Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Общая характеристика предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общество с ограниченной ответственностью «Золушка» является коммерческой организацией, хозяйственным обществом в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью в составе двух участников, созданным для производства и сбыта продукции, товаров, работ и услуг, с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли…". Основным направлением деятельности сети… Читать ещё >

Общая характеристика предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компания ООО «Макшел КМВ» была создана в 1996 году со штатом 8 человек. В данное время на фирме работает уже более 200 человек.

В курсовой работе мы рассмотрим сеть розничныхмагазинов «Золушка» компании ООО «Макшел КМВ» .На сегодняшний день сеть магазинов «Золушка» состоит более чем из 37 магазинов.

" …Миссия компании — стать лучшими в создании сети магазинов с высоким уровнем обслуживания покупателей и лучшим предложением качественного товара…" .

Обратимся к уставу компании:

" …Общество с ограниченной ответственностью «Золушка» является коммерческой организацией, хозяйственным обществом в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью в составе двух участников, созданным для производства и сбыта продукции, товаров, работ и услуг, с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли…" .

Общество с ограниченной ответственностью — это общество, учрежденное одним или несколькими юридическими или физическими лицами, которое отвечает перед кредиторами только своим объявленным капиталом, размер которого определяется законом. Имущество, включая уставный капитал, принадлежит обществу как юридическому лицу и не является объектом долевой собственности участников. Исполнительным органом является дирекция или директор. На сегодняшний день генеральным директором ООО «Макшел — КМВ» является Колчанов Михаил Валерьевич.

Основным направлением деятельности сети является реализация декоративной косметики, парфюмерии и бытовой химии. Данные группы товаров составляют основной ассортимент фирмы. Во вспомогательном ассортименте товаров присутствуют: бельё, бижутерия, очки, сумки, зонты, расчески и другие сопутствующие товары. Форма продажи — самообслуживание.

Фирма имеет контракты с крупнейшими производителями: «Калина», «Весна», «SCA», «Gillette» и.т.д.- всего около 50 постоянных поставщиков. Магазины «Золушка» отличает широкий ассортимент продукции таких брендов, как «L'orealParis», «MaxFaktor», «Lancфme», «Nivea», «Eveline», «Maybelline», «Pupa» и продукция таких производителей, как концерн «Калина», ОАО «Арнест», ООО «Проктер энд Гэмбл», ООО «Джонсон &Джонсон» .

Товар доставляется практически во все города и населенные пункты Ставропольского края, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии.

Наиболее крупным конкурентом фирмы на потребительском рынке является сеть магазинов «Санги-Стиль», функционирующая в том же сегменте рынка, что и компания «Макшел-КМВ», а также сети парфюмерно — косметических магазинов «Л'Этуаль», «Севиль», «Соблазн», а также появившаяся сравнительно недавно сеть магазинов «Магнит-Косметик». Для удержания лидирующих позиций фирма постоянно расширяет основной и вспомогательный ассортимент товаров, использует всевозможные акции для привлечения покупателей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой