Постоянные клиенты их доля и роль для фирмы
На протяжении последних 5 лет ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин», вел непрерывную работу по совершенствованию имиджа. В 2002 году был разработан торговый знак завода: заглавная буква «В» в круглом контуре. Фирма непрерывно участвует во многих всероссийских и международных выставках. Вся продукция ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин… Читать ещё >
Постоянные клиенты их доля и роль для фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
" Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин" имеет несколько постоянных клиентов, в основном это представители добывающих отраслей промышленности:
- — ЗАО «Глобалстройинжиниринг»;
- — ОАО «Мегастрой»;
- — ООО «Мобилбизнесхат»;
- — ООО «Нефтьгазстройинвест»;
- — УСК «Мост»;
- — ЗАО «Лукойл»;
- — ЗАО «Регион».
Доля постоянных клиентов среди потребителей продукции ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин» составляет 60%.
Это говорит о высоком уровне сервиса на предприятии, его репутации и высокой надежности продукции. Постоянным клиентам предоставляются привилегии в оформлении их заказов (меньше времени уходит на оформление, рассмотрение и оценку) и специальные скидки (за приобретенную партию блок-контейнеров свыше 20 штук клиенту полагается скидка в размере 5%).
Имидж фирмы
Имиджмейкинг — создание в глазах общественности запоминающегося уникального образа того или иного субъекта, будь то компания, отдельный человек, партия, страна либо что-то иное.
На протяжении последних 5 лет ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин», вел непрерывную работу по совершенствованию имиджа. В 2002 году был разработан торговый знак завода: заглавная буква «В» в круглом контуре.
Предприятие заказывает сувенирную продукцию (ручки, брелки, карманные календари, визитницы, папки) с фирменным логотипом завода, это продукция предназначена как раздаточный материал на выставках, в командировках, при личных презентациях. Также на спецодежде рабочего персонала и инженерно-технических работниках наносится фирменный логотип, что свидетельствует об имидже.
Фирма непрерывно участвует во многих всероссийских и международных выставках. Вся продукция ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин» сертифицирована и лицензирована.