;
  • · Товарный.

Исследование конъюнктуры позволяет установить, в какой мере деятельность в промышленности и торговле влияет на состояние рынка, как этот рынок будет развиваться в будущем. Результатом конъюнктурных исследований является конъюнктурный прогноз. Длительность конъюнктурного прогноза — от ј до Ѕ года.

Определение емкости рынка

Емкость рынка — это возможный объем реализации продукции при данном уровне и соотношении цен. Результатом анализа емкости рынка также является прогноз, который представлен в виде комплексного показателя состояния рынка и формирования его факторов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой