Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Цель и задача дисциплины. 
Место дисциплины в структуре ооп

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности, этнокультурной диверсификации сервисной деятельности; Дисциплина «Сервисная деятельность» является дисциплиной базовой части профессионального цикла ФГОС ВПО по направлению подготовки 100 100 Сервис. Требования к результатам освоения дисциплины В результате изучения дисциплины «Сервисная деятельность… Читать ещё >

Цель и задача дисциплины. Место дисциплины в структуре ооп (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью дисциплины «Сервисная деятельность» является создание системы знаний о сервисной деятельности, услугах, формах обслуживания, принципах формирования новых услуг с учетом инноваций в технике, технологии, социально-экономической сфере.

Задачей дисциплины «Сервисная деятельность» является формирование представления о сервисной деятельности и месте сервиса в жизнедеятельности человека.

Дисциплина «Сервисная деятельность» является дисциплиной базовой части профессионального цикла ФГОС ВПО по направлению подготовки 100 100 Сервис.

Требования к результатам освоения дисциплины В результате изучения дисциплины «Сервисная деятельность» студент должен знать:

  • — историю развития сервиса, виды сервисной деятельности;
  • — содержание ключевых понятий сервисной деятельности («услуга», «сервис», «потребитель», «исполнитель», «клиент», «самообслуживание», «порядок оказания услуги», «организация обслуживания», «технологии сервиса», «предоставление услуг»);
  • — основные подходы к пониманию и описанию поведения работника сферы сервиса и потребителя в процессе сервисной деятельности;
  • — основы теории организации обслуживания;
  • — классификации услуг и их характеристику;
  • — теоретические и эмпирические законы удовлетворения потребностей индивида, способы и средства оказания услуг, место сервиса в жизнедеятельности человека.

уметь:

  • — выделять социальное значение контакта в сервисной деятельности, взаимосвязь общения с потребителем, механизмы действия и способы проявления законов и закономерностей в различных типах межличностных отношений;
  • — осуществлять взаимоотношения и выполнять профессиональные функции в процессе сервисной деятельности.

владеть:

  • — методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности, этнокультурной диверсификации сервисной деятельности;
  • — приемами практического применения методов сервисной деятельности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой