Темы контрольных работ
Сущность маркетинга персонала, основные цели и задачи. Роль в управлении персоналом. Изменение характера и содержания труда, его предметной направленности. Маркетинг персонала как философия развития персонала предприятия. Общеэкономические, демографические процессы на рынке труда. Маркетинг персонала как методология исследования рынка. Уровень безработицы в заданном временном промежутке… Читать ещё >
Темы контрольных работ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Предмет и методология курса.
2. Сущность маркетинга персонала, основные цели и задачи. Роль в управлении персоналом.
3. Виды маркетинга персонала.
4. Маркетинг персонала как философия развития персонала предприятия.
5. Маркетинг персонала как методология исследования рынка.
6. Формирование и развитие маркетингового подхода к управлению персоналом. Маркетинг персонала как система формирования спроса.
7. Направления маркетинга персонала.
8. Функции маркетинга персонала.
9. Концепция маркетинга. Система маркетинга персонала.
10. Обеспечение системы маркетинга персонала.
11. Сущность рынка труда.
12. Ситуация на рынке труда.
13. Общеэкономические, демографические процессы на рынке труда.
14. Уровень безработицы в заданном временном промежутке.
15. Структура резервной армии труда.
16. Спрос на персонал, его количественная структура.
17. Предложение в области персонала.
18. Изменение характера и содержания труда, его предметной направленности.
19. Требования к специальностям и рабочим местам, подготовке и переподготовке персонала.
20. Особенности социальных потребностей. Мотивационное ядро потенциальных сотрудников организации.
21. Регулирование занятости населения в государственном масштабе. Федеральный закон «О занятости» .