Другие работы
Во второй части произведен анализ коммерческой деятельности на основе данных ООО «Эльдорадо», а именно была дана общая характеристика предприятия в работе проведён анализ хозяйственной деятельности предприятия за 2011;2013 годы, экономические показатели указывают на рентабельную работу предприятия, благодаря профессиональной работе специалистов ООО «Эльдорадо», а также работе персонала магазина…
Реферат Специальные мероприятия (сервисные субботы, мастер классы). Оплата банковскими картами/ смешанный платеж в одном чеке. Еженедельные каталоги/регулярные рекламные газеты. Дисконтная система, скидки для постоянных клиентов. Основными конкурентами гипермаркета ОБИ являются: Консультации специалистов (мастера-консультанты). Ремонтно-строительные работы, отделочные работы. Газпромбанк, Сбербанк, АК…
Реферат Магазин работает по будням с 9.00 до 19.00. В выходные дни с 9.00 до 17.00 часов без перерыва и выходных. Мы предлагаем тщательно продумать режим работы «Para «в весенне-летний сезон. Учитывая особенность месторасположения «Para «, необходимо увеличить продолжительность работы магазина до 21.00. В это время много потенциальных покупателей, посетителей близлежащих кафе, баров и ресторанов. Для…
Реферат При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. В общем случае мотивация — это процесс побуждения к труду. Любой…
Реферат Во избежание коммуникативной неудачи в рекламных текстах в основном представлен разговорный тип общения (от литературно-разговорного до фамильярно-разговорного), ориентированный на недостаточно высокую общую и языковую культуру окружающей среды, адресата. Привлекательность особого рода рекламному тексту придают элементы разговорного стиля (просторечия и разговорные слова, обороты, синтаксические…
Реферат N-Ergo представляет собой комплекс из различных помещений, полностью занимающих весь нулевой этаж. Сразу после входа расположена стойка регистрации и вывеска с названием фитнес-клуба. Также есть указали на спа-центр, фитнес-бар, раздевалки и непосредственно сами залы. Около стойки администрации расположены небольшие стеллажи, предоставляющие бесплатные журналы о правильном питании, красоте…
Реферат Реформа хозяйственного механизма и перестройка внутрифирменного управления — реальные пути выхода нашего общества из кризисного состояния. Необходимо совершенствование управления системы сбыта на предприятиях. На смену «рынка продавца» приходит «рынок покупателя». Проблема сбыта никогда не теряет своей актуальности. Сейчас, когда рынок насыщен товарами и стал стабильным, недооценка значения…
Реферат Полученные результаты можно назвать положительными в полной мере. На упаковке была обнаружена вся необходимая покупателю информация: наименование продукта, название фирмы, юридический адрес и страна организации, помологический сорт плода (образец банана № 1-Робуста («Robusta), образец № 2-Майсур («Mysore»)). На втором этапе с помощью органолептических методов был проведен анализ показателей…
Реферат Традиционный — ретроспективный анализ фактического числа заявок на услуги и выявление эвристическим путем основных тенденций, определяющих их будущее количество. Данный подход является неэффективным; особенно он неприемлем в условиях быстрого изменения внешней среды функционирования экономических объектов, характерного для современных российских условий; Классический — прогнозирование спроса…
Реферат Сегодня организация осуществляет поставку (реализацию) газа покупателям Воронежской области, метрологическое обеспечение процесса учета расхода газа; реализацию отраслевой программы внедрения автоматизированной системы коммерческого учета газа по Воронежской области; обеспечивает выполнение плана-графика синхронизации программ газификации Воронежской области, осуществляемой на средства…
Реферат Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии. Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований: Глобальные цели маркетингового исследования — это информационное обеспечение…
Реферат Марксистско-ленинской эстетикой цельность понимается как единство замысла и воплощения, как органическое единство содержания и формы. Целостность рассматривается диалектически. «Каждый этап развертывания художественной целостности отражает общую для понятия целого диалектику взаимодействия противоборствующих сил покоя и деятельности, простоты и сложности, порядка и беспорядка, равновесия и его…
Реферат Павлова Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара. // Маркетинг в России и за рубежом. — № 1, 2012 г. — С.47−52. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010 г. — 195 с. Маркетинг. Словарь / Азоев Г. Л., Завьялов П. С., Лозовский Л. Ш., Поршев А. Г., Райзберг Б. А. — М.: ОАО «НПО «Экономика…
Реферат Ярмарки? это самостоятельные, хозяйственно независимые организации обладающие гибкими, оперативными характеристиками, оснащенные новейшими средствами связи и оргтехники. Они дают возможность, вступать в непосредственные коммерческие контакты, содействующие регулированию спроса и предложения, активизации хозяйственной инициативы сторон. Результаты деятельности ярмарок позволяют производителям…
Реферат Оценка соответствующей значимости атрибутов. Не все возможности будут действительно важны для всех покупателей. На третьей стадии необходимо сделать попытку установить, что важно для каждого покупателя и почему. Это лучше всего сделать с помощью количественного исследования, ранжирования значимости атрибутов посредством шкалы важности или метода постоянной суммы (когда требуется распределить 100…
Реферат